<<< 1 2 3 4 + 🔎
31
2023.01.19vadimsw Диллеры тоже платят все пошлины, как и если ты на себя привезешь. Раньше Приморье всегда возило Японцев, с прошлого года активно начали таскать Корейцев, сейчас и китайские электрички слегка поддержанные пойдут в ход.

привет. нет не так же. салон ввозит по одному документу целую партию из десятков или даже сотен машин, а оптом как известно всегда дешевле.

да не пойдут они в ход. будут ввозить новые или локализовывать производства, что уже делается полным ходом.
2023.01.19
ЛС Ответить
32
2023.01.19Философ Но почему тогда наш рынок еще не завалили пригнанными с Китая тачками. напрашивается вывод дорого это и никому не нужно.
Российский покупатель - он как сомелье, пойти в салон и купить машину - не для него.
Нужно искать нужный год, там, например «камри не раньше 2013, не позже 2017 г.в.». У него чувствительная попа - если в кресле до него сидел японец, то это одно и здорово, а если там сидела российская попа, то это фу и зашквар(пытаюсь, но не могу себе представить в США или Китае объявление о продаже б/у машины с обязательным требованием «без пробега по США или Китаю»).

Ну и чувства, чувства же. Что в США, что в Китае, что где угодно ты приходишь на рынок б/у машин, платишь 4 копейки и уезжаешь(в больших китайских городах еще добавляется бюрократия с номером, конечно). Бездуховно и пошло. Россиянину нужно притащить всю семью, тетю Мотю и слесаря Степаныча, облазить все с толщиномером, рентгеном, МРТ, фонариком и выпускником Хогвартса, притащить три стопки бумаги доверенностей на доверенности на доверенности и тогдалие и тогдалие. Чувства бушуют, все на пределе, раздаются задорные крики - все, как надо, духовность присутствует.
Про новые машины, которые покупаются в два клика в телефоне с доставкой до двери - да любой россиянин тебя сожрет за такое кощунство. Нужно облазить все форумы у себя, ближнего и дальнего зарубежья, три месяца скандалить с дилером по поводу дополнительных ковриков, устраивать танцы «ПТС вообще-то есть, но я вам его не отдам»

А пост-сейлз? Ну куда это годится - сломаться, тыкнуть кнопку в аппе BYD или Теслы и пойти пить кофе, а машину через неделю привезут под дверь. Никакой духовности. Тут нужен Степаныч, гараж на задворках, чешущие в затылках мужики, сварочный аппарат и изолента, да и не устроить потом попойку - грех.

В России крайне требовательный покупатель и порог входа на авторынок чрезвычайно высок.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2023.01.19
ЛС Ответить
33
2023.01.19vaily В России крайне требовательный покупатель и порог входа на авторынок чрезвычайно высок.

а ты давно в РФ машины покупал/продавал или сам себе придумал такую реальность?
2023.01.19
ЛС Ответить
34
2023.01.19Философ привет. нет не так же. салон ввозит по одному документу целую партию из десятков или даже сотен машин, а оптом как известно всегда дешевле.

да не пойдут они в ход. будут ввозить новые или локализовывать производства, что уже делается полным ходом.

Дешевле то дешевле, но это в закупе. У автодилеров маржа огромная. Плюс импортируют обычно не дилеры, а основной импортер, который уже раскидывает (продает) по дилерам. И каждый из них (дилер и импортер) вкручивают свою копейку.
Еще один важный момент - это ввозной НДС 20%, который платят юр. лица при импорте. Если ты везешь на физическое лицо, то НДС ты не платишь. Только акциз, сборы, пошлину и утилизационный сбор.
По этому мы и имеем на дроме Киа и Хендаи 21 года, привезенные с Кореи, которые стоят дешевле, чем у дилеров.
2023.01.19
ЛС Ответить
35
2023.01.19vadimsw По этому мы и имеем на дроме Киа и Хендаи 21 года, привезенные с Кореи, которые стоят дешевле, чем у дилеров.

а может цена ниже потому что они бу или того хуже беда с документами? опять таки на машину которая официально уже продавалась на территории РФ получить документы проще и дешевле. хотя бы не надо делать экспертизу о безопасности, что уже намного дешевле выйдет.
2023.01.19
ЛС Ответить
36
2023.01.19Философ а может цена ниже потому что они бу или того хуже беда с документами? опять таки на машину которая официально уже продавалась на территории РФ получить документы проще и дешевле. хотя бы не надо делать экспертизу о безопасности, что уже намного дешевле выйдет.

Я не отрицаю, что они БУ, но разница в цене ощутимая, и многие смотрят на нее. На все свой клиент.
2023.01.19
ЛС Ответить
37
2023.01.14arturidze Друзья, всем привет!
Хотел привезти парочку электро автомобилей из Китая в Кыргызстан. Сам учился в Пекине, знаю китайский, так что с коммуникацией проблем нет.
Но абсолютно ноль информации о том, как вообще происходит процесс покупки от покупки авто вплоть до погрузки и отправки его из Китая?
Был бы безмерно благодарен тоем кто б разжевал всю эту тему.
Сам нахожусь за пределами КНР.
Всем пиииис!!!

Минуя дилеров, если кратко сейчас рабочая схема выглядит так, через торговую компанию покупаете автомобиль, уплачиваете 10% налога в Китае, доставка одного авто до границы с КЗ стоит примерно 3000-5000 юаней. Авто по документам БУ, но без пробега, там расстамаживается уже в Казахстане или Кыргызстане и ставится на учет, на баланс юр лица, с физ лицами не работал.

Документы которые требуются для расстаможки: 1. Инвойс, 2. Упаковочный лист,3. Экспортная декларация, 5. Сертификат соответствия,6. Технический паспорт АТС, 6. юр. лицо-ОТТС, физ. лицо СБКТС
2023.01.19
ЛС Ответить
38
2023.01.19vadimsw Я не отрицаю, что они БУ, но разница в цене ощутимая, и многие смотрят на нее. На все свой клиент.

машина выехавшая из автосалона сразу теряет 20% цены. то что ищут по дешевле это всегда так было и будет. вот вот на все свой клиент. кто то даже верит в реальный пробег на одометре у бу тачек на продаже)))
2023.01.19
ЛС Ответить
39
2023.01.19omoritima Минуя дилеров, если кратко сейчас рабочая схема выглядит так, через торговую компанию покупаете автомобиль, уплачиваете 10% налога в Китае, доставка одного авто до границы с КЗ стоит примерно 3000-5000 юаней. Авто по документам БУ, но без пробега, там расстамаживается уже в Казахстане или Кыргызстане и ставится на учет, на баланс юр лица, с физ лицами не работал.

Документы которые требуются для расстаможки: 1. Инвойс, 2. Упаковочный лист,3. Экспортная декларация, 5. Сертификат соответствия,6. Технический паспорт АТС, 6. юр. лицо-ОТТС, физ. лицо СБКТС

выгодно возить только китайские марки авто, также западные марки которые производят в Китае, например электрокар  Volkswagen id6CROZZ
Цена на сегодня 287300.00 юаней
Также есть разные комплектации.
2023.01.19
ЛС Ответить
40
2023.01.19omoritima Минуя дилеров, если кратко сейчас рабочая схема выглядит так, через торговую компанию покупаете автомобиль, уплачиваете 10% налога в Китае, доставка одного авто до границы с КЗ стоит примерно 3000-5000 юаней. Авто по документам БУ, но без пробега, там расстамаживается уже в Казахстане или Кыргызстане и ставится на учет, на баланс юр лица, с физ лицами не работал.

Документы которые требуются для расстаможки: 1. Инвойс, 2. Упаковочный лист,3. Экспортная декларация, 5. Сертификат соответствия,6. Технический паспорт АТС, 6. юр. лицо-ОТТС, физ. лицо СБКТС

извиняюсь, тут обсуждают электрокары, совсем забыл на них нет налога 10% в Китае.
2023.01.19
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 4 + 🔎