2024.10.09Вопрос-уточнения (из зала , от зрителей), во время сентябрьской поездки по Хэйлунцзян на общественных автобусах (и один раз на машине китайского знакомого) обратил внимание , что водители мото-транспорта в пределах населённых пунктов двигаются в крайне-левой части проезжей части, а на в загородных дорогах по "выделенке", также в левой части ( а не как у нас, по любой части дороги) . Это требования ПДД в Китае или просто мне попадались "не отважные" мотоциклисты?g1007
навигатор уводит на автомагистраль, куда мото запрещено, видим этот знак, наши действия?
2024.10.09
2024.10.09Легально. Пару раз менты стопали и пропускали дальше. Нашел канал - motorninjia, можете посмотреть, ну или через поиск "в китай через казахстан на мотоцикле". 2024.10.09
2024.10.09 Может правой все-таки? 2024.10.09
2024.10.09 А за что депортировали? Тичерил по дороге? 2024.10.09
2024.10.09Тоже когда-то задавался этим вопросом, но когда пришлось поездить по уездным городкам, понимание пришло сразу. В китайских ПДД этого требования нет, в российских есть — за городом держаться правой полосы, если свободна. В Китае если на скоростных магистралях, так там вообще предлагается легковушкам по левой ехать, грузовикам по правой — об этом часто зелёные знаки стоят. На обычных дорогах ехать посередине элементарно безопаснее, т.к. сбоку справа реднеки на своих дырчиках и деды на трёхколёсных драндулетах выруливают зачастую вовсе не глядя! Кроме того, в Китае не обозначены загород и город, знаков, обозначающих начало и конец населённого пункта почти нет. Кое-где их можно увидеть, где-то есть названия на синем фоне, но это не как в РФ, где скорость до знака такая-то а за ним такая-то. Хотя в китайских правилах и есть разбивка, ограничение 50 км/ч в городе и 70 за городом, как правило, везде стоят знаки, указывающие, сколько ехать в данном месте. А город или не город зачастую определяется очень субъективно; типа, дома есть, значит 50, нет, значит 70. Что касается мотоциклов, надо смотреть, с выхлопной трубой (бензиновый) или это электроскутер. Читай — электровелосипед. Электро должны по велодорожкам ездить. Обочин часто нет, едут просто справа. Иногда может попасться дедок или бабулёк на трёхколёсном драндулете — те вообще едут как хотят и им слова никто не скажет, т.к. это старики — они построили Великий Китай таким какой он есть. Сюрприз! В Китае нет документа, аналогичного российским ПДД, с картинками знаков и разметки, с чёткими правилами разъездов (правый всегда прав или не прав). Правила реально состоят из нескольких сухо написанных законов и... экзаменационных билетов! Ага, вот так. 2024.10.09
2024.10.09Спасибо! ![]() ![]() 2024.10.09
2024.10.09Электроскутеры до 40 км должны по велодорожкам ездить. Электроскутеры ездящие быстрее 40 км называются 电动摩托车, получают такие же номера, как бензиновые и ездят по тем же правилам, что и бензиновые. Хотя трубы у них нет.
Дьяволы не сдаются.
2024.10.10
2024.10.10В каждом городе свои приколы, а на общие законы местным ментам срать, уже кучу раз были темы про скутеры же. 2024.10.10
2024.10.10На досуге сходи на моторынок и спроси там, какие в ваших краях требования для 电动摩托车. 2024.10.10
|