Развели базар))))). Нужно на такси раз в неделю - вам повезло, нравиться пешком двигаться до работы и обратно близко, ходите на здоровье. Если без лирики и с конкретикой, имхо машина используется по работе, на работу, на выставку, на приемку, на погрузку контейнера и так почти каждый день (а ранее еще были встречи клиентов в аэропорту, проводы туда же). Как и чем ее заменить? Мопедами или электропедами?! Иногда контейнера грузятся, заводы находятся, инспекции проводятся так далеко, что 2-3 зарядок этого гуамна двухколесного не хватит добраться. Любители ЗОЖ и пройтись пешком пару часов в день, ходите на здоровье, не нужно втирать дичь и "ненужность машины" тем, кому она нужна каждый день.
2021.04.14队系 Развели базар))))).ЗОЖ в соседней теме у нас 2021.04.14
队系,
Цитата:Иногда контейнера грузятся, заводы находятся, инспекции проводятся так далеко, что 2-3 зарядок этого гуамна двухколесного не хватит добраться. Это что же за места такие, на пару с Лешей Наньтунским по деревенским птицефермам мотаетесь? Меня и коллег от Шаньдуна до Гуандуна в любую деревню везет поставщик на своем камри/лексусе разной степени убитости. Главное на 高铁、самолете, автобусе, обычном 卧铺 добраться до уловой точке, там подхватят. Я уж не говорю о том, что на текущие повторные инспеуцииЮ не говоря уж о погрузках, всегда можно отправить подчиненного. 2021.04.14
О, точно, вот я не догадался и уже зачем-то почти 200 тыс накатал за последние лет 6 и даже одного железного коня на второго поменял. Если бы все было так просто, никто бы работал, все бы сидели дома или на своей вилле/яхте/в студии под Питером и подтягивали бы напиток с заморским названием через соломинку из красивого фужера, отправляя своих подчиненных, которых встрят фабриканты, прислав за ними за 100-150 км машину с водителем и т д. Главное поменьше считать себя умнее всех остальных, которые якобы не смогли догадаться до очевидных вещей и сделать как проще, а не как сложнее. Если по делу, то "ведь, если звезды зажигают значит - это кому-нибудь нужно?"(с).
2021.04.14
队系,
Цитата:зачем-то почти 200 тыс накатал за последние лет 6 и даже одного железного коня на второго поменялвот и для меня загадка. Цитата:прислав за ними за 100-150 км машину с водителемпрям вот каждый раз за 100-150. на ус приходит только Юньфу с камнем и хэбэйские мануфактуру=ы по оборудованию. Но и туда, и туда возили, либо коллеги с машинами, либо сами фабрики. Ну, подруга, работающая с одеждой, поколесила в свое время по границе Северной Кореи, но это исключение, а не правило. Алгоритмы производственных цепочек и логистики универсальны - промпроизводствам лучше живется в технопарках, около транспортных узлов и источников сырья, материалов и запчастей, рядом с большими городами, где проще найти квалифицированный персонал и тогдалие. И только некоторые отрасли, которые не требуют решулярного завоза сырья и вывоза продукции. представляют экологическую опасность, или некритичны к квалификации персонала, либо привязаны к местному источнику чырья (тот же камень, например) (ну и военные, конечно), можно распихать по удаленным деревням. Понятно, что каждый вариатся в своей отрасли, но по моему опыту - в КИтае нужно постараться чтобы по стандартным группам промтоваров забуриться куда-то дальше 100 км от ближайшей станции э/д, 高铁 или аэропорта 2021.04.14
