13чbabahuhu Бургер и картошка фри когда стали исконно американской кухней? И что вообще такое американская кухня?
Они и не являются. Гамбургер немецкая кухня, и не просто так его название происходит от немецкого города Гамбург. А картошка фри это Франция вообще, оригинальное название же French fries.
13чbabahuhu Бургер и картошка фри когда стали исконно американской кухней? И что вообще такое американская кухня?
Вайли малость попутал понятия "американская кухня" и "сеть закусочных быстрого питания как вид сервиса".
Американские сети быстрого питания с едой по стандартным рецептам получили распространение в мире потому, что никаких других подобных сетей в те времена не было вообще. "Вкусно и точка" появилась значительно позже.
12чfemshepka заказываешь 10 бургеров в мелких китайских городах и получаешь 10 вариантов сладкой булки с котлетой из бумаги под сладким майонезом
Гурман шепка, дающий фастфуду рейтинг в одну, две или три 7-11-овских сосисок.
12чChina Red Devil Вайли малость попутал понятия "американская кухня" и "сеть закусочных быстрого питания как вид сервиса".
Ага, десятки тысяч заведений сотни брендов, делающих +/- одно и то же, которые присутствуют в каждой деревне - это совсем не национальная кухня.
Макдональдсов, бургеркингов, карлджуниоров и вэнди в США на порядок больше, чем пицца хатов и домино всяких.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
10чvaily Гурман шепка, дающий фастфуду рейтинг в одну, две или три 7-11-овских сосисок.
Ага, десятки тысяч заведений сотни брендов, делающих +/- одно и то же, которые присутствуют в каждой деревне - это совсем не национальная кухня.
Макдональдсов, бургеркингов, карлджуниоров и вэнди в США на порядок больше, чем пицца хатов и домино всяких.
10чbabahuhu По этой логике, роллы это исконно русское блюдо?
Какой логике?
Цитата:
К минувшему октябрю количество точек с безалкогольными напитками в крупнейших городах составило около 2,1 тыс. Сейчас их уже почти столько же, сколько суши-баров (2,2 тыс.) и пиццерий (2,3 тыс.) Кофеен в миллионниках, для сравнения, около 8,3 тыс.; почти столько же и точек с кофе (8,2 тыс., за год их стало больше на 4%). Ресторанов насчитывается около 7,3 тыс.
Это типа отчет за 2024 год по 16 российским городам-миллионникам. То есть там, где есть относительно развитый общепит.
И одновременно
Цитата: There are over 36,000 McDonald's restaurants globally. Over a third of these (14,146 restaurants) are in the United States alone.
То есть в США одних макдональдсов примерно столько же, сколько в России всего пиццерий, сушечных и кофеен вместе взятых. Не считая 7.000 Бургер кинга, 6000 Wendy’s и тысяч KFC, Carl’s Junior и десятков более маленьких сетей.
То есть о чем ты говоришь? Российский сегмент общепита настолько крошечный в пересчете per capita, что ни о каких тенденциях говорить вообще нельзя, все +/- на уровне погрешности.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
13чvaily Четвертый раз заказываю понравившийся ранее 溜肉段 из четырех разных дунбейских чифанек. Все четыре раза, если бы сам не заказывал - ни за что не догадался бы, что это одно и то же блюдо.
Более того, кафе китайской кухни в 50 метрах от дома, в которое хожу уже больше 10 лет . Каждое поколение китайцев ( на моей памяти уже 5-е или 6-е) одно и тоже название блюда готовит по-разному. И я считаю это нормальным. Отсутствие в таких заведениях штампа и шаблона говорит , что каждый повар подходит к к профессии творчески, а не "по шаблону". Это и создаёт "разнообразие жизни".
Например до слияния кондитерских фабрик вы мегахолдинги, можно было по разному вкусу конфет одной и той же марки делать "географическую привязку". Я про территорию бывшего Союза.
8чvaily То есть в США одних макдональдсов примерно столько же, сколько в России всего пиццерий, сушечных и кофеен вместе взятых.
И чо? Все срочно должны всё сделать , как в США? Жить и питаться по ихнему шаблону ? И Китай туда же утрамбовать?
Не замечал тенденции, что спросом пользуется как раз стандартное? Вообще, что ни возьми - от авто и одежды до общепита и телефонов, любая успешная компания - это прежде всего стандартизация. Понятно, что есть региональные продукты, есть особые тематические и географические линейки продукции, один фиг это все происходит в рамках строгих стандартов.
А «разнообразие жизни» - это или уровень шанчжайной кустарщины, в большинстве случаев, или(гораздо более реже) - уникальный штучный продукт с запредельной стоимостью. Но мы тут совсем не о втором случае.
Вспомнил, кстати, китайскую сеть общепита, которая относительно популярна за рубежом. Haidilao же и в США присутствует, и в Сингапуре. Так сюрприз - там тоже строгие стандарты, свои поставщики, свои пивоварни и все такое.
Как же так выходит, что удел «разнообразных» - это одно заведение, которое еле-еле себя окупает, а «стандартные» покорили мир?
8чBrother_Bu И чо? Все срочно должны всё сделать , как в США? Жить и питаться по ихнему шаблону ? И Китай туда же утрамбовать?
Про США - это только пример развитой индустрии общепита, где можно говорить о разных трендах и тенденциях. Если у тебя на всю страну общее количество заведений общепита per capita в 20-30 раз ниже, то речь идет не о тенденциях и трендах, а о погрешности.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится