2024.06.02Parker Ну, что касается этого, у меня сложилось стойкое впечатление - и по интернет-контенту, и по личным контактам - что Германия держит уверенное лидерство по количеству русских экспатов, которые ненавидят ее всеми фибрами души, но почему-то все едят этот колючий кактус и все пьют этот горький шнапс. Столь горькой тоски по березкам, по квасу и по стране Какраньшии нет больше нигде. Казалось бы, самолеты летают, пусть уже и не прямо... странно, да? Что скажет Siweida?
И кстати, я не поняла, по чему они там скучают, если тут и так одни русские лица кругом. Только еще дороги лучше и медицина, и денег больше платят. И дети получают лучшее образование. Конечно, чего бы не поплакать-то, когда жоппь в тепле.
2024.06.02vaily Так я тебе открою страшную тайну - потому что больше некуда. Только в Германию можно относительно легко попасть и относительно легко остаться. Потому что только у немцев большие демографические проблемы из-за большого оттока населения.
Ты погугли, насколько по сравнению с Германией, сложно остаться хотя бы в Нидерландах и Бельгии(куда хочет гораздо бОльшее количество эмигрантов, да и жить там получше). Про то, насколько невозможно остаться в Норвегии или Швейцарии.
Можешь пойти более легким путем и посмотреть, кто в ЕС еще активно носится с Blue Card. Ее хоть и признают почти все члены ЕС, но никто не выдает. Потому что только в Германии для ее получения достаточно просто не быть откровенным идиотом. А если у тебя еще и руки прямые - то ее тебе на границе выдадут.
Вы забываете еще причину - "просто у немцев пока еще дохрена бабла". И зарплаты там выше, чем по всей остальной Европе. И условия жизни получше.
Я когда первый раз на поезде поехала - чуть от восторга не уписалась. Тут пригородные электрички как поезда суперлюкс в России, типа "Ласточки". А междугородние поезда - те самые Siemens Velaro, с которых китайцы наклепали своих 高铁. И это не вип, это доступно всем.
Ну тут он отчасти прав. По новому закону отменили соответствие образования работе, получил контракт - вилькоммен, пофиг на диплом. Если по размеру зп проходишь - вот тебе блаукарта, нет - рассмотрят на рабочую визу.
Ты бы из Бангкока своего хоть бы в цивилизацию выбирался иногда. Узнал бы, глядишь, чего нового.
Одному беженцу, которого лично знаю, когда узнали, что он оператор станка ЧПУ с опытом - сразу предложили оплатить Ausbildung(это когда работаешь на предприятии/практикуешься, а оно тебе учебу оплачивает), и попросили сдать хотя бы на B2. Блаукарту пришлют почтой через месяц.
А если ты сварщик, токарь, слесарь, и у тебя есть хотя бы корочка сварочного ПТУ и хоть какой опыт работы подтверждаемый - то можешь прямо в консульство писать, заявку подавать. И на границе выдадут сертификат, который на эту самую блаукарту обменять можно. Даже язык не обязателен, пусть у тебя будет словарный запас 3 слова, и все матерные.
Потом можешь ради любопытства посмотреть, что нужно, чтобы сварщиком приехать в Швейцарию или Норвегию
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
Что, новый закон ввели? В этом году, летом вроде вступает в силу. Ждут всех с прямыми руками.
А я на поезде впервые ехала в октябре, наверное, когда на учебу притащилась. Поезда, правда, офигенские. Но короткие, бывают поезда в один вагон. К слову про то, как надо экономить ресурсы. В России электричка в 10 вагонов стандарт, даже если пустая ходит. Нет достаточно людей - сразу весь маршрут закроют, вместо того, чтобы просто вагонов поменьше пускать.
А, еще прикол, бывает, поезда в середине маршрута расцепляют, и одна часть едет дальше, а вторая остается. Поэтому надо всегда следить за тем, куда ты сел и куда едешь.
2024.06.02vaily Ты бы из Бангкока своего хоть бы в цивилизацию выбирался иногда. Узнал бы, глядишь, чего нового.
