RRRomul, ладно бы ты заблюрил название своего сяоцюя или свой номер телефона на скрине. Но блюрить указатели съезда с дороги…
Неуловимого Джо никогда не найдут
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.12.28Как Дела мне как пассажиру главное, чтобы меня доставили из пункта А в Б, безопасно, комфортно, и в срок.
У всех всё по-разному. Мне иногда надо чтобы не только меня доставили, но и мои вещи. А вещей этих много, и вещи эти я не хочу сломя голову из дома выносить и впопыхах складывать в авто в течение пары минут, предназначенных под посадку; или сколько там. Хочу нормально подъехать и грузиться; иногда это занимает минут 30-40 (пока вверх-вниз на лифте, туда-сюда). Нет, приноровиться можно к любому сервису, какой бы он ни был; типа вытащить всё и кинуть на асфальт заранее, ждать на улице. Но мне так вот удобнее. Но боюсь, что роботам не пропишут длинные стоянки.
И по пути иногда хочу где-то остановиться, то есть в процессе движения сделать остановку в точке В. И решение о точке В принимать именно в процессе движения уже, а не до него! Любое такси подразумевает формат А-Б и всё; причём ждать подолгу оно очень не любит. Даже грузовые такси в Холала ограничивают стоянку в 15 минут. Если надо в В, то придётся А-Б путь отменять, затем менять на А-В, затем вписывать ожидание в пункте В, затем путь В-Б.
Ещё есть некоторые вещи, которые всегда болтаются в личной машине. Например, это может быть пачка проспиртованных салфеток (кстати, сейчас весьма актуально). При пользовании каршерингом или такси, это всё придётся носить с собой, постоянно загружать-выгружать, или не носить. Не рюкзак, но на дополнительную сумку потянет. Личный автомобиль это не только средство передвижения. Но это ещё и личное пространство, причём мобильное!
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.12.29Лёлят Личный автомобиль это не только средство передвижения. Но это ещё и личное пространство, причём мобильное!
Которое 95% времени тупо стоит на месте, занимая несколько квадратных метров площади при далеко не резиновых городах.
Это примерно то же самое, что при заезде в новую квартиру все вещи оставить на первом этаже у лифта и ждать хрен знает чего - нуачо, мне ж удобно не бегать. А все остальные пробираются через эти залежи.
Еще есть вариант прийти в отеле к общему бассейну с утра, кинуть полотенце на шезлонг и не спеша пойти завтракать и по делам. Нуачо, удобно же, когда есть свой шезлонг, а остальные пусть нафиг идут.
Короче, оккупировать общественное пространство очень большое нерациональное количество времени ради личного удобства
Цитата:Хочу нормально подъехать и грузиться;
у нас в технопарке есть большая рампа для погрузки-выгрузки. И баоани там гоняют водителей "разгружайся быстрее, еще быстрее". Потому что стоит еще десяток машин.
Ты хочешь "нормально грузиться" - это типа приехать на выгрузку, оставить машину, пойти не спеша покурить и вообще всячески отнимать общее пространство у всех потому, что тебе так удобно. Неплохой подход, че.
Такси крайне эргономично используют общественное пространство, так как они больше половины времени проводят в дороге. И занимаемые ими 6 квадратов площади общественной земли за день перевозят 20 людей(условно). Частная машина, занимая 6 квадратов общественной площади, в день перевозит 1 человека(это в лучшем случае, в худшем - она перевозит 1 человека в месяц).
Так что вполне логично, что частные авто в городах должны стоить в несколько десятков раз дороже такси, так как в несколько десятков раз менее эргономично используют общественное пространство и являются роскошью(да, вот такой очередной цикл, личный автомобиль, по сути, опять из средства передвижения стал роскошью, по крайней мере - в городах
Это в ваших городах так vaily. В деревнях места хватает . И кстати, в городах вполне бы хватало, если бы проектировали нормальные парковки! С покупкой квартиры не так сложно будет оплатить ещё 12 квадратов для машиноместа. А так да, сначала надо цены вздуть, затем построить человейники без каких-либо толковых подъездов, а потом, ой, надо же, у нас пробки тут!
А что у вас там грузовики делают? Для подвоза пива вполне достаточно маленького грузового бусика.
2021.12.29vaily Частная машина, занимая 6 квадратов общественной площади, в день перевозит 1 человека(это в лучшем случае, в худшем - она перевозит 1 человека в месяц).
Про вещи забыл! Посмотрю и посмеюсь, как тяжёлый и специализированный инструмент, особенно тот, что с аккумуляторными батареями, на ремонты повозишь!
2021.12.29vaily так как в несколько десятков раз менее эргономично используют общественное пространство и являются роскошью
Роскошь — это квартира 120-150 м² для семьи из трёх-четырёх человек. Кухня/гостиная 15-20 м²+две спальни по 20 м²+санузел и коридоры 10 м² вполне просторно (итого 70 м²). Но нет же, будем лепить огромную нафиг никому не нужную гостиную и прилеплять мелкую куню из 5-6 квадратов. Нафига такие огромные их строят, что за идиотские планировки?! Чтобы денег за ненужные метры содрать, а не для того, чтобы лаобайсинам проще жить было. Ничего страшного, если бы часть из этих метров ушла б на парковочное место для машины и подъезд к нему. Место — оно и в городах есть, просто используется неэффективно. Там где подумали об эффективности — а это возле торговых центров, там почему-то парковок хватает. И с чего бы это?
Даже если по-тупому совсем решать проблему парковки — на микрорайон из 20 домов строится одна многоэтажная автопарковка; и продаются метры там. Всё. Есть где встать. И уверен, что люди за эти парковочные места кошельком покажут, что машины им нужны. А если лепить ужасные и страшные дома-точки по 50-60 этажей но где всего лишь 1-2 подъезда, то даааа... Ой, проблееемаааа.
Когда ребёнка возишь, задумываешься о личном транспорте намного чаще, чем когда один живёшь. Даже если этот личный транспорт обходится чуть дороже!
А вообще логика какая-то недоведённая до конца. Если топить против личного транспорта, так идти уже до конца. Такси тоже запретить, и оставить одни метро, да автобусы.
В Китае нет абсолютно никакой необходимости иметь личное авто, с такой-то развитостью такси сервисов. Да и с их парковочной бедой, пробками, авто только добавит лишнюю возню.
То ли дело, достать телефон, кликнуть на диди и через пару минут едешь куда тебе надо за копейки.
А касаемо грузоперевозок, если особо крупное, тоже полно сервисов, которые и подождут и погрузят всё.