2024.07.02Tasty_pencake
А зачем такое говорить? По мне видно что я не носитель. И люди в России, которые приходят отдавать своих русских детей русскому преподавателю, очевидно об этом знают
То есть ты не скажешь?
2024.07.02 То есть ты не скажешь? 2024.07.02
2024.07.02 Так это итак понятно. Вы когда своего ребенка на гимнастику отдаете на секцию возле дома, вы же не ожидаете, что его натренеруют на олимпийского чемпиона? 2024.07.02
Мало того, носители часто не знают, как преподавать, кроме повторяй за мной, а этот способ хорошо работает только с крошками лет до 5-6, либо при условии высокой интенсивности занятий, ежедневного общения, если заниматься 1-3 раза в неделю по 45 минут, то толку мало ... конечно толку будет мало в таком случае и с преподавателем не носителем, но он хотя бы лучше понимает особенности усвоения ребенком-соотечественником.
2024.07.02
2024.07.02 То есть ты считаешь, что родитель разбирается, что такое сензитивный возраст, и что он может экстраполировать случаи с маугли на частный случай обучения в детстве своего ребенка иностранному языку силами не носителя. И ты предполагаешь, что у родителя по умолчанию: ладно, пусть ребенок понимает носителя, может объяснить носителю, что он хочет, но говорить яко носитель не сможет. А может спросить у родителя или объяснить что можно получить в конце твоего обучения и послушать его ответ (объяснив свой статус не носителя)? 2024.07.02
2024.07.02 См. о чем мы договорились - преподавать детям. 2024.07.02
2024.07.02 Если родители вдруг не догадываются, что репетитор Иванов Иван Иваныч с Профи.ру - не китаец, то их детям суждена гораздо более тяжелая судьба, чем говорить по-китайски с недостаточной степенью совершенства. Как и детям, чьи родители рассчитывают, что от занятий-развивашек-времяубивашек дети овладеют профессиональными навыками в какой-то области. Я даже не знаю, кому из таких детей больше сочувствовать. 2024.07.02
2024.07.02 Я за детей. То что в головах этих родителей, сами наверное знаете, если сталкивались с обучением детей. Лично я, если дело касается ребенка чужого, все расскажу и объясню почему так работает, а так не работает. Не скину это в ящик под названием "по умолчанию", все сделаю не умолчанием. 2024.07.02
Вопросы, которые у меня возникают к преподавателям всяких кружков, куда я вожу ребенка, это то, как он занимается, как хорошо у него получается, нужно ли что-то дополнительно. Я не буду интересоваться на роботехнике, сможет ли мой ребенок благодаря этим курсам стать в будущем инженером. И если бы мне преподаватель стал на полном серьезе объяснять его возможность стать инженером в будущем благодаря его курсам, я бы забрала ребенка с этих курсов и больше не водила
2024.07.02
2024.07.02 Так. Ладно, чувствую у тебя за плечами не Пед. Приведенный тобой пример Ин.яз=Робототехника не корректен, эти два предмета из разных категорий, а ты их равняешь по качествам. Для протокола - не интерпретируй мои посылы как наезд, типа, ты плохая, а я такой хороший. Наезда нет, делай как считаешь нужным. 2024.07.02
2024.07.02 Слава Богу, не сталкиваюсь и не знаю, но у меня есть ряд страшных догадок. ![]() 2024.07.02
|