Добрый день! Начало карьеры, опыта работы нет, по специальности филолог (китайский язык). Посоветуйте пожалуйста, где и кем искать работу, чтобы была практика общения с китайцами (Москва)? Хотелось бы повышать свой уровень китайского, поэтому не хочу пока идти в преподаватели. Поделитесь пожалуйста опытом, буду благодарна за любые советы!
2021.03.16凤凰 Добрый день! Начало карьеры, опыта работы нет, по специальности филолог (китайский язык). Посоветуйте пожалуйста, где и кем искать работу, чтобы была практика общения с китайцами (Москва)? Хотелось бы повышать свой уровень китайского, поэтому не хочу пока идти в преподаватели. Поделитесь пожалуйста опытом, буду благодарна за любые советы!Ищите знакомых среди китайцев, и просите помочь, по-другому вы ничего не найдете.
Дьяволы не сдаются.
2021.03.17
2021.03.16凤凰 Добрый день! Начало карьеры, опыта работы нет, по специальности филолог (китайский язык). Посоветуйте пожалуйста, где и кем искать работу, чтобы была практика общения с китайцами (Москва)? Хотелось бы повышать свой уровень китайского, поэтому не хочу пока идти в преподаватели. Поделитесь пожалуйста опытом, буду благодарна за любые советы! Практика общения в какой сфере? Если вы филолог, то может вам в переводчики, хз, либо искать там, в чем хотите развиваться 2021.03.17
Ещё вариант - ищите работу в фирмах, торгующих с Китаем - их полно, посмотрите сколько вокруг кит. товаров, и всё это кто-то сюда везёт. Для начала карьеры очень удобно, т.к. базовое общение там несложное и однотипное - "отправьте то, почем это, где документы" и т.д., а постепенно можно совершенствоваться, подучивать и использовать новое. Ну и как необязательный бонус, деньги неплохие).
2021.03.17