Одному беженцу, которого лично знаю, когда узнали, что он оператор станка ЧПУ с опытом - сразу предложили оплатить Ausbildung(это когда работаешь на предприятии/практикуешься, а оно тебе учебу оплачивает), и попросили сдать хотя бы на B2. Блаукарту пришлют почтой через месяц.
Аусбильдунг это не блаукарта. Блаукарта - сразу много бабла и вилькоммен.
Аусбильдунг - поучись еще пару лет, зп будешь получать по минимуму (12.5 евро в час).
2024.06.02Siweida Я когда первый раз на поезде поехала - чуть от восторга не уписалась.
О, ты сумела попасть в промежуток, когда одни закончили страйковать, а другие еще не начали?
Цитата: междугородние поезда - те самые Siemens Velaro, с которых китайцы наклепали своих 高铁. И это не вип, это доступно всем.
Во-первых, что это за проездной за 20 евро, куда входит ICE? И раз это доступно всем, почему все немцы выбирают Flixtrain?
А во-вторых, Velaro - это древний паровоз, с которого сделали CRH3 лет 15 назад. А CRH400 против Velaro как плотник супротив столяра.
Здорово, конечно, что когда-то там немцы изобрели паровоз. Но чего-то с тех пор немцы сами испугались, чего наделали и до сих пор молчат, ничего не делают, Дойче бан во все большей и большей жопе. А китайцы ускакали настолько далеко, что даже в Дойче бане пару раз хотели китайские гаотье купить, но, видать, испугались демонстрировать полную импотенцию
2024.06.02Siweida Аусбильдунг это не блаукарта. Блаукарта - сразу много бабла и вилькоммен.
Аусбильдунг - поучись еще пару лет, зп будешь получать по минимуму (12.5 евро в час).
Аусбильдунг с большой зарплатой - та же блаукарта, только еще с оплатой обучения. И не «много денег», а 3500 евро в месяц брутто вроде
vaily, если уж следишь за моей биографией, следи внимательнее, я в Тае был последний раз в феврале... эх.
Про рабочие специальности ты ловко раскидал, как сам слесарь. Только я помню, один юзер на бкрс как-то высмеивал лохов, которые рвутся в Штаты убивать здоровье на заводах ради гринки. Найдешь - спроси его, что в этом плохого.
2024.06.02vaily О, ты сумела попасть в промежуток, когда одни закончили страйковать, а другие еще не начали?
Во-первых, что это за проездной за 20 евро, куда входит ICE? И раз это доступно всем, почему все немцы выбирают Flixtrain?
А во-вторых, Velaro - это древний паровоз, с которого сделали CRH3 лет 15 назад. А CRH400 против Velaro как плотник супротив столяра.
Здорово, конечно, что когда-то там немцы изобрели паровоз. Но чего-то с тех пор немцы сами испугались, чего наделали и до сих пор молчат, ничего не делают, Дойче бан во все большей и большей жопе. А китайцы ускакали настолько далеко, что даже в Дойче бане пару раз хотели китайские гаотье купить, но, видать, испугались демонстрировать полную импотенцию
ICE не входят, спите спокойно. Но билеты на ICE бывает дешевые, надо только сильно заранее покупать. А еще у нас тут дешевые авиабилеты никто не отменял (сами трындят про экологию, а транс-европейские 高铁 запустить не могут ).
Я знаю, что в чем-то китайцы уже обскакали немцев, и это неудивительно, немцы полусонные все Мне больше интересно, почему высокоскоростные поезда Сименс всем только продает, а китайцам разрешил самостоятельно выпускать.
Не разрешил бы - хрен вам, а не паровоз, ходите пешком.
Дойчебан, бывает, задерживается, а знаете почему? Когда кому-то плохо становится на дороге. Цена человеческой жизни. Я правда, не знаю, почему они это не умеют быстро решать, как в России. Ну, значит, получу блаукарту и куплю себе мерседес, штош поделать.