<<< 1 ... 3 4 5 ... 8 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
RRRomul, ладно бы ты заблюрил название своего сяоцюя или свой номер телефона на скрине. Но блюрить указатели съезда с дороги…
Неуловимого Джо никогда не найдут
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2021.12.29
ЛС Ответить
32
2021.12.29vaily Неуловимого Джо никогда не найдут
Ага, идеальная маскировка. Нет ни единой возможности узнать центр Чанчуня, перекресток Ятай дацзе и Наньху далу. 52
Дьяволы не сдаются.
2021.12.29
ЛС Ответить
33
2021.12.29China Red Devil Ага, идеальная маскировка. Нет ни единой возможности узнать центр Чанчуня, перекресток Ятай дацзе и Наньху далу. 52

Ну зачем ты так? Ему теперь новый ник на форуме делать надо)
2021.12.29
ЛС Ответить
34
2021.12.29China Red Devil Ага, идеальная маскировка. Нет ни единой возможности узнать центр Чанчуня, перекресток Ятай дацзе и Наньху далу. 52

Вот я и узнал, что мы земели.

А про то, что я из Чанчуня знает половина форума.
123
2021.12.29
ЛС Ответить
35
2021.12.28Как Дела мне как пассажиру главное, чтобы меня доставили из пункта А в Б, безопасно, комфортно, и в срок.
У всех всё по-разному. Мне иногда надо чтобы не только меня доставили, но и мои вещи. А вещей этих много, и вещи эти я не хочу сломя голову из дома выносить и впопыхах складывать в авто в течение пары минут, предназначенных под посадку; или сколько там. Хочу нормально подъехать и грузиться; иногда это занимает минут 30-40 (пока вверх-вниз на лифте, туда-сюда). Нет, приноровиться можно к любому сервису, какой бы он ни был; типа вытащить всё и кинуть на асфальт заранее, ждать на улице. Но мне так вот удобнее. Но боюсь, что роботам не пропишут длинные стоянки.

И по пути иногда хочу где-то остановиться, то есть в процессе движения сделать остановку в точке В. И решение о точке В принимать именно в процессе движения уже, а не до него! Любое такси подразумевает формат А-Б и всё; причём ждать подолгу оно очень не любит. Даже грузовые такси в Холала ограничивают стоянку в 15 минут. Если надо в В, то придётся А-Б путь отменять, затем менять на А-В, затем вписывать ожидание в пункте В, затем путь В-Б.

Ещё есть некоторые вещи, которые всегда болтаются в личной машине. Например, это может быть пачка проспиртованных салфеток (кстати, сейчас весьма актуально). При пользовании каршерингом или такси, это всё придётся носить с собой, постоянно загружать-выгружать, или не носить. Не рюкзак, но на дополнительную сумку потянет. Личный автомобиль это не только средство передвижения. Но это ещё и личное пространство, причём мобильное!
К загранпаспорту и визе теперь нужен документ о биологическом благополучии.
2021.12.29
ЛС Ответить
36
2021.12.29Лёлят Личный автомобиль это не только средство передвижения. Но это ещё и личное пространство, причём мобильное!
Которое 95% времени тупо стоит на месте, занимая несколько квадратных метров площади при далеко не резиновых городах.
Это примерно то же самое, что при заезде в новую квартиру все вещи оставить на первом этаже у лифта и ждать хрен знает чего - нуачо, мне ж удобно не бегать. А все остальные пробираются через эти залежи.
Еще есть вариант прийти в отеле к общему бассейну с утра, кинуть полотенце на шезлонг и не спеша пойти завтракать и по делам. Нуачо, удобно же, когда есть свой шезлонг, а остальные пусть нафиг идут.
Короче, оккупировать общественное пространство очень большое нерациональное количество времени ради личного удобства
Цитата:Хочу нормально подъехать и грузиться;
у нас в технопарке есть большая рампа для погрузки-выгрузки. И баоани там гоняют водителей "разгружайся быстрее, еще быстрее". Потому что стоит еще десяток машин.
Ты хочешь "нормально грузиться" - это типа приехать на выгрузку, оставить машину, пойти не спеша покурить и вообще всячески отнимать общее пространство у всех потому, что тебе так удобно. Неплохой подход, че.
Такси крайне эргономично используют общественное пространство, так как они больше половины времени проводят в дороге. И занимаемые ими 6 квадратов площади общественной земли за день перевозят 20 людей(условно). Частная машина, занимая 6 квадратов общественной площади, в день перевозит 1 человека(это в лучшем случае, в худшем - она перевозит 1 человека в месяц).
Так что вполне логично, что частные авто в городах должны стоить в несколько десятков раз дороже такси, так как в несколько десятков раз менее эргономично используют общественное пространство и являются роскошью(да, вот такой очередной цикл, личный автомобиль, по сути, опять из средства передвижения стал роскошью, по крайней мере - в городах
2021.12.29
ЛС Ответить
37
Это в ваших городах так vaily. В деревнях места хватает Smile. И кстати, в городах вполне бы хватало, если бы проектировали нормальные парковки! С покупкой квартиры не так сложно будет оплатить ещё 12 квадратов для машиноместа. А так да, сначала надо цены вздуть, затем построить человейники без каких-либо толковых подъездов, а потом, ой, надо же, у нас пробки тут!

