2021.04.13Laowayy Я про то что в сегменте до 350к очень много хороших ДВС, и очень мало хороших электромобилей,
В сегменте до 350к есть отличный ДВС/электро - диди. Я за месяц, катаясь на комфорт-классе, редко выезжаю более 2к юаней.
На сколько хватит тех же 350к за овномобиль? Да я не проживу столько
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Цитата:Я за месяц, катаясь на комфорт-классе, редко выезжаю более 2к юаней.
в плане денег абслютно согласен, не выгодно, жае за вдвое меньшую сумму.
Но если ты не гордской житель, а любитель путешествий, и семейный, да еще и с детьми, то без машины иногда кисло. Шеринг даже в Китае развит не везде, и даже китайский общественный транспорт не везде ходит.
Даже когда с g1007 на море ездили на тачке, а через пару месяцев с ребятами на транспорте, разницу почуял. Причем оба раза без детей, так бы был вообще страх и ужас
2021.04.13barss1986 Но если ты не гордской житель, а любитель путешествий, и семейный, да еще и с детьми, то без машины иногда кисло.
О чем ты говоришь? Тот же диди за 2к юасов предоставляет 6座на сутки с 800 км включенными.
А если ты едешь дальше, чем за 400 км, то логичнее будет добраться до тамошнего 省会 и там заказать этот диди.
Единственный случай, когда стоит покупать машину - это как у Леши, когда ежедневно ездить 200-300 км. Но нафиг тогда жить, если 6 часов в день за баранкой.
vaily, пилять, ты раз в месяц куда-то везжаешь чтоле? и на один день? Я вот без ночевы вообще не понимаю, с палаточкой самое оно. Или без палаточки, в какойнить 景区 погористее.
Если по расценками диди, два раза в месяц на все выхи (я, имея колеса, сеньше бы не ездил) это уже 8к в месяц, на эту сумму уже проще взять микруху у квайдишников на 乡下номерах. Ее, если что, в любой веломастерской подшаманят, а жрет как старый тырчик 125 кубовый=)
Цитата:Тесла за 250к - это пустая машина, model 3, в которой под предлогом "минимализма" вырезали все, даже приборную панель, чтобы продавать за такую цену. Нормальная Тесла стоит 500-700кк.
А зачем нужна макс комплектация в условиях на работу-с работы, в выходные в тц или на природу в 10км от города? Переплата 2х-3х просто так. Или обязательна нужна батарея на 5 тыщ км? Ну согласен, кому-то надо, кто-то любит на другую часть страны на машине ездить. Но не я. Я бы вообще ездил на диди, как вайли, но легче купить машину, чем ссориться с женой. А если уж машину, то электромобиль, который как гаджет, а не обычные тупые машины, где всякие приколюхи только за гигантские ценники.
Машина это реально для каких-то богачей или "кто успел когда-то там". Проще взять 小牛 по городу без прав, штрафов, парковок и проблем светофоров, а в 乡村 сделать себе права на дрынчик 150 кубов и гонять куда вздумается. Кстати, vaily, у нас район ввел свои правила на шлемы для всех 电动 после того, как какого-то мужика грузовик адски разворотил, теперь мы самые прогрессивные в шлемах.
Я сама жена-лаовайка, живу тут 10 лет. Дочь лаобана. 牛.
Но если ты не гордской житель, а любитель путешествий, и семейный, да еще и с детьми, то без машины иногда кисло. Шеринг даже в Китае развит не везде, и даже китайский общественный транспорт не везде ходит.
Даже когда с g1007 на море ездили на тачке, а через пару месяцев с ребятами на транспорте, разницу почуял. Причем оба раза без детей, так бы был вообще страх и ужас
Любителям путешествия и семейным, крайне рекомендую встать в очередь на Model Y, кэмпинг режим, огромный багажник и задние сидушки складывающиеся в ровный пол, на тао уже матрасы начали продавать для сна. И это все за 35 ваней. Как раз годовая ЗП для знаменитой темы.