<<< 1 2 3 ... 6 >>> Переход на страницу  + 🔎
11
Ну это явно неправда. Крупные китайские компании до СВО (до ухода с российского рынка) очень даже массово привлекали местный стафф на низовые и временами даже на средние должности (лично таких знаю). Секретари, КАМы, переводчики. Понятно, что все топовые (и денежные!) должности занимаются китайцы.

Во-первых, это банально дешевле, так как и зарплаты в России ниже, чем в Китае, и заманить китайца в "северное Конго" можно только большой зарплатой. А во-вторых, за исключением быть может совсем олдскульных лаобаней с отросшим ногтем мизинца китайцы понимали, что в силу языка местные продавцы, тех поддержка и возможно другие должности намного эффективнее, чем китайцы.

Да, сейчас крупный бизнес свалил. Но куча мелкого и среднего бизнеса остается и работает. Зайдите на НН и посмотрите, что как минимум в Москве вакансий куча. Да, в основном это купи-продай: всякие карго, работа в логистике, на маркетплейсах и т.д. Но как верно заметил товарищ выше, не китайцы виноваты, что "северное Конго" ведет себя непредсказуемо, а временами неадекватно и иррационально. Конечно, тут ничего серьезного нельзя делать, а только работать быстро по схеме "привез-продал-забыл".
ЛС Ответить
12
Акам Немецкий автопром в подавляющее большинстве.
Вот такие заявления, конечно, сразу палят. Не знаю, в какой Корее на дорогах везде немецкий автопром, но в той, что я был и жил в 23-24 гг, на дорогах из 10 машин 6 будет Хюндай, 2 - Киа, и по одной оставшейся - Тойота и Мерседес.
Акам Знал лично много (подчеркиваю) активных, думающих, талантливых и работящих россиян за более чем 25 лет работы в западных компаниях.
Аналогично. Ровно такие же люди, как и везде. Но вот только русский в российской компании и не в российской - они какие-то сильно разные, не кажется?
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
13
Нельзя не заметить разницу в подходе к освоению российского рынка западными компаниями и китайскими.
Россия и в 90-тые была не менее непредсказуемой, чем сейчас, но заходили основательно, массово и надолго. Я наблюдаю это с 1994 года.
Сваливать все на СВО не будем.
不要总是以为自己对
ЛС Ответить
14
vaily Вот такие заявления, конечно, сразу палят. Не знаю, в какой Корее на дорогах везде немецкий автопром, но в той, что я был и жил в 23-24 гг, на дорогах из 10 машин 6 будет Хюндай, 2 - Киа, и по одной оставшейся - Тойота и Мерседес.
Аналогично. Ровно такие же люди, как и везде. Но вот только русский в российской компании и не в российской - они какие-то сильно разные, не кажется?

Ну, что сказать. В личку могу видео накидать как доказательство. Я проживал, правда, в районе гангнам, но поездил и походил основательно. Причём специально смотрел. Подумывал прикупить там немца.
不要总是以为自己对
ЛС Ответить
15
vaily Аналогично. Ровно такие же люди, как и везде. Но вот только русский в российской компании и не в российской - они какие-то сильно разные, не кажется?

Ну, конечно будет разница. Отбор в русскую компанию - это кадровичка + будущий манагер, а в российскую дочку западной компании - это 3-5 этапов собесов + тесты SHL и асессмент.
О ентом же и спор у нас.
不要总是以为自己对
ЛС Ответить
16
Акам Я проживал, правда, в районе гангнам, но поездил и походил основательно.
Ну а я там год жил, офис тоже в Гангнаме был.
Срсли, где там хоть одна немецкая машина?-)





Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
17
Акам Нельзя не заметить разницу в подходе к освоению российского рынка западными компаниями и китайскими.
Россия и в 90-тые была не менее непредсказуемой, чем сейчас, но заходили основательно, массово и надолго. Я наблюдаю это с 1994 года.
Сваливать все на СВО не будем.

В 90-ые годы, которыми сейчас любят пугать тех, кто тогда не жил, не было ярко выраженной антизападной политики и негатива в адрес