2023.01.19vadimsw Диллеры тоже платят все пошлины, как и если ты на себя привезешь. Раньше Приморье всегда возило Японцев, с прошлого года активно начали таскать Корейцев, сейчас и китайские электрички слегка поддержанные пойдут в ход.
привет. нет не так же. салон ввозит по одному документу целую партию из десятков или даже сотен машин, а оптом как известно всегда дешевле.
да не пойдут они в ход. будут ввозить новые или локализовывать производства, что уже делается полным ходом.
2023.01.19Философ Но почему тогда наш рынок еще не завалили пригнанными с Китая тачками. напрашивается вывод дорого это и никому не нужно.
Российский покупатель - он как сомелье, пойти в салон и купить машину - не для него.
Нужно искать нужный год, там, например «камри не раньше 2013, не позже 2017 г.в.». У него чувствительная попа - если в кресле до него сидел японец, то это одно и здорово, а если там сидела российская попа, то это фу и зашквар(пытаюсь, но не могу себе представить в США или Китае объявление о продаже б/у машины с обязательным требованием «без пробега по США или Китаю»).
Ну и чувства, чувства же. Что в США, что в Китае, что где угодно ты приходишь на рынок б/у машин, платишь 4 копейки и уезжаешь(в больших китайских городах еще добавляется бюрократия с номером, конечно). Бездуховно и пошло. Россиянину нужно притащить всю семью, тетю Мотю и слесаря Степаныча, облазить все с толщиномером, рентгеном, МРТ, фонариком и выпускником Хогвартса, притащить три стопки бумаги доверенностей на доверенности на доверенности и тогдалие и тогдалие. Чувства бушуют, все на пределе, раздаются задорные крики - все, как надо, духовность присутствует.
Про новые машины, которые покупаются в два клика в телефоне с доставкой до двери - да любой россиянин тебя сожрет за такое кощунство. Нужно облазить все форумы у себя, ближнего и дальнего зарубежья, три месяца скандалить с дилером по поводу дополнительных ковриков, устраивать танцы «ПТС вообще-то есть, но я вам его не отдам»
А пост-сейлз? Ну куда это годится - сломаться, тыкнуть кнопку в аппе BYD или Теслы и пойти пить кофе, а машину через неделю привезут под дверь. Никакой духовности. Тут нужен Степаныч, гараж на задворках, чешущие в затылках мужики, сварочный аппарат и изолента, да и не устроить потом попойку - грех.
В России крайне требовательный покупатель и порог входа на авторынок чрезвычайно высок.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2023.01.19Философ привет. нет не так же. салон ввозит по одному документу целую партию из десятков или даже сотен машин, а оптом как известно всегда дешевле.
да не пойдут они в ход. будут ввозить новые или локализовывать производства, что уже делается полным ходом.
Дешевле то дешевле, но это в закупе. У автодилеров маржа огромная. Плюс импортируют обычно не дилеры, а основной импортер, который уже раскидывает (продает) по дилерам. И каждый из них (дилер и импортер) вкручивают свою копейку.
Еще один важный момент - это ввозной НДС 20%, который платят юр. лица при импорте. Если ты везешь на физическое лицо, то НДС ты не платишь. Только акциз, сборы, пошлину и утилизационный сбор.
По этому мы и имеем на дроме Киа и Хендаи 21 года, привезенные с Кореи, которые стоят дешевле, чем у дилеров.
2023.01.19vadimsw По этому мы и имеем на дроме Киа и Хендаи 21 года, привезенные с Кореи, которые стоят дешевле, чем у дилеров.
а может цена ниже потому что они бу или того хуже беда с документами? опять таки на машину которая официально уже продавалась на территории РФ получить документы проще и дешевле. хотя бы не надо делать экспертизу о безопасности, что уже намного дешевле выйдет.
2023.01.19Философ а может цена ниже потому что они бу или того хуже беда с документами? опять таки на машину которая официально уже продавалась на территории РФ получить документы проще и дешевле. хотя бы не надо делать экспертизу о безопасности, что уже намного дешевле выйдет.
Я не отрицаю, что они БУ, но разница в цене ощутимая, и многие смотрят на нее. На все свой клиент.
2023.01.14arturidze Друзья, всем привет!
Хотел привезти парочку электро автомобилей из Китая в Кыргызстан. Сам учился в Пекине, знаю китайский, так что с коммуникацией проблем нет.
Но абсолютно ноль информации о том, как вообще происходит процесс покупки от покупки авто вплоть до погрузки и отправки его из Китая?
Был бы безмерно благодарен тоем кто б разжевал всю эту тему.
Сам нахожусь за пределами КНР.
Всем пиииис!!!
Минуя дилеров, если кратко сейчас рабочая схема выглядит так, через торговую компанию покупаете автомобиль, уплачиваете 10% налога в Китае, доставка одного авто до границы с КЗ стоит примерно 3000-5000 юаней. Авто по документам БУ, но без пробега, там расстамаживается уже в Казахстане или Кыргызстане и ставится на учет, на баланс юр лица, с физ лицами не работал.
Документы которые требуются для расстаможки: 1. Инвойс, 2. Упаковочный лист,3. Экспортная декларация, 5. Сертификат соответствия,6. Технический паспорт АТС, 6. юр. лицо-ОТТС, физ. лицо СБКТС
2023.01.19vadimsw Я не отрицаю, что они БУ, но разница в цене ощутимая, и многие смотрят на нее. На все свой клиент.
машина выехавшая из автосалона сразу теряет 20% цены. то что ищут по дешевле это всегда так было и будет. вот вот на все свой клиент. кто то даже верит в реальный пробег на одометре у бу тачек на продаже)))
2023.01.19omoritima Минуя дилеров, если кратко сейчас рабочая схема выглядит так, через торговую компанию покупаете автомобиль, уплачиваете 10% налога в Китае, доставка одного авто до границы с КЗ стоит примерно 3000-5000 юаней. Авто по документам БУ, но без пробега, там расстамаживается уже в Казахстане или Кыргызстане и ставится на учет, на баланс юр лица, с физ лицами не работал.
Документы которые требуются для расстаможки: 1. Инвойс, 2. Упаковочный лист,3. Экспортная декларация, 5. Сертификат соответствия,6. Технический паспорт АТС, 6. юр. лицо-ОТТС, физ. лицо СБКТС
выгодно возить только китайские марки авто, также западные марки которые производят в Китае, например электрокар Volkswagen id6CROZZ
Цена на сегодня 287300.00 юаней
Также есть разные комплектации.
2023.01.19omoritima Минуя дилеров, если кратко сейчас рабочая схема выглядит так, через торговую компанию покупаете автомобиль, уплачиваете 10% налога в Китае, доставка одного авто до границы с КЗ стоит примерно 3000-5000 юаней. Авто по документам БУ, но без пробега, там расстамаживается уже в Казахстане или Кыргызстане и ставится на учет, на баланс юр лица, с физ лицами не работал.
Документы которые требуются для расстаможки: 1. Инвойс, 2. Упаковочный лист,3. Экспортная декларация, 5. Сертификат соответствия,6. Технический паспорт АТС, 6. юр. лицо-ОТТС, физ. лицо СБКТС
извиняюсь, тут обсуждают электрокары, совсем забыл на них нет налога 10% в Китае.