<<< 1 ... 5 6 7 Переход на страницу  + 🔎
61
2022.04.20Тайбэйский городовой Вы не верите, что в Украине можно организовать цех по сборке?
Нет, конечно.
1) логистика. В Китае вот вообще не проблема не вставая с места перекинуть из любого места в любое хоть килограмм, хоть тысячу тонн. Есть на Украине разветвленная сеть дорог, достаточный автопарк, оборудованные терминалы для разгрузки, места для стоянки кораблей в порту и сотни других элементов?
Нет, конечно. Там не будет нихрена. Вагон, приехав на станцию, будет месяц ждать разгрузки. Контейнер, приехав на таможню - будет месяц ждать на улице. Фуру разгружать будут без рампы, чуть ли не вручную, пока пять других фур по несколько дней будут ждать. В стране полтора аэропорта с нормальными(и то, только по украинским меркам) грузовыми терминалами.
2) безопасность. Не раз и не два было такое, что по прилету груза ты после растаможки скидываешь аэропорту номер машины хуолала(находясь в другом городе). Сами все заезжают в аэропорт, загружаются, везут и отдают. И без всяких проблем. Согласен на такое на Украине?
3) стабильность. Инвесторам нужна стабильность. Хотя бы стабильность валюты(чего нет), стабильность наличия рабочей силы(чего нет) и вообще общая стабильность в стране(чего не было никогда)
Так что в то, что американцы профинансировали создание чего-то на Украине(особенно в последние годы) я вполне себе верю. Только вряд ли это имеет что-то общее с инвестициями.
2022.04.20Snowblind Не, ну оно есть - но вряд ли кто-то в своём уме из Лады Гранты и Фольксваген Поло выберет Ладу. вряд ли кто-то захочет комп на эльбрусе, а не на новом core i9. А уж если сравнивать какой-то AYYA T1 с айфоном, сам понимаешь...
Ну так если так рассуждать - то альтернатив фольксвагену и i9 никогда и не появится. И всегда будет опасность не угодить чем-либо владельцу технологий и получить по попе - но вам это вроде очень нравится.
2022.04.20Snowblind Кстати, а чего ты сам не на 国产 технике? Чего с айфоном, а не с ОППО? Или..."я сам решу, с чем мне ходить"? Так это ж и есть краеугольный камень!
Не поверишь, но уже начал. 13-й айфон - первый, который я не поменял сразу после выхода( и не буду). Яблочный роутер на Хуавей уже поменял, новое убоище от Эппла на ARM точно покупать мало кто будет(я точно нет), телефон присмотреть бы с Face ID
2022.04.20Как Дела Ох ты и идейный, хотя если так, чеж ты при таком уровне идейности, с нотками патриотизма, за своё за наше, пишешь это из Китая, а не в/на Украине?
Если бы на Украине была хоть сотая часть от того, чем я восхищаюсь в Китае - то так бы и было.
Крайне сложно быть патриотом чего-то, в чем хорошего просто не найти, как бы ни старался.
Я мог бы стать патриотом США, если бы в 22 года в тот вечер мне не попалась на глаза контекстная реклама. Думаю, стал бы патриотом Германии, если бы с той эмигранткой-бывшей соседкой по лестничной клетке сложилось. В общем - тех стран, которые пытаются создать поводы для патриотизма.
Но в случае Украины патриотизм равен мазохизму с тенденциями на ухудшение все мои 33 года сознательной жизни.
2022.04.20Как Дела все что мне нужно, чтобы она(сумма) в эквиваленте была = качеству. Всё.
Ну вот ты это получаешь ровно до тех пор, пока в качестве конкуренту Тойоты присутствует Форд и Фольксваген. Как только Тойота станет самой крутой и никого другого не будет - то она сразу станет фигней.
Принцип конкуренции, понимаешь. А щас ты очень топишь за то, чтобы конкуренции было поменьше.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2022.04.20
ЛС Ответить
62
2022.04.20vaily Ну так если так рассуждать - то альтернатив фольксвагену и i9 никогда и не появится.
Пока правительство РФ коррумпировано настолько, насколько это возможно, и пока РФ будет сидеть на нефтяно-газовой игле и направлять бабки себе в карман вместо развития технологий в стране - не появятся. В особенности, не появятся ещё лет 10-20, в связи с вторжением в Украину.
2022.04.20
ЛС Ответить
63
2022.04.20vaily Если бы народ брал только машины в Японии - это было бы прекрасно. То есть приехал в автосалон в Японии, взял машину и уехал.
Но народ в основном брал смятые жестянки после аварий, всякие распилы и тому подобное. У любого жителя ВВ есть семейное предание о собственных тайных тропах и способах. И про местное Поле Дураков «Зеленый Угол»
Я даже помню одну - есть японские аукционы, на которых японцы честно выставляют разбитую в хлам машину с колесами на крыше за три копейки. И были дядечки, которые со смехом и гордостью рассказывали, как они из этого сделали «не бит не крашен».

