<<< 1 2 3 ... 6 >>> Переход на страницу  + 🔎
11
2024.07.02Tasty_pencake А зачем такое говорить? По мне видно что я не носитель. И люди в России, которые приходят отдавать своих русских детей русскому преподавателю, очевидно об этом знают

То есть ты не скажешь?
2024.07.02
ЛС Ответить
12
2024.07.02Gary То есть ты не скажешь?

Так это итак понятно. Вы когда своего ребенка на гимнастику отдаете на секцию возле дома, вы же не ожидаете, что его натренеруют на олимпийского чемпиона?
2024.07.02
ЛС Ответить
13
Мало того, носители часто не знают, как преподавать, кроме повторяй за мной, а этот способ хорошо работает только с крошками лет до 5-6, либо при условии высокой интенсивности занятий, ежедневного общения, если заниматься 1-3 раза в неделю по 45 минут, то толку мало ... конечно толку будет мало в таком случае и с преподавателем не носителем, но он хотя бы лучше понимает особенности усвоения ребенком-соотечественником.
2024.07.02
ЛС Ответить
14
2024.07.02Tasty_pencake Так это итак понятно. Вы когда своего ребенка на гимнастику отдаете на секцию возле дома, вы же не ожидаете, что его натренеруют на олимпийского чемпиона?

То есть ты считаешь, что родитель разбирается, что такое сензитивный возраст, и что он может экстраполировать случаи с маугли на частный случай обучения в детстве своего ребенка иностранному языку силами не носителя. И ты предполагаешь, что у родителя по умолчанию: ладно, пусть ребенок понимает носителя, может объяснить носителю, что он хочет, но говорить яко носитель не сможет.
А может спросить у родителя или объяснить что можно получить в конце твоего обучения и послушать его ответ (объяснив свой статус не носителя)?
2024.07.02
ЛС Ответить
15
2024.07.02告周温 Мало того, носители часто не знают, как преподавать, кроме повторяй за мной, а этот способ хорошо работает только с крошками лет до 5-6, либо при условии высокой интенсивности занятий, ежедневного общения, если заниматься 1-3 раза в неделю по 45 минут, то толку мало ... конечно толку будет мало в таком случае и с преподавателем не носителем, но он хотя бы лучше понимает особенности усвоения ребенком-соотечественником.

См. о чем мы договорились - преподавать детям.
2024.07.02
ЛС Ответить
16
2024.07.02Gary Будешь ли честно ты честно говорить родителям ребенка, что не носитель, и максимум, что ты сможешь - научить понимать ребенка речь носителя, говорить же ему будет суждено, в лучшем случае, на все твои (неносительские) способности.

Если родители вдруг не догадываются, что репетитор Иванов Иван Иваныч с Профи.ру - не китаец, то их детям суждена гораздо более тяжелая судьба, чем говорить по-китайски с недостаточной степенью совершенства. Как и детям, чьи родители рассчитывают, что от занятий-развивашек-времяубивашек дети овладеют профессиональными навыками в какой-то области. Я даже не знаю, кому из таких детей больше сочувствовать.
2024.07.02
ЛС Ответить
17
2024.07.02Quest Если родители вдруг не догадываются, что репетитор Иванов Иван Иваныч с Профи.ру - не китаец, то их детям суждена гораздо более тяжелая судьба, чем говорить по-китайски с недостаточной степенью совершенства. Как и детям, чьи родители рассчитывают, что от занятий-развивашек-времяубивашек дети овладеют профессиональными навыками в какой-то области. Я даже не знаю, кому из таких детей больше сочувствовать.

Я за детей.
То что в головах этих родителей, сами наверное знаете, если сталкивались с обучением детей.
Лично я, если дело касается ребенка чужого, все расскажу и объясню почему так работает, а так не работает. Не скину это в ящик под названием "по умолчанию", все сделаю не умолчанием.
2024.07.02
ЛС Ответить
18
Вопросы, которые у меня возникают к преподавателям всяких кружков, куда я вожу ребенка, это то, как он занимается, как хорошо у него получается, нужно ли что-то дополнительно. Я не буду интересоваться на роботехнике, сможет ли мой ребенок благодаря этим курсам стать в будущем инженером. И если бы мне преподаватель стал на полном серьезе объяснять его возможность стать инженером в будущем благодаря его курсам, я бы забрала ребенка с этих курсов и больше не водила
2024.07.02
ЛС Ответить
19
2024.07.02Tasty_pencake Вопросы, которые у меня возникают к преподавателям всяких кружков, куда я вожу ребенка, это то, как он занимается, как хорошо у него получается, нужно ли что-то дополнительно. Я не буду интересоваться на роботехнике, сможет ли мой ребенок благодаря этим курсам стать в будущем инженером. И если бы мне преподаватель стал на полном серьезе объяснять его возможность стать инженером в будущем благодаря его курсам, я бы забрала ребенка с этих курсов и больше не водила

Так. Ладно, чувствую у тебя за плечами не Пед. Приведенный тобой пример Ин.яз=Робототехника не корректен, эти два предмета из разных категорий, а ты их равняешь по качествам.
Для протокола - не интерпретируй мои посылы как наезд, типа, ты плохая, а я такой хороший. Наезда нет, делай как считаешь нужным.
2024.07.02
ЛС Ответить
20
2024.07.02Gary Я за детей.
То что в головах этих родителей, сами наверное знаете, если сталкивались с обучением детей.

Слава Богу, не сталкиваюсь и не знаю, но у меня есть ряд страшных догадок. 21  Сталкиваюсь как руководитель с результатом обучения взрослых. И вижу на достаточно больших выборках соискателей с китайским, что нет вообще никакой положительной корреляции между знанием языка и обучением с первого дня у носителей. Я даже подозреваю отрицательную корреляцию (произношение в половине вузов иностранцам, вероятно, даже не пытаются ставить:  издает лаовай отдаленно похожие на речь звуки  - и ладно),  но это было бы слишком смелым заявлением, поэтому не буду развивать тему. Лучшим считаю вариант "начал и разъяснил азы квалифицированный преподаватель-носитель твоего языка, продолжил со среднего уровня и вывел на высокий уровень квалифицированный носитель узучаемого языка". За двадцать лет наблюдений результат не поменялся. Поэтому не вижу, в  каких будущих грехах репетитору нужно каяться. В обучении детей я не спец ни разу, но, насколько могу видеть на своем ребенке,  вообще 99% успеха - это умение ребенка заинтересовать. У кого-то из преподаватей дети могут с энтузиазмом  часами хоть примеры решать, хоть отжиматься , а у кого-то и мороженое на занятиях с неохотой едят. Но это все оффтоп, сорри.
2024.07.02
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 ... 6 >>> Переход на страницу  + 🔎