<<< 1 2 3 ... 12 >>> Переход на страницу  + 🔎
11
Для передвижения по городу, где проблем с общественным транспортом нет, необходимость в машине тоже отпадает.

Женщины от 50 примерно и старше редко кто водит. Всех возят мужья обычно или общественный транспорт.
У меня бабуля во время войны шофером была, грузовик водила, а после войны даже не садилась за руль, дедушка сам ее возил всегда. Мама не умеет водить, всегда с отцом ездила или на общественном транспорте. Тоже самое касается практически всех женщин в возрасте из родни, практически все они даже не умеют водить.

Девушки и молодые женщины сейчас многие на права сдают. Невестка, сестры, подруги многие водят.

Хотя я не вожу и не собираюсь, банально не хочу никого покалечить, даже не по своей вине. Меня это напрягает, что не все зависит от тебя на дороге. Да и не испытываю необходимости в личной машине вообще никакой. Что на работу, что по городу всегда на метро или автобусе, удобно. Для остальных случаев (дача, лес, рыбалка, поездки по России) есть муж, папа, брат или друзья с водительскими правами 21 

А у мужчин если машина есть, то и права есть наверняка. Мужики все обычно водят. Даже не знаю лично тех, у кого прав нет, только у студентов без машин или тех, кто также вполне доволен такси и метро.
2020.07.05
Ответить
12
2020.07.05Johny Across all age groups, 85% of all Americans have a drivers' license. The lowest percentage of total licensed drivers is among 16- to 19-year-olds

Основная причина: drivers' license в США является основным документом удостоверяющим личность, водительское удостоверение в России таковым не является.
Косвенная причина: стоимость поддержанного авто на американском рынке и стоимость авто на российском рынке.
Китаец всегда вас понимает, но вы никогда не знаете, правильно или нет
2020.07.05
ЛС Ответить
13
2020.07.05Johny Нет, вы неправильно поняли

Ну, тогда, это только в вашем окружении. Своё я описал в предыдущем комментарии. Почти у всех молодых парней есть права, но наличие/отсутствие машины 50/50.
2020.07.05
ЛС Ответить
14
2020.07.05Johny Права были только у одного парня. Я очень удивился: как это возможно? Как можно в 22-26 лет не иметь прав?

Все они из хороших семей, у многих в семье даже есть машина.

В Россий как правило машина личная,  водитель, ремонтник - три в одном. И "обязанность" развозить всех своих родственников.
При появлений иномарок ситуация стала медленно изменяться т.к. машины намного меньше ломались, но "ревность" к ласточке осталась Smile.
Как правильно здесь заметили, со времён союза,  получение прав связано как правило с покупкой первой машины.

Johny прошу извинения, у меня с трудом получается правильно и понятно  изложить мысль.
2020.07.05
ЛС Ответить
15
Потому что в России тяжело планировать будущее. Вся жизнь - сплошные кризисы 14 А вообще, гораздо проще получить права, будучи студентом, чем когда ты уже работаешь, есть семья, быт и т.д.
2020.07.05
ЛС Ответить
16
Несколько причин. Причина первая, в Америке исключая крупные города, все в основном живут в частных домах, на приличном удавлении от мест общественного присутствия( школ, банков, магазинов и прочего). В таком случае машина - основное средство передвижения. На других видах транспорта не наездишься.
В России наооборт, население в основном живет скученно. В школы, магазины, банки за исключением отдаленных деревень можно легко добраться на общественном транспорте. У тех кто живет за городом есть машины.
Причина вторая, вытекающая из первой. Машина в России приобретается по необходимости, в основном одна на семью( машину берут ездить на дачу, для работы, для семейных закупов и прочего). Без острой необходимости не покупают. Не собираешься брать машину - нет смысла получать права. Чужие машины все равно не дадут, потому что не вписан в страховку своей нет. Обучение в автошколе недёшево. Средняя цена 30-50тыс. Занимает 3 месяца. Сдать теорию и практику нужно единовременно. Как раньше сдать теорию потом практику нельзя. Это тоже отнимает часть времени. Содержать машину дорого и нерентабельно. У меня есть деньги на машину, и есть место под машину. Но я спокойно обхожусь общественным транспортом. У меня нет мужа, дачи, детей. И я не собираюсь работать в такси. Смысла тратить деньги на покупку, техобслуживание, бензин не вижу. В моих руках машина себя не окупит.
2020.07.05
ЛС Ответить
17
Была бы у меня возможность купить подержанную Акуру за 2к баксов, а не какой-то жигуль, я бы водил. А так даже не задумываюсь о покупке машины, хоть права и есть.
2020.07.05
ЛС Ответить
18
2020.07.05法口讲 布尔塞维克, не знаете - не говорите. 3 месяца и больше ввелось относительно недавно.
Чего я не знаю!?
В мохнатых годах получал ВУ в 2008г , курсы в автошколе были 3 месяца.
Профессиональный безработный.
Жду у моря погоды и воду под лежачий камень.
Готовлю к запуску проект, который должен стрельнуть.
По юридическим вопросам обращайтесь на почту sergei@usovbrothers.com или в Wechat 13611774240.

我哥们儿的哥们儿不是我的哥们儿 (c)老子

2020.07.05
ЛС Ответить
19
布尔塞维克, я в 2010 получил за месяц. Сроки нигде официально не обговорены. Главное количество часов откатать и теорию пройти. В каждой автошколе по-разному. Так что не придумывайте, что это главная причина по которой у многих россиян нет прав.
2020.07.05
ЛС Ответить
20
2020.07.05Великая балерина Ну, тогда, это только в вашем окружении. Своё я описал в предыдущем комментарии. Почти у всех молодых парней есть права, но наличие/отсутствие машины 50/50.

Какой-то бред. Как это говорит о том, что у большинства россиян есть права? Если в окружении ТС много человек не имеет ВП, это всё же говорит о том, что не вся молодёжь обзавелась ими.
2020.07.05
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 ... 12 >>> Переход на страницу  + 🔎