<<< 1 ... 9 10 11 ... 15 >>> Переход на страницу  + 🔎
91
2024.06.02Parker Ну, что касается этого, у меня сложилось стойкое впечатление - и по интернет-контенту, и по личным контактам - что Германия держит уверенное лидерство по количеству русских экспатов, которые ненавидят ее всеми фибрами души, но почему-то все едят этот колючий кактус и все пьют этот горький шнапс. Столь горькой тоски по березкам, по квасу и по стране Какраньшии нет больше нигде. Казалось бы, самолеты летают, пусть уже и не прямо... странно, да? Что скажет Siweida?

И кстати, я не поняла, по чему они там скучают, если тут и так одни русские лица кругом. 14 Только еще дороги лучше и медицина, и денег больше платят. И дети получают лучшее образование. Конечно, чего бы не поплакать-то, когда жоппь в тепле. facepalm
秀才不出门全知天下事
2024.06.02
ЛС Ответить
92
2024.06.02vaily Так я тебе открою страшную тайну - потому что больше некуда. Только в Германию можно относительно легко попасть и относительно легко остаться. Потому что только у немцев большие демографические проблемы из-за большого оттока населения.
Ты погугли, насколько по сравнению с Германией, сложно остаться хотя бы в Нидерландах и Бельгии(куда хочет гораздо бОльшее количество эмигрантов, да и жить там получше). Про то, насколько невозможно остаться в Норвегии или Швейцарии.

Можешь пойти более легким путем и посмотреть, кто в ЕС еще активно носится с Blue Card. Ее хоть и признают почти все члены ЕС, но никто не выдает. Потому что только в Германии для ее получения достаточно просто не быть откровенным идиотом. А если у тебя еще и руки прямые - то ее тебе на границе выдадут.

Вы забываете еще причину - "просто у немцев пока еще дохрена бабла". И зарплаты там выше, чем по всей остальной Европе. И условия жизни получше.
Я когда первый раз на поезде поехала - чуть от восторга не уписалась. Тут пригородные электрички как поезда суперлюкс в России, типа "Ласточки". А междугородние поезда - те самые Siemens Velaro, с которых китайцы наклепали своих 高铁. И это не вип, это доступно всем.
2024.06.02
ЛС Ответить
93
2024.06.02Parker День охуительных историй на бкрс объявлен facepalm

Ну тут он отчасти прав. По новому закону отменили соответствие образования работе, получил контракт - вилькоммен, пофиг на диплом. Если по размеру зп проходишь - вот тебе блаукарта, нет - рассмотрят на рабочую визу.
2024.06.02
ЛС Ответить
94
Siweida, когда это произошло, ради интереса?
2024.06.02
ЛС Ответить
95
2024.06.02Parker День охуительных историй на бкрс объявлен facepalm
Ты бы из Бангкока своего хоть бы в цивилизацию выбирался иногда. Узнал бы, глядишь, чего нового.
Одному беженцу, которого лично знаю, когда узнали, что он оператор станка ЧПУ с опытом - сразу предложили оплатить Ausbildung(это когда работаешь на предприятии/практикуешься, а оно тебе учебу оплачивает), и попросили сдать хотя бы на B2. Блаукарту пришлют почтой через месяц.
А если ты сварщик, токарь, слесарь, и у тебя есть хотя бы корочка сварочного ПТУ и хоть какой опыт работы подтверждаемый - то можешь прямо в консульство писать, заявку подавать. И на границе выдадут сертификат, который на эту самую блаукарту обменять можно. Даже язык не обязателен, пусть у тебя будет словарный запас 3 слова, и все матерные.

Потом можешь ради любопытства посмотреть, что нужно, чтобы сварщиком приехать в Швейцарию или Норвегию
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2024.06.02
ЛС Ответить
96
2024.06.02Parker Siweida, когда это произошло, ради интереса?

Что, новый закон ввели? В этом году, летом вроде вступает в силу. Ждут всех с прямыми руками. ага
А я на поезде впервые ехала в октябре, наверное, когда на учебу притащилась. Поезда, правда, офигенские. Но короткие, бывают поезда в один вагон. К слову про то, как надо экономить ресурсы. В России электричка в 10 вагонов стандарт, даже если пустая ходит. Нет достаточно людей - сразу весь маршрут закроют, вместо того, чтобы просто вагонов поменьше пускать.
А, еще прикол, бывает, поезда в середине маршрута расцепляют, и одна часть едет дальше, а вторая остается. Поэтому надо всегда следить за тем, куда ты сел и куда едешь. 14
2024.06.02
ЛС Ответить
97
2024.06.02vaily Ты бы из Бангкока своего хоть бы в цивилизацию выбирался иногда. Узнал бы, глядишь, чего нового.
Одному беженцу, которого лично знаю, когда узнали, что он оператор станка ЧПУ с опытом - сразу предложили оплатить Ausbildung(это когда работаешь на предприятии/практикуешься, а оно тебе учебу оплачивает), и попросили сдать хотя бы на B2. Блаукарту пришлют почтой через месяц.

