<<< 1 ... 11 12 13 ... 15 >>> Переход на страницу  + 🔎
111
CyrillKa, просто вы не любите студентов. Может быть, смотреть на жизнь проще?
2020.08.30
ЛС Ответить
112
2020.08.30便困 Скажите, пожалуйста, что из вышеперечисленного вы считаете самым ценным в становлении будущего педагога? Лично на вас что наиболее, скажем так, повлияло?

Думаю, что если бы убрали педагогику с 1-го и 2-го курса - мы бы ничего не потеряли. Общий курс - зачем он нужен? Так просто, для общих знаний. Но из тех двух лет у меня в памяти осталось только следующее: Сухомлинский, Пидкасистый, пионерское движение. А что с ними, чего они и куда их - не воспроизведу.

На меня очень сильно повлияла методика преподавания иностранных языков, так как мы узкой специализацией разбирали как вести урок, как это лучше объяснить, как с таким то возрастом работать.
К тому же препод по методике не просто что-то там бубнил в одну сторону, как препод по педагогике, а общался с нами, диаложил с нами, на парах мы часто устраивали игры и наглядно разбирали, как общаться с детьми.
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки.
喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。
По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ.
2020.08.30
ЛС Ответить
113
2020.08.30便困 CyrillKa, просто вы не любите студентов. Может быть, смотреть на жизнь проще?

Ахаха, нельзя любить студентов сейчас, не дай Бог родители такое услышат, могут не правильно понять.

Не, не, не, ни за что не вернусь в образование, вспоминаю, как страшный сон.
Я и клиентов компании не люблю, в которой работаю. Если вижу, что пихают дрянь, а не договор, сразу же спрашиваю, у вас есть юрист или юр. отдел, можно я с ними пообщаюсь. Тут один был, который просил вписать в текст договора: доставка гарантии и обучение. Хотелось спросить: вам распечатать ее и выслать ее в конверте по почте или самолетом отправить? А потом обучить ваш персонал, как распечатать конверт?
Но нельзя так с клиентами, нельзя.

В образовании нравилось работать только в том плане, что мозги не тухнут, постоянно приходится знания пополнять так не произвольно, юристом приходится себя пнуть под попу, мотивируя, что если не будешь развиваться, начальник настучит по голове, что проблемы у компании, а у нас штатный юрист.

Ну, и с молодежью, в принципе, нравилось работать. Ну, хотя, как знать, после универа эти дети чуть помладше меня были, сейчас не знаю, мож и убил бы.
2020.08.30
ЛС Ответить
114
CyrillKa, скажите, пожалуйста, а есть ли у вас какой-либо позитивный опыт, связанный с образованием, имеется в виду, были ли педагоги, которые оказали на вас влияние?
2020.08.30
ЛС Ответить
115
2020.08.30Chai Думаю, что если бы убрали педагогику с 1-го и 2-го курса - мы бы ничего не потеряли. Общий курс - зачем он нужен? Так просто, для общих знаний. Но из тех двух лет у меня в памяти осталось только следующее: Сухомлинский, Пидкасистый, пионерское движение. А что с ними, чего они и куда их - не воспроизведу.

Бывает так, что не все полезное осталяет яркий отпечаток в памяти. Вы во всех деталях, до минуты помните, как научились ходить или есть ложкой и вилкой? Тем и тяжел неблагодарный труд прежде всего школьного учителя

Цитата:На меня очень сильно повлияла методика преподавания иностранных языков, так как мы узкой специализацией разбирали как вести урок, как это лучше объяснить, как с таким то возрастом работать.
К тому же препод по методике не просто что-то там бубнил в одну сторону, как препод по педагогике, а общался с нами, диаложил с нами, на парах мы часто устраивали игры и наглядно разбирали, как общаться с детьми.

Скажите, вы когда сидите там у себя на 21-м этаже - много думате о том, что такое фундамент, зачем он нужен и как он устроен?
2020.08.30
ЛС Ответить
116
2020.08.30便困 CyrillKa, скажите, пожалуйста, а есть ли у вас какой-либо позитивный опыт, связанный с образованием, имеется в виду, были ли педагоги, которые оказали на вас влияние?