Самое смешное, что купивший это чудовище был крайне горд и всем заливался про ее крайнюю надежность и «не то, что леворульные».

В автосалоне покупать авто было выгодно только японцу, так как он спустя 30-60тысяч километров мог заплатить символическую сумму и получить уже новую версию модели. Там даже сейчас такое работает, вроде.

Смятые жестянки мало кто брал, перевозка обходилась дороже автомобиля.

Распилы? Да такое понятие только у нас появилось, когда автомобиль завозили частями чтобы избежать пошлины.

Зелёный угол или как вы эту поляну называете, это место для вас, туристов.
2022.04.20
ЛС Ответить
64
Посвящается всем в этой теме

After 1955 Japanese auto corporations began to produce more cars then before. At the same time, the government restricted car imports in order to promote the Japanese auto industry. Japan started to export cars in the late 1950s, but only a few hundred each year. In 1961 annual exports exceeded 10,000 for the first time. In the early 1970s Japan exported more than one million cars to other countries, primarily to the United States. When car exports began, the reputation of Japanese cars was poor. But their low price  based on the low value of the Japanese yen against the US dollar increased the number of Japanese car buyers in the US.

То есть даже в Японии, на которую все оченно надрачивают, произошел ровно такой же процесс. И готов всю челюсть заложить, что там находились свои нытики.
Был свой Snowblind, который на полном серьезе спрашивал "ты что, предпочтешь отличный кадиллак говенной тойоте?". Мол, старый кадиллак 50-х годов ездит лучше, чем хваленая тойота, которая живет только за счет господдержки.
Были свои Никитос, которые с пеной у рта утверждали, что лучше взять б\у американца. И запчастей б\у от американцев осталось, и мастерских, да и зарплаты у японцев маленькие.
Даже свои ilf2020  были, я думаю, которые уверенно отстаивали "хоккайдский мужик голосует йеной, вместо убогой сыпящейся тойоты он взял себе б\у Виллис - и запчастей куча, и проедет куда угодно, да и танк долгоживущий, не то, что тойоты эти.

Интересно, если бы японцы не заткнули им всем рты, а поступали, как призывают все недалекие из этой темы(аки нафиг свое, даешь лучшее американское)  - существовала бы сейчас вот эта Тойота, на которую все так яростно надрачивают? Сильно сомневаюсь

И вообще, если в первом абзаце убрать слово "Япония" и даты, то фиг догадаешься, о какой из стран идет речь

Вы почитайте про свою обожаемую Тойоту. Как она развивалась, какое жуткое говно клепала поначалу. Как японское правительство всячески их поддерживало. Как, наконец, гремели фанфары, когда получился первый путный Крузер, базу которого впихивали и во флот, и в "силы самообороны", и в полицию, и на экспорт.
Японцы, в отличие от вас, не поливали говном все и вся и не стремились "закупим лрулей в США и заживем отлично". И имеют сейчас то, что имеют.
2022.04.20
ЛС Ответить
65
vaily, ну вот когда свой автопром перестанет быть говёным говном - тогда и поговорим. А для этого ему придётся пройти ещё непростой путь преодоления откатов и офшоров. Кстати да, restricted не обязательно означает "запретить" - это ещё и простое "орграничить".

2022.04.20vaily Интересно, если бы японцы не заткнули им всем рты, а поступали, как призывают все недалекие из этой темы(аки нафиг свое, даешь лучшее американское)  - существовала бы сейчас вот эта Тойота, на которую все так яростно надрачивают? Сильно сомневаюсь

То есть ты сейчас сравниваешь РФ, схема которой "распил/откат" и японцев? Я правильно понимаю?

