
秀才不出门全知天下事
![]()
秀才不出门全知天下事
2019.12.28
При российской плотности населения(и связанном с этим пассажиропотоке) и расстояниях высокоскоростные поезда нафиг не нужны.
Даже у китайцев при их нереальном пассажиропотоке - и то, прибыльными на 2018 год были только четыре участка гаотье, еще около 10 около нуля болталось. В России же, с пятью пассажирами в сутки, выйдет как в анекдоте «хотите разорить бедную страну - Прекрасные примеры Канады и США, где упор сделан на авиасообщение, Бразилии, где очень развито автобусное. Ну или существующий русский - когда железные дороги в основном для перевозки грузов, а пассажиропоток на грани статистической погрешности. Цитата:В течение 2018 года компания перевезла 102 млн пассажиров. Цитата:在这4个火车站里,广州南站的客运量最大。2018年,广州南站的客运量达到了1.63亿人次,Собственно, один-единственный китайский вокзал обработал пассажиров больше, чем все РЖД. О чем тут говорить, нафиг России высокоскоростные жд? ЗЫ чет я не совсем понял, по пресс-релизу РЖД Цитата:В 2018 году пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» в дальнем следовании составил 96,3 млрд пасс.-км (+5,7 % к уровню 2017 года). Отправление пассажиров выросло на 7,9 %, до 110,3 млн человек.Это с офсайта РЖД. А в новостях откуда-то Цитата:перевозки пассажиров в сети ОАО "РЖД" в 2018 г. выросли на 3,4% до 1 млрд 155 млн пассажиров, по оперативным данным компанииКак вообще это стыкуется? ЗЗЫ а, все, дошло Цитата:В дальнем следовании перевезено 110 млн пассажиров (+7,9%), в пригородном сообщении – 1 млрд 45 млн пассажиров (+2,9%).
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2019.12.28
да никто и не говорит что будут строить высокоскоростные жд линии в России. Об этом только мечтайте
![]() 2019.12.28
Ставить США и Бразилию в пример инфраструктуры это смешно. Совершенно отсталые страны в этом плане.
2019.12.28
![]() ![]() Только вот строительство «отличной дорожной сети» в России звучит как анекдот. Или альтернативная реальность. 2019.12.28
2019.12.28 Российские дальнобойщики с вами не согласны https://nsn.fm/society/dalnoboischiki-zametili-uluchshenie-kachestva-rossiiskih-dorog 2019.12.28
2019.12.28Да, бразильцы вообще дикари. Нет ни Асланбеков за рулем раздолбанного ПАЗика, ни 30-летних мерседесов, собранных из говна и палок на немецких свалках, ни наглых жирных теток за стеклом кассы. Какие-то электронные билеты, вип-залы ожидания, спальные автобусы с душем. Да еще и очереди для такси по линейкам, прям как на китайских вокзалах.Дикари, одним словом. Да еще аэропортов - на втором месте в мире, после США. И частная авиация везде и всюду. Ах, да, в Бразилии метро есть всего в 8 городах. Куда там. Про США вообще смешно. Сеть хайвеев в одном диком штате будет больше, чем по всей России по длине, а один американский аэропорт(Атланта) обрабатывает в год 105 млн пассажиров, что больше, чем половина всех пассажиров во всех аэропортах России (190 млн). 2019.12.28Не, бесспорно, гаотье Калининград-Владивосток станет отличным проектом, который будет весьма полезен. Еще ответвления надо на Тикси и Анадырь сделать. Даже дубам понятно, что гаотье-линии(по которым товарняки не ездят) имеют смысл только при огромном пассажиропотоке. Прям огромном. Вроде 160 пар поездов ГЖ-ШЖ в сутки. В противном случае - это полностью бессмысленно. 2019.12.28
|