11
vaily, ну, Вы имеете право на личное мнение, мнение китайских инженеров отличается от Вашего.
秀才不出门全知天下事
2019.12.28
ЛС Ответить
12
При российской плотности населения(и связанном с этим пассажиропотоке) и расстояниях высокоскоростные поезда нафиг не нужны.
Даже у китайцев при их нереальном пассажиропотоке - и то, прибыльными на 2018 год были только четыре участка гаотье, еще около 10 около нуля болталось. В России же, с пятью пассажирами в сутки, выйдет как в анекдоте «хотите разорить бедную страну - подарите ей крейсер постройте ей высокоскоростные жд.
Прекрасные примеры Канады и США, где упор сделан на авиасообщение, Бразилии, где очень развито автобусное. Ну или существующий русский - когда железные дороги в основном для перевозки грузов, а пассажиропоток на грани статистической погрешности.
Цитата:В течение 2018 года компания перевезла 102 млн пассажиров.
Цитата:在这4个火车站里,广州南站的客运量最大。2018年,广州南站的客运量达到了1.63亿人次,
Собственно, один-единственный китайский вокзал обработал пассажиров больше, чем все РЖД. О чем тут говорить, нафиг России высокоскоростные жд?
ЗЫ чет я не совсем понял, по пресс-релизу РЖД
Цитата:В 2018 году пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» в дальнем следовании составил 96,3 млрд пасс.-км (+5,7 % к уровню 2017 года). Отправление пассажиров выросло на 7,9 %, до 110,3 млн человек.
Это с офсайта РЖД.
А в новостях откуда-то
Цитата:перевозки пассажиров в сети ОАО "РЖД" в 2018 г. выросли на 3,4% до 1 млрд 155 млн пассажиров, по оперативным данным компании
Как вообще это стыкуется?
ЗЗЫ а, все, дошло
Цитата:В дальнем следовании перевезено 110 млн пассажиров (+7,9%), в пригородном сообщении – 1 млрд 45 млн пассажиров (+2,9%).
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.12.28
ЛС Ответить
13
да никто и не говорит что будут строить высокоскоростные жд линии в России. Об этом только мечтайте 14
2019.12.28
+2 ЛС Ответить
14
Ставить США и Бразилию в пример инфраструктуры это смешно. Совершенно отсталые страны в этом плане.
2019.12.28
+1 ЛС Ответить
15
Как зверь, да вон по логике товарища выше 高铁 и не нужны никому, кроме Китая, и всех надо на автобусы пересадить.  14
Только вот строительство «отличной дорожной сети» в России звучит как анекдот. Или альтернативная реальность.
2019.12.28
+1 ЛС Ответить
16
2019.12.28Siweida Только вот строительство «отличной дорожной сети» в России звучит как анекдот. Или альтернативная реальность.

Российские дальнобойщики с вами не согласны
https://nsn.fm/society/dalnoboischiki-zametili-uluchshenie-kachestva-rossiiskih-dorog
2019.12.28
ЛС Ответить
17
2019.12.28Wiw Ставить США и Бразилию в пример инфраструктуры это смешно. Совершенно отсталые страны в этом плане.
Да, бразильцы вообще дикари. Нет ни Асланбеков за рулем раздолбанного ПАЗика, ни 30-летних мерседесов, собранных из говна и палок на немецких свалках, ни наглых жирных теток за стеклом кассы. Какие-то электронные билеты, вип-залы ожидания, спальные автобусы с душем. Да еще и очереди для такси по линейкам, прям как на китайских вокзалах.Дикари, одним словом. Да еще аэропортов - на втором месте в мире, после США. И частная авиация везде и всюду. Ах, да, в Бразилии метро есть всего в 8 городах. Куда там.
Про США вообще смешно. Сеть хайвеев в одном диком штате будет больше, чем по всей России по длине, а один американский аэропорт(Атланта) обрабатывает в год 105 млн пассажиров, что больше, чем половина всех пассажиров во всех аэропортах России (190 млн).
2019.12.28Siweida Как зверь, да вон по логике товарища выше 高铁 и не нужны никому, кроме Китая, и всех надо на автобусы пересадить.  14
Не, бесспорно, гаотье Калининград-Владивосток станет отличным проектом, который будет весьма полезен. Еще ответвления надо на Тикси и Анадырь сделать.
Даже дубам понятно, что гаотье-линии(по которым товарняки не ездят) имеют смысл только при огромном пассажиропотоке. Прям огромном. Вроде 160 пар поездов ГЖ-ШЖ в сутки. В противном случае - это полностью бессмысленно.



2019.12.28
ЛС Ответить