А что у вас там грузовики делают? Для подвоза пива вполне достаточно маленького грузового бусика.

2021.12.29vaily Частная машина, занимая 6 квадратов общественной площади, в день перевозит 1 человека(это в лучшем случае, в худшем - она перевозит 1 человека в месяц).
Про вещи забыл! Посмотрю и посмеюсь, как тяжёлый и специализированный инструмент, особенно тот, что с аккумуляторными батареями, на ремонты повозишь!
2021.12.29
ЛС Ответить
38
2021.12.29vaily так как в несколько десятков раз менее эргономично используют общественное пространство и являются роскошью
Роскошь — это квартира 120-150 м² для семьи из трёх-четырёх человек. Кухня/гостиная 15-20 м²+две спальни по 20 м²+санузел и коридоры 10 м² вполне просторно (итого 70 м²). Но нет же, будем лепить огромную нафиг никому не нужную гостиную и прилеплять мелкую куню из 5-6 квадратов. Нафига такие огромные их строят, что за идиотские планировки?! Чтобы денег за ненужные метры содрать, а не для того, чтобы лаобайсинам проще жить было. Ничего страшного, если бы часть из этих метров ушла б на парковочное место для машины и подъезд к нему. Место — оно и в городах есть, просто используется неэффективно. Там где подумали об эффективности — а это возле торговых центров, там почему-то парковок хватает. И с чего бы это?  106
Даже если по-тупому совсем решать проблему парковки — на микрорайон из 20 домов строится одна многоэтажная автопарковка; и продаются метры там. Всё. Есть где встать. И уверен, что люди за эти парковочные места кошельком покажут, что машины им нужны. А если лепить ужасные и страшные дома-точки по 50-60 этажей но где всего лишь 1-2 подъезда, то даааа... Ой, проблееемаааа.

Когда ребёнка возишь, задумываешься о личном транспорте намного чаще, чем когда один живёшь. Даже если этот личный транспорт обходится чуть дороже!
2021.12.29
ЛС Ответить
39
Только стоит поездка на такси как крыло самолёта.

А вообще логика какая-то недоведённая до конца. Если топить против личного транспорта, так идти уже до конца. Такси тоже запретить, и оставить одни метро, да автобусы.
2021.12.29
ЛС Ответить
40
В Китае нет абсолютно никакой необходимости иметь личное авто, с такой-то развитостью такси сервисов. Да и с их парковочной бедой, пробками, авто только добавит лишнюю возню.
То ли дело, достать телефон, кликнуть на диди и через пару минут едешь куда тебе надо за копейки.

А касаемо грузоперевозок, если особо крупное, тоже полно сервисов, которые и подождут и погрузят всё.
2021.12.29
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 8 >>> Переход на страницу  + 🔎