<<< 1 ... 3 4 5 Переход на страницу  + 🔎
41
НатальяКишкина ...надо не переводить а объяснять что от них хотят...
В таких случаях да, лучше быть в режиме менеджера со знанием языка, а не переводчика. Документооборот же разный. Названия документов тоже разные, система из этих документов разная. Пытаясь просто переводить, одно только слово «акт» кучу сил как у переводчика, так и у разговаривающих может выпить.
ЛС Ответить
42
g1007 В таких случаях да, лучше быть в режиме менеджера со знанием языка, а не переводчика. Документооборот же разный. Названия документов тоже разные, система из этих документов разная. Пытаясь просто переводить, одно только слово «акт» кучу сил как у переводчика, так и у разговаривающих может выпить.

Я могу точно сказать: одноразовый переводчик тут не справится. Даже если он дословно переведет, на этом этапе веселье еще не закончится. Там дальше надо через дебри лезть.
ЛС Ответить
43
Сильная поддержка Иногда дословно не надо переводить, надо искать, а какое у китайцев это будет аналогичное название. Или как лучше сформулировать, чтобы им было понятно.

На самом деле, все везде похоже, просто у русских это слишком заумно-переумно представлено. Если все это упрощать под китайский язык, то вполне к чему-то можно прийти.

Вообще, мне это все напоминает больше интеллектуальную игру, типа квеста, как ты сможешь выкрутиться тут и там, а не какие-то шаблоны.

да это понятно

если ты никогда в этой сфере не работал то обязательно чтобы по обе стороны были профессионалы и понимали друг друга
ЛС Ответить
44
НатальяКишкина да это понятно

если ты никогда в этой сфере не работал то обязательно чтобы по обе стороны были профессионалы и понимали друг друга

И это доказывает (и опровергает мнение других участников): работа напрямую или через посредника не зависит от размера компании и объема закупок.
ЛС Ответить
45
Сильная поддержка И это доказывает (и опровергает мнение других участников): работа напрямую или через посредника не зависит от размера компании и объема закупок.

если это не какое нибудь 总货 с MOQ 5 тыщ мильонов тон

я придерживаюсь мнения, что вообще любая в принципе закупка-индивидуальна
может зависеть и от всеми понятных факторов, или вообще от банального настроения закупщика в среду в 4 часа дня

тут больше про то, что когда требования клиента к поставщику/либо поставщика к клиенту необоснованны
если как говорят китайцы , 门当户对, то все чики пуки
ну и опять же я считаю, что производители производят, продавцы продают , если только производитель не вкладывается в продажи, либо сео не взрастил бренд который продает сам себя ( таких тоже оочень много, кстати в таких ситуациях права на реализацию и дистрибьюцию не каждая шарага будет иметь ) .
ЛС Ответить
46
2024.10.01Лукай Добрый день, есть ли у кого-то знакомые китайские инженеры, которые условно сидят на китайском аналоге Хабра?

У нас компания, которая занимается поставками литиевых аккумуляторов из Китая, и в данный момент ищем специалиста ( китайца / иностранца, который живет в Китае и имеет что-то около инженерного образования и технических знаний), который помог бы нам по запросу находить оригинальных производителей аккумуляторных ячеек. (Перекупов с заводов уже сами достаточно нашли, теперь хочется выйти на сам завод)

Естественно, за оплату. Ее обсудим в индивидуальном порядке, так как работа больше проектная, чем постоянная.

Добрый день. Работаю в компании по производству АКБ в Китае, недалеко от Шанхая.
Есть контракты с российскими клиентами. Если интересует - пишите в вичат/ватсап. Номер напишу в личку.
ЛС Ответить
47
Афепиф Добрый день. Работаю в компании по производству АКБ в Китае, недалеко от Шанхая.
Есть контракты с российскими клиентами. Если интересует - пишите в вичат/ватсап. Номер напишу в личку.

а можно спросить
вы работаете прям на производстве? приглашенный инженер?
или менеджер по продажам?
ЛС Ответить
48
g1007 Продолжая тему ширины колеи. А какая ширина колеи в Португалии и Испании? В Ирландии?
Напомни плз, а то я географию плохо знаю, на транзите чьих грузов и куда могут зарабатывать Португалия с Ирландией, чтобы им имело смысл в это вкладываться.
А в Испании все новые HSR ж/д с 1992 года строятся под 1435 мм.
И можешь посмотреть видос про тележки того же Тальго, который на ходу на скорости 20 км/ч переходит со standard gauge на iberian gauge и обратно.
g1007 чтобы враги не могли воспользоваться захваченной железной дорогой.
Чего-то враги за пару дней перешивали колею на свой стандарт и дальше пользовались. А потом ее обратно перешивали на советский стандарт. Особенно, если учитывать тот факт, что тогда использовались легкие рельсы, которые укладывались прямо на землю зачастую, балласт и насыпи только появлялись и их можно было руками таскать
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
49
[Изображение: 33XGXMN.th.png]

Совпадение?  21

[Изображение: 33XXk12.md.png]
Китаец всегда вас понимает, но вы никогда не знаете, правильно или нет
58м
ЛС Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 Переход на страницу  + 🔎