Из тебя бы вышёл отличный какой-нибудь министр Республики Беларусь. Там тоже факты трактуются однобоко и всё выворачивается в сторону "а другие страны тоже так делали!!!" Там тоже уже который год насильно применяется программа "Покупайте Белорусское!", доходит даже до абсурда, когда людей заставляют пить белорусские лекарства, которые им не помогают, но зато они Н А Ш И !!11
(причём топящие за всё белоруское уже 20 лет как ездят на немецких машинах, покупают американскую технику, пьют французские вина и так далее)
2022.04.20
ЛС Ответить
66
Snowblind, хоспаде, при чем тут Россия?
Я говорил исключительно про китайский автопром и о том, что они на правильном, двести раз опробованном пути, который приведет к успеху. Вы все начали доказывать, что все фигня и тогдалие.
А ДВ - это как пример того, что начинали примерно с одного и того же, но сейчас одни с барского плеча отсыпают обноски, а другие лучше этих обносков ничего и не видели.
И жутко недовольны тем, что, оказывается, кому-то этот путь доступен. Ведь все должны восхищаться тойотой и только тойотой(забив на то, как тойота стала современной тойотой)
2022.04.20
ЛС Ответить
67
2022.04.20vaily Snowblind, хоспаде, при чем тут Россия?
Я говорил исключительно про китайский автопром и о том, что они на правильном, двести раз опробованном пути, который приведет к успеху. Вы все начали доказывать, что все фигня и тогдалие.
А ДВ - это как пример того, что начинали примерно с одного и того же, но сейчас одни с барского плеча отсыпают обноски, а другие лучше этих обносков ничего и не видели.
И жутко недовольны тем, что, оказывается, кому-то этот путь доступен. Ведь все должны восхищаться тойотой и только тойотой(забив на то, как тойота стала современной тойотой)
Китайцам сначала нужно по цене продавить ту же ладу. Иначе смысл брать автомобиль который у Ашота не починят, запчасти только под заказ, на разборках нету.

И у Японии были совершенно другие условия. Им было тупо проще. У человека была на выбор какая-нибудь пятерка и соарер. Ценник одинаковый.

У японской Тойоты есть одно важное преимущество. Металл. Хороший металл.
Из жизни: у родственников в семье 2 Тойоты, 2016 года не российской сборки и 2018 российской сборки. Догадаетесь, какой больше сгнил?

А что может предложить Китай? Сборку на уровне 差不多? Металл который стыдно подавать на внутреннем рынке? Тахометр прыгающий в ритм китайского клубняка?

На досуге посмотрите обзор какой-нибудь Камри 2017 года российской сборки и Камри 2017 японской сборки.
2022.04.20
ЛС Ответить
68
2022.04.20Афядун А что может предложить Китай? Сборку на уровне 差不多? Металл который стыдно подавать на внутреннем рынке? Тахометр прыгающий в ритм китайского клубняка?
Я, собственно, ежедневно катаюсь на BYD E5(если близко) и на Е9(если далеко). Это эконом и комфорт диди, если что.
Вот прям даже скриншот на проезженные 1251 км за месяц


Я бы заметил заусенцы в металле или кривую геометрию кузова.
А насчет тахометра… прикинь - его нет. Вот вообще нет, во китайцы дают, а?
2022.04.20Афядун 2016 года не российской сборки и 2018 российской сборки.
Ты на глаза не жалуешься? Оценивай тойоту 80-х, если сравниваешь. Ибо японцы период клепания говна примерно тогда прошли
2022.04.20
ЛС Ответить
69
2022.04.20vaily Я, собственно, ежедневно катаюсь на BYD E5(если близко) и на Е9(если далеко). Это эконом и комфорт диди, если что.
Вот прям даже скриншот на проезженные 1251 км за месяц

Круто вам, а я, собственно, на электродырчике катаюсь, без педалек. Тоже много проехал.
2022.04.20vaily Я бы заметил заусенцы в металле или кривую геометрию кузова.
А вы каждой машине под днище залезаете перед поездкой? Достойно, действительно похвально.

И вы действительно, зная китайцев, думаете что они будут автомобили одинакового качества отправлять куда-то в СНГ?
А если собирать в России, то российское "из гавна и палок" в купе с китайским "差不多" будет первым официальным производителем капсул смерти.
2022.04.20vaily А насчет тахометра… прикинь - его нет. Вот вообще нет, во китайцы дают, а?
Вот помойка этот буд, даже на моем мотике есть пародия на тахометр.

2022.04.20vaily Ты на глаза не жалуешься?
Немного жалуюсь, подскажите вашу клинику, пожалуйста.

2022.04.20vaily Оценивай тойоту 80-х, если сравниваешь. Ибо японцы период клепания говна примерно тогда прошли

А че уже не 50х? Проведите сравнение какого-нибудь китайского грузовичка(или легковушки) из 50х, японца из 50х и Волги из 50х.

Так китайцы прошли период клепания гавна, или нет? Вы сами то владели каким-либо китайским автомобилем? Сколько накатали? Где расходники меняли? Какое масло заливали?

Тут не особо разница как кто клепает, как гайки затягивают или как климат контроль запихнули. Смысл в том что в СНГ на внутренний рынок подается товар ниже качества чем в той же Японии. То ли это японцы снизили требования качества для российского рынка, то ли просто материалы не те доезжают, одному богу известно.
2022.04.20
ЛС Ответить
<<< 1 ... 5 6 7 Переход на страницу  + 🔎