1
Обсуждение «Китайские строители завершили проходку тоннеля метро в Москве»
2019.12.28
править Ответить
2
Даже в Москве для государственных проектов своих строителей не осталось...  facepalm
2019.12.28
ЛС Ответить
3
Лёлят, просто в Китае из-за колоссальных инфраструктурных проектов появился огромный опыт и такое же огромное количество лучших в мире/самых больших в мире TBM + обученные бригады. Прокладка туннелей в том же Чунцине - это офигенский челлендж.
А так как инфраструктура в Китае растет далеко не такими темпами(некуда уже расти так быстро), то чтобы все это не простаивало и не терялась квалификация - они демпингуют и предлагают лаоваям такие ценники, которые ни одна местная контора не потянет. Китайцы могут даже в минус работать - госконторы же, они свое получат субсидиями.
Ну и прицел на будущее - лаоваев разорим, а кто потом обслуживать туннели будет? Китайцы, естественно, у них одних останутся технологии
То же самое касается международного порта на Шри-Ланке, трансафриканской железной дороги и так далее.
США что-то там дергаются, но надолго их не хватит. По тому же шриланкийскому порту - США платят деньги и местным, и европейцам - пользуйтесь нашим портом, не пользуйтесь китайским. США платят деньги тем, кто хочет Хуавей купить - не покупайте Хуавей, покупайте другое.
А с такими расходами и отсутствием всякой отдачи - долго не протянут.
Вообще, смешно же. Правительство США платит деньги европейскому Водафону - не покупайте Хуавей, вот вам деньги на Эриксон. В итоге деньги есть у шведов, деньги есть у китайцев(с других стран), а штаты и без денег и без инфраструктуры. Спонсировать весь мир - так себе идея
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2019.12.28
ЛС Ответить
4
в маскве благоустройство делают раз в полгода. объём денег, которые идут на благоустройство столицы, равно объему денег на благоустройство всех остальных городов России. Но на метро при существующем уровне размаха все равно не хватает. Спасибо хоть китайцы есть, способные построить метро за адекватные деньги. Они и газопровод доделают, которые раньше шведы тянули.
2019.12.28
ЛС Ответить
5
Помнится, буквально в прошлом месяце китайцы отмели себе порт где-то в Африке.
Сами на свои деньги построили, а потом за долги и забрали.

Кстати, новость была сразу после того, как Наше Всё простил африканские долги.
2019.12.28
ЛС Ответить
6
Лёлят, что-то поздно очухались, в Мск китайцы уже половину желтой ветки построили. Китайцы строят гораздо быстрее, чем наши, это факт. До этого наши открывали по паре станций в год, а тут вон половину ветки сразу. И технологии у них более развитые, этого не отнять. И это не плохо, плохо то, что наши этому не учатся, не отправляют специалистов в Китай на учебу-практику за государственный счет, а потом китайцы уедут, и наши опять все просрали, зовите китайцев, платите им деньги, сами нихрена не можем. Я работала на строительстве 高铁 Москва-Казань, так я Вам скажу, проблема не в китайцах, а в том, что наши своим инженерам не готовы платить хорошие деньги и в том, что наши верха все распилят еще до строительства самой дороги (которую, в итоге, так и не построили).
秀才不出门全知天下事
2019.12.28
ЛС Ответить
7
2019.12.28Siweida Лёлят, что-то поздно очухались, в Мск китайцы уже половину желтой ветки построили. Китайцы строят гораздо быстрее, чем наши, это факт. До этого наши открывали по паре станций в год, а тут вон половину ветки сразу. И технологии у них более развитые, этого не отнять. И это не плохо, плохо то, что наши этому не учатся, не отправляют специалистов в Китай на учебу-практику за государственный счет, а потом китайцы уедут, и наши опять все просрали, зовите китайцев, платите им деньги, сами нихрена не можем. Я работала на строительстве 高铁 Москва-Казань, так я Вам скажу, проблема не в китайцах, а в том, что наши своим инженерам не готовы платить хорошие деньги и в том, что наши верха все распилят еще до строительства самой дороги (которую, в итоге, так и не построили).

Молюсь, чтобы гаотье не было. Не нужно вообще никому! Даже татарам!
2019.12.28
ЛС Ответить
8
Siweida, в России нет ни одного километра гаотье. Наспех реконструированные обычные железнодорожные ветки с совместной инфраструктурой для сапсанов, обычных поездов и товарняков - это ни разу ни гаотье.
Да оно и не нужно в России. На самом загруженном маршруте Москва-Спб
Цитата:В РЖД также отметили, что в настоящее время между двумя столицами ежесуточно курсируют до 15 пар поездов, которые перевозят, в среднем, более 15 тыс. пассажиров в сутки.
Цитата:其中,京沪高铁日均旅客发送量60.1万人次,
Остальные маршруты даже смешно сравнивать. Будет сравнение зяблика с носорогом.
2019.12.28
ЛС Ответить
9
vaily, прежде чем трындеть, ознакомились бы с матчастью. Или самому гуглить - пальцы отвалятся,м?
最高运营时速200公里/小时以上。-- "максимальная скорость поезда «Сапсан» - 230-240 км/ч"
Так что Сапсан еще худо-бедно проходит.
高铁 - это общее понятие для обозначения всего высокоскоростного жд транспорта.
И там используются разные технологии, в том числе и реконструкция имеющихся железных дорог, просто скорость там ниже, чем на самых скоростных 高铁.
А вот то самое, суперскоростное 高铁, и пытались построить от Мск до Казани. Но чот в итоге опять все накрылось медным тазом. Бюджет попилили и все заглохло.
2019.12.28
ЛС Ответить
10
Siweida, от того, что что-то еле-еле подтянули по одному критерию - оно не стало таким по сути.
До появления основных боевых танков их в основном делили по весу - 20/40/60 тонн - легкие, средние и тяжелые. То есть по критериям веса какой-нибудь T-IV тянул на средний танк. Но это только от того, что на него навешали дополнительной брони. Он стал хуже в управлении, более медленным, повысился удельный вес и стала хуже проходимость. И тогдалие. Короче, по факту он не стал средним танком - он стал переутяжеленным легким.
Так же и скорость >200 км/ч не делает систему гаотье. Гаотье - отдельные эстакады и пути, непересекающиеся с обычными поездами вокзалы и развязки, метро и автобусы для переваривания массы пассажиров, более высокий наклон путей на радиусе поворота, с которого обычный поезд просто свалится и тэдэ и тэпэ. По сути, в мире только две системы гаотье - у китайцев и японцев. Немцы с ICE и французы с TGV - это, скорее, путь недо-гаотье.
А несчастный перегруженный Московский сарай вокзал в Санкт-Петербурге, в который не расширяя, впихнули немного места под сапсаны и древние сельские платформы, на которых пассажиров затягивает под сапсаны, автомобильные переезды(!!), которые сапсан пересекает - это что угодно, но не гаотье.
2019.12.28Siweida А вот то самое, суперскоростное 高铁, и пытались построить от Мск до Казани. Но чот в итоге опять все накрылось медным тазом.
И правильно. Если на главном направлении страны пассажиропоток полтора вана людей в сутки(ну вместе с обычными поездами до трех дотянет), то на направлении Москва-Казань(где он будет в разы меньше), вообще автобусами обойтись можно.
Как, кстати, бразильцы и сделали. В стране почти нет железных дорог, но второе место в мире по количеству аэропортов и отличная дорожная сеть.
2019.12.28
ЛС Ответить