2021.04.13barss1986 vaily, в плане денег абслютно согласен, не выгодно, жае за вдвое меньшую сумму. Глобально отличий нет, по карману. Слегка дешевле своя машина. На примере 三线城市的莫莫镇 Машина -13800. Обслуга (замены, ремонты по мелочам)-2000 в год. 年间+保险=2000 в год. Бензин - 8400 в год(среднее 700, 600-800 в месяц в зависимости от километража). Итого +-25 к в год. Парковку не учитываю сознательно, так как при желании есть вариант ставить машину чуть дальше и при этом не платить. Такси в 2000 в месяц до покупки в среднем я выматывал. При этом: 1. любое дело в банке, 政务服务中心, 外专局, 出入境 и тд -来回两百不见了 2. Ареал обитания помимо рабочих поездок был весьма ограничен. В ресторанчик/магазин заехать мог исключительно, если маршрут пролегал возле интересующего места. Выкидывать 60-100 юаней за поездку на пожрать - заставляло думать о том, что того оно не стоит. Метро как магазин тоже - исключительно по дороге. 3. Любое место для отдыха - парк и тд, находится на расстоянии 10-20 км, не наездишься на такси. На машине - сели и поехал. Личный вывод: в 一线城市, при проживании в центре - стоимость владения машиной настолько космическая(если сложить цены на номера, цены на парковку и запросы по машинам) - совершенно не выгодно. При условии, что машину нельзя продать с номерами, как в ШХ. В остальных случаях - вполне себе альтернатива. Я до 500 юаней в день накатывал в активных поездках на диди. p.s. Поставщики на поршах и кадиллаках тоже есть, однако, когда идёт череда поставщиков и со всеми необходимо встретиться ненадолго, но вживую, времени на ожидание теряется вагон и эффективность падает. 2021.04.14
Щурясь просто,
Цитата:когда идёт череда поставщиков и со всеми необходимо встретиться ненадолго, но вживую,тут согласен, но справедливо, если у тебя все контаргенты в пределах одного региона. обычно это не в твоем регионе (рядовая суитация, приехал чертехкуда на выставку, набрал контактов, надо десяток объехать), ну или в текущей рабоет, от места проживани/работы все равно фигачить туда несколько часов на 高铁、самолете, а про прилету уже бать машину в аренду, если права есть. Но опять же, это арендная машина не своя. Тащиться на тачке из условного Гуандуна под Шанхай, чтобы за счет своей машины успевать в день на 7 поставщиков, а не 3-4, так себе идея, затрахаешься на этапе добиралова. 2021.04.14
2021.04.14barss1986 Тащиться на тачке из условного Гуандуна под Шанхай, чтобы за счет своей машины успевать в день на 7 поставщиков, а не 3-4, так себе идея, затрахаешься на этапе добиралова.У меня есть товарищ, который из Пекина съездил в Гч на машине. О$$$уел настолько, что обратно машину отправил и полетел на самолете, был счастлив. Для командировочных при желании -Аренда авто на месте, единственный вопрос залога -его большинство контор возвращают через месяц, тк ждут штрафы. Речь про аппы всевозможные, если что. На местах можно найти 租车公司 и арендовать по необходимости. Пример из жизни - поставщик в соседнем городе. 高铁 есть. Прямых линий пока нет. В обозримом расстоянии две станции в 5 и 10 км. С ближайшей станции поезда до 广州南 редко. Едешь на дальнюю, полчаса. Там полчаса тусуешься. Едешь на втором 高铁 в соседний город, оттуда на такси. Суммарно 2,5-3 часа а одну сторону. На машине -1,5. По деньгам на одного не выгодней, но в разрезе себестоимости часа работы, выпавшего -вполне себе резонно машину иметь. 2021.04.14
2021.04.14barss1986 队系, У нас же тоже была машина, точнее три за 8 лет. Последнюю продали и купили на те же деньги уже здесь. И без машины вообще не представлялась жизнь. Муж постоянно на переговоры, на фабрики, в офис, в школу (когда был в нашем городе). И вроде не много, но по городу за 10 месяцев имения машины, накатал 5 тыс км, при том, что постоянно был в командировках (в один месяц, два раза побывал в Америке по неделе). И нас машина ооочень выручала всегда. Вместо того, чтобы с двумя детьми и колясками по такси, хотя и этого хватало... 2021.04.14
2021.04.14Щурясь просто У меня есть товарищ, который из Пекина съездил в Гч на машине. О$$$уел настолько, что обратно машину отправил и полетел на самолете, был счастлив.А сколько часов заняло? Интересно, просто. Мы ехали Шанхай-Сямень, так на ночь останавливались в Фучжоу и рано утром снова в путь. 10-11 часов за рулем в итоге и ночь в отеле переночевать. Специально выезжали попозже из Шанхая. 2021.04.14
|