Аусбильдунг это не блаукарта. Блаукарта - сразу много бабла и вилькоммен.
Аусбильдунг - поучись еще пару лет, зп будешь получать по минимуму (12.5 евро в час).
2024.06.02
ЛС Ответить
98
2024.06.02Siweida Я когда первый раз на поезде поехала - чуть от восторга не уписалась.
О, ты сумела попасть в промежуток, когда одни закончили страйковать, а другие еще не начали?
Цитата: междугородние поезда - те самые Siemens Velaro, с которых китайцы наклепали своих 高铁. И это не вип, это доступно всем.
Во-первых, что это за проездной за 20 евро, куда входит ICE? И раз это доступно всем, почему все немцы выбирают Flixtrain?
А во-вторых, Velaro - это древний паровоз, с которого сделали CRH3 лет 15 назад. А CRH400 против Velaro как плотник супротив столяра.
Здорово, конечно, что когда-то там немцы изобрели паровоз. Но чего-то с тех пор немцы сами испугались, чего наделали и до сих пор молчат, ничего не делают, Дойче бан во все большей и большей жопе. А китайцы ускакали настолько далеко, что даже в Дойче бане пару раз хотели китайские гаотье купить, но, видать, испугались демонстрировать полную импотенцию
2024.06.02Siweida Аусбильдунг это не блаукарта. Блаукарта - сразу много бабла и вилькоммен.
Аусбильдунг - поучись еще пару лет, зп будешь получать по минимуму (12.5 евро в час).
Аусбильдунг с большой зарплатой - та же блаукарта, только еще с оплатой обучения. И не «много денег», а 3500 евро в месяц брутто вроде
2024.06.02
ЛС Ответить
99
vaily, если уж следишь за моей биографией, следи внимательнее, я в Тае был последний раз в феврале... эх.

Про рабочие специальности ты ловко раскидал, как сам слесарь. Только я помню, один юзер на бкрс как-то высмеивал лохов, которые рвутся в Штаты убивать здоровье на заводах ради гринки. Найдешь - спроси его, что в этом плохого.
2024.06.02
ЛС Ответить
100
2024.06.02vaily О, ты сумела попасть в промежуток, когда одни закончили страйковать, а другие еще не начали?
Во-первых, что это за проездной за 20 евро, куда входит ICE? И раз это доступно всем, почему все немцы выбирают Flixtrain?
А во-вторых, Velaro - это древний паровоз, с которого сделали CRH3 лет 15 назад. А CRH400 против Velaro как плотник супротив столяра.
Здорово, конечно, что когда-то там немцы изобрели паровоз. Но чего-то с тех пор немцы сами испугались, чего наделали и до сих пор молчат, ничего не делают, Дойче бан во все большей и большей жопе. А китайцы ускакали настолько далеко, что даже в Дойче бане пару раз хотели китайские гаотье купить, но, видать, испугались демонстрировать полную импотенцию

ICE не входят, спите спокойно. 14 Но билеты на ICE бывает дешевые, надо только сильно заранее покупать. А еще у нас тут дешевые авиабилеты никто не отменял (сами трындят про экологию, а транс-европейские 高铁 запустить не могут facepalm).
Я знаю, что в чем-то китайцы уже обскакали немцев, и это неудивительно, немцы полусонные все 14 Мне больше интересно, почему высокоскоростные поезда Сименс всем только продает, а китайцам разрешил самостоятельно выпускать.
Не разрешил бы - хрен вам, а не паровоз, ходите пешком.

Дойчебан, бывает, задерживается, а знаете почему? Когда кому-то плохо становится на дороге. Цена человеческой жизни. Я правда, не знаю, почему они это не умеют быстро решать, как в России. Ну, значит, получу блаукарту и куплю себе мерседес, штош поделать.
2024.06.02
ЛС Ответить
<<< 1 ... 9 10 11 ... 15 >>> Переход на страницу  + 🔎