<<< 1 ... 5 6 7 >>> Переход на страницу  + 🔎
51
2021.09.24Лёлят Кто знает, почему в России пробеги между заменой масла по 10-20 тыс км, а в Китае 5 тыс?

В идеале, если речь про бензиновый атмосферный мотор, то масло надо менять раз в 300-400 моточасов, усредненно с учётом пробок средняя скорость 25-30км/ч, вот и получаем около 10000 км. Однако если 10000 км по пробкам это сильно больше моточасов и сильно менее хорошо для мотора. Каждый сам решает как он ездит, больше город или больше загород, возит прицеп с 2 лошадьми или на легке, топит или тошнит и от этого меняет масло. В среднем 300 моточасов это 9-10 тыс.км. А про замены раз в 5 тыс.км. в Китае - херня полная, связанная с желанием чтобы клиент каждые 1-1.5 месяца приезжал на смену масла и отстёгивал бабло, а то и чаще, чтобы чистое на новое махнуть, дилеру или сервису так выгоднее, только и всего.
2021.09.24
ЛС Ответить
52
Всегда скептически относился к покупке бу тачек в китае, ввиду банальных впариваний от битых с ублюдским перекрасом не в тон цвета, до прокуренных вхлам салонов. Не говоря уже про то, что не встречал ни одного китайца, кто хоть как-то прогревал бы мотор после холодного пуска в зимнее время. соответственно всегда возникают сомнения о соотвтетствии выработанного ресурса двигателя и уплотнений реальному пробегу.

Однако, пожив в пекине, постепенно начинаю отчаиваться получить номера для покупки нового авто и, начинаю рассматривать возможность приобретения относительно свежего бу, но с номерами.
Отсюда вопрос: может кто-нибудь поделиться сайтами, группами и прочими ресурсами, где можно приобрести авто с пекинскими номерами, или взять номера напрокат? может есть группы экспатов-автолюбителей, которые сдают свои авто пока не могут вернуться?
2021.10.26
ЛС Ответить
53
Skvoznyak, электромобиль? Или в Пекине и бело-зелёные номера не получить?
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.10.26
ЛС Ответить
54
Синие номера для машины вы в принципе в Пекине не получите, рассматривайте электромобиль с зелеными, если в Пекине их еще выдают на общих основаниях. Это стало быть новый электромобиль будет.
2021.10.27
ЛС Ответить
55
2021.10.26Лёлят Skvoznyak, электромобиль? Или в Пекине и бело-зелёные номера не получить?

Номера на электрические выдают в порядке живой очереди, которая в данный момент растянулась на период , превышающий сроки внж. При обновлении внж заявка на номера слетает, и надо заново вставать в очередь, так что смысла учавствовать не вижу.

Рассматриваю любые реальные варианты, кроме аренды самой тачки у юрлиц. Знакомый китаец уже несколько лет не может выиграть в лотерею, по этому арендует номера по знакомству. Вот подумал может кто посоветует ресурсы с такими объявами или типа того
2021.10.27
ЛС Ответить
56
2021.10.27队系 Синие номера для машины вы в принципе в Пекине не получите, рассматривайте электромобиль с зелеными, если в Пекине их еще выдают на общих основаниях. Это стало быть новый электромобиль будет.

С чего такие критические утверждения по поводу синих номеров? можно обосновать?
2021.10.27
ЛС Ответить
57
Как это? Не машину с номером, а именно номер арендует?
2021.10.27
ЛС Ответить
58
2021.10.27Лёлят Как это? Не машину с номером, а именно номер арендует?

Да
2021.10.27
ЛС Ответить
59
Как его можно арендовать, свидетельство о регистрации авто тогда на чьё имя?
2021.10.27
ЛС Ответить
60
2021.10.27Лёлят Как его можно арендовать, свидетельство о регистрации авто тогда на чьё имя?

на имя владельца квоты (номера). в общих чертах знаю, что между ними подписывается соглашение о том, что реальный владелец авто (он же пользователь) платит деньги владельцу квоты, а тот, в свою очередь, обязуется не снимать авто с учета до истечения соглашения и не подавать на угон. Лично соглашения не видел, о нюансах только догадываюсь, по юридической силе вообще ничего не скажу. Знаю только что такая практика есть и применяется, чувак гоняет так последние лет 5-6, на разных тачках
2021.10.27
ЛС Ответить
<<< 1 ... 5 6 7 >>> Переход на страницу  + 🔎