Я получил весьма неплохой опыт преподавания английского. В том плане, что за 2 года удалось поработать в универе, колледже (т.е. по сути со школьниками) и в языковой школе. Т.е. именно практический опыт, посмотреть, как работают техники преподавания, а не теория. Особенно в языковой школе, коммуникативные техники очень помогли, даже внедрил их везде. До этого в вузе только в теории рассказывали об этом.

В принципе, если бы государство не опустило бы учителей и преподов до уровня дворников, работать и развиваться в этой сфере можно, но кушать, увы, тоже хочется и дома бывать тоже хочется.
2020.08.30
ЛС Ответить
117
2020.08.30CyrillKa Я получил весьма неплохой опыт преподавания английского. В том плане, что за 2 года удалось поработать в универе, колледже (т.е. по сути со школьниками) и в языковой школе. Т.е. именно практический опыт, посмотреть, как работают техники преподавания, а не теория. Особенно в языковой школе, коммуникативные техники очень помогли, даже внедрил их везде. До этого в вузе только в теории рассказывали об этом.

Вот видите, какой вы хороший студент. Вам теорию рассказали, а вы ее внедрили на практике

Цитата:В принципе, если бы государство не опустило бы учителей и преподов до уровня дворников, работать и развиваться в этой сфере можно, но кушать, увы, тоже хочется и дома бывать тоже хочется.

Вот все время какая-то обида и горечь чувствуется в ваших словах. Государству вы во многом обязаны тем, кто вы есть на данный момент, в том смысле, что образование (школа, институт) и опыт работы вы получили в государстве
2020.08.30
ЛС Ответить
118
2020.08.30便困 Вот все время какая-то обида и горечь чувствуется в ваших словах. Государству вы во многом обязаны тем, кто вы есть на данный момент, в том смысле, что образование (школа, институт) и опыт работы вы получили в государстве

Ничем не обязан вообще. Да, отучился на бюджете, но мои родители и родственники, как бы налоги платят в счет государства. Окончил с красным дипломом, какую награду мне дали от государства? Место работы? Нет, сраную статуэтку-часы, только орехи бить можно, даже дизайн стремный. Пошел получил второе ВО за свой счет, опять - нуль от государства. Понадобился ли мне этот опыт работы в фед. вузе и гос. колледже? Нет, работаю за границей, брали по другому опыту.
2020.08.30
ЛС Ответить
119
2020.08.30便困 Вот видите, какой вы хороший студент. Вам теорию рассказали, а вы ее внедрили на практике

В языковой школе были хорошие методисты, первую неделю чисто ходил и смотрел, как проводят по коммуникативке занятия, давали материалы читать по CELTA и другие по TESOL. Потом недели две уже сам вел занятия, но в присутствии методистов, которые после урока, говорили, что не так. И где-то только через месяц разрешили работать самостоятельно. Так что, почти без теории.
2020.08.30
ЛС Ответить
120
2020.08.30CyrillKa Ничем не обязан вообще. Да, отучился на бюджете, но мои родители и родственники, как бы налоги платят в счет государства. Окончил с красным дипломом, какую награду мне дали от государства? Место работы? Нет, сраную статуэтку-часы, только орехи бить можно, даже дизайн стремный. Пошел получил второе ВО за свой счет, опять - нуль от государства. Понадобился ли мне этот опыт работы в фед. вузе и гос. колледже? Нет, работаю за границей, брали по другому опыту.

Думается, что основная функция государства - это как раз дать вам возможность получить образование, предоставить вам такую возможность. Дальше самому, вы выбрали работать за границей, что ж, ваше право.

А можете показать фотографию этой кошмарной статуэтки-орехокола?
2020.08.30
ЛС Ответить
<<< 1 ... 11 12 13 ... 15 >>> Переход на страницу  + 🔎