<<< 1 ... 4 5 6 Переход на страницу  + 🔎
51
17дАкам За вашими словами виден жизненный опыт.
Дельный совет! Добавлю на примере себя и своих детей, что, в юности, далеко не все могут ответить на вопрос: "Какой предмет мне интересен? " Осознанный интерес приходит позднее. Я бы расширил немного тему и посоветовал бы автору темы заняться тем, что у неё лучше всего "идёт". Аргумент тут простой: в том, к чему у тебя способности, ты сможешь добиться больших результатов, чем в том, к чему способностей нет, но очень хочется. Жизни едва хватает, чтобы преуспеть в чем-то одном, а, обычно, то, в чем ты хорош, видно уже к окончанию школы. Куски нашей жизни толпятся, мешая друг другу и, счастлив тот, кому повезёт встать на подходящий ему путь сразу и прожить цельную жизнь

Важно вставить ремарку, что выбирать все же стоит оглядываясь на оплату такого труда.
Получив не ахти какое образование, можно попасть в крысиные бега, откуда уже тяжело выбраться не имея финансовой поддержки в лице родителей/мужа.

С другой стороны у всех свои требования. Кому-то и зп ниже медианной норм и работа библиотекарем оч нравится.
16д
ЛС Ответить
52
16дДошощи Важно вставить ремарку, что выбирать все же стоит оглядываясь на оплату такого труда.
Получив не ахти какое образование, можно попасть в крысиные бега, откуда уже тяжело выбраться не имея финансовой поддержки в лице родителей/мужа.

С другой стороны у всех свои требования. Кому-то и зп ниже медианной норм и работа библиотекарем оч нравится.

Принимается.
Хотя, это, думаю, понятно и так.
Фабула моего сообщения в том, что имея способности в чем-то, сможешь стать специалистом высшего порядка, а развивая в себе что-то, к чему не имеешь способностей, достигнешь только среднего уровня.  Хорошие спецы лучше оплачиваются. К библиотекарям это не относитсях, они - бюджетники, хотя я лично, не имею ничего против библиотекарей. ©Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.
不要总是以为自己对
16д
ЛС Ответить
53
Тут вот еще какой момент позвольте отметить:
Когда ребенку-подростку-человеку что-то легко и лучше, чем другим дается, то человек это часто считает просто чем-то само собой разумеющимся и не требующим сознательной прокачки и вложения труда. Зачем, когда и так лучше, чем у других, получается?
А спустя время оказывается, что надо было все же пахать в этом направлении - чтобы высшего порядка достичь. То есть человек без труда изначально имеет тот уровень, к которому бесталанный придет через упорный труд, а талант + труд окажутся далеко впереди.
Возможно, именно об этом Акам и хотел сказать. Что таланты детей надо замечать и задирать планку, чтобы они не расслаблялись?
Но я думаю, что сильно вмешиваться в вектор жизни со стороны не стоит. Мало ли, может, свыше ребенку дан талант не для монетизации, а ддя души? А в чем-то другом он реализуется, не будучи супер одаренным, но это ему будет для развития, в т.ч. слабых сторон?
Например, родителям кажется, сын рисует прекрасно, а сын станет актером, рисовать будет на досуге, для релакса... или видят спортсмена, а сын станет хорошим врачом, но будет по вечерам в зале боксировать..
16д
ЛС Ответить
<<< 1 ... 4 5 6 Переход на страницу  + 🔎