vaily, ну, Вы имеете право на личное мнение, мнение китайских инженеров отличается от Вашего.
秀才不出门全知天下事
vaily, ну, Вы имеете право на личное мнение, мнение китайских инженеров отличается от Вашего.
秀才不出门全知天下事
2019.12.28
При российской плотности населения(и связанном с этим пассажиропотоке) и расстояниях высокоскоростные поезда нафиг не нужны.
Даже у китайцев при их нереальном пассажиропотоке - и то, прибыльными на 2018 год были только четыре участка гаотье, еще около 10 около нуля болталось. В России же, с пятью пассажирами в сутки, выйдет как в анекдоте «хотите разорить бедную страну - Прекрасные примеры Канады и США, где упор сделан на авиасообщение, Бразилии, где очень развито автобусное. Ну или существующий русский - когда железные дороги в основном для перевозки грузов, а пассажиропоток на грани статистической погрешности. Цитата:В течение 2018 года компания перевезла 102 млн пассажиров. Цитата:在这4个火车站里,广州南站的客运量最大。2018年,广州南站的客运量达到了1.63亿人次,Собственно, один-единственный китайский вокзал обработал пассажиров больше, чем все РЖД. О чем тут говорить, нафиг России высокоскоростные жд? ЗЫ чет я не совсем понял, по пресс-релизу РЖД Цитата:В 2018 году пассажирооборот по инфраструктуре ОАО «РЖД» в дальнем следовании составил 96,3 млрд пасс.-км (+5,7 % к уровню 2017 года). Отправление пассажиров выросло на 7,9 %, до 110,3 млн человек.Это с офсайта РЖД. А в новостях откуда-то Цитата:перевозки пассажиров в сети ОАО "РЖД" в 2018 г. выросли на 3,4% до 1 млрд 155 млн пассажиров, по оперативным данным компанииКак вообще это стыкуется? ЗЗЫ а, все, дошло Цитата:В дальнем следовании перевезено 110 млн пассажиров (+7,9%), в пригородном сообщении – 1 млрд 45 млн пассажиров (+2,9%).
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 2019.12.28
да никто и не говорит что будут строить высокоскоростные жд линии в России. Об этом только мечтайте
2019.12.28
Ставить США и Бразилию в пример инфраструктуры это смешно. Совершенно отсталые страны в этом плане.
2019.12.28
Как зверь, да вон по логике товарища выше 高铁 и не нужны никому, кроме Китая, и всех надо на автобусы пересадить.
Только вот строительство «отличной дорожной сети» в России звучит как анекдот. Или альтернативная реальность. 2019.12.28
2019.12.28Siweida Только вот строительство «отличной дорожной сети» в России звучит как анекдот. Или альтернативная реальность. Российские дальнобойщики с вами не согласны https://nsn.fm/society/dalnoboischiki-zametili-uluchshenie-kachestva-rossiiskih-dorog 2019.12.28
2019.12.28Wiw Ставить США и Бразилию в пример инфраструктуры это смешно. Совершенно отсталые страны в этом плане.Да, бразильцы вообще дикари. Нет ни Асланбеков за рулем раздолбанного ПАЗика, ни 30-летних мерседесов, собранных из говна и палок на немецких свалках, ни наглых жирных теток за стеклом кассы. Какие-то электронные билеты, вип-залы ожидания, спальные автобусы с душем. Да еще и очереди для такси по линейкам, прям как на китайских вокзалах.Дикари, одним словом. Да еще аэропортов - на втором месте в мире, после США. И частная авиация везде и всюду. Ах, да, в Бразилии метро есть всего в 8 городах. Куда там. Про США вообще смешно. Сеть хайвеев в одном диком штате будет больше, чем по всей России по длине, а один американский аэропорт(Атланта) обрабатывает в год 105 млн пассажиров, что больше, чем половина всех пассажиров во всех аэропортах России (190 млн). 2019.12.28Siweida Как зверь, да вон по логике товарища выше 高铁 и не нужны никому, кроме Китая, и всех надо на автобусы пересадить.Не, бесспорно, гаотье Калининград-Владивосток станет отличным проектом, который будет весьма полезен. Еще ответвления надо на Тикси и Анадырь сделать. Даже дубам понятно, что гаотье-линии(по которым товарняки не ездят) имеют смысл только при огромном пассажиропотоке. Прям огромном. Вроде 160 пар поездов ГЖ-ШЖ в сутки. В противном случае - это полностью бессмысленно. 2019.12.28
|