<<< 1 ... 3 4 5 ... 12 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
2019.12.18Elasmotherium Именно по этой причине, кстати, возникают требования высшего образования в вакансиях заправщика на бензоколонке или посудомойки в более-менее приличном ресторане.

Это сейчас не шутка?
2019.12.18
ЛС Ответить
32
2019.12.18Lady_Shanghai Это сейчас не шутка?

Это сейчас нелепый стереотип, который к реальности отношения не имеет.
2019.12.18
ЛС Ответить
33
2019.12.18Elasmotherium А это уже чутка другое - по расхожему российскому стереотипу высшее образование прививает и некую систему ценностей, более, типа, благородную... Считается, что обладатель высшего образования менее склонен, скажем, крысятничать. Или левачить.
Именно по этой причине, кстати, возникают требования высшего образования в вакансиях заправщика на бензоколонке или посудомойки в более-менее приличном ресторане.

ВО никакую систему ценностей не прививает. Учит быстро искать информацию, обрабатывать её и работать с ней, да. Учит находить выход из различных ситуаций, да. Учит общаться с разными людьми и работать в группах/командах. Всё это - навыки, с которыми в современном мире просто легче жить, а не система благородных ценностей.
2019.12.18
ЛС Ответить
34
2019.12.18Яростные чресла ВО никакую систему ценностей не прививает. Учит быстро искать информацию, обрабатывать её и работать с ней, да. Учит находить выход из различных ситуаций, да. Учит общаться с разными людьми и работать в группах/командах. Всё это - навыки, с которыми в современном мире просто легче жить, а не система благородных ценностей.

Может проще, чтобы не изобретать велосипед, заглянуть в Закон РФ "Об образовании", чтобы стало понятно, что это такое и с какой целью это делает государство?!

1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

2) воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

3) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

4) уровень образования - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований;

5) квалификация - уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности;
2019.12.18
ЛС Ответить
35
Вайли, скажи ТОСТ!
Я вам не понравлюсь
Ввиду того, что аргументированно дискутировать всем скучно, предлагаю сразу перейти к оскорблениям!
317911180 (фу, как не прилично)
2019.12.18
ЛС Ответить
36
Хз почему тут срач такой идёт
Часто видел отличников из бедных семей, так и из богатых
Точно также видел двоечников как из бедных семей, так и из богатых

Деньги != желание учиться и развиваться
Бедность != стимул из её вырваться

Всё просто. Для кого-то деньги - трамплин в мир науки, а для кого-то - трамплин в мир вечеринок и прочих радостей жизни.
2019.12.18
ЛС Ответить
37
Как-то неправдобно. Обычно если ребенок из бедной семьи (если у него сформировались уже какие-то мысли о будущем), то он старательно и усердно учится, так как понимает, что родители ничего ему не купят и проплачивать дальнейшую жизнь не смогут.
2019.12.18
ЛС Ответить
38
2019.12.18Нее было лечение Ну тут нужно смотреть, насколько бедная семья. Тут у нас в районе почти одинаковы, ну нет слишком бедной семьи, которые на еду еле зарабатывают. И нет слишком богатых. Есть чуть-чуть разница, а так все 差不多。Под бедным имела в виду, дети при виде неухоженные(одежда, лицо), постоянно на улице играют, видно родители мало уделяют на них внимания, ну уличные дети.

Вы в городе, конечно не видите, бывают семьи, где дети не пробовали торт, ходили в школу через опасную горную дорогу, и дети сами искали еду
2019.12.18
ЛС Ответить
39
2019.12.18wangzifan Вы в городе, конечно не видите, бывают семьи, где дети не пробовали торт, ходили в школу через опасную горную дорогу, и дети сами искали еду

Это не только в Китае, но и во всем мире такие дети очень старательные! И в России тоже, вы не видели настоящих бедных детей в России и зачем говорите что они учатся плохо?
2019.12.18
Ответить
40
2019.12.18И Кольну видит Это не только в Китае, но и во всем мире такие дети очень старательные! И в России тоже, вы не видели настоящих бедных детей в России и зачем говорите что они учатся плохо?

На самом деле, это редкость, когда "настоящие бедные дети" (а это как правило, семьи не только бедные, но вдобавок и неблагополучные, или родители болеют, или неполные) учатся хорошо. Если бы это не было редкостью, то не вызывало бы столько уважения и восхищения такими детьми.
2019.12.18
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 12 >>> Переход на страницу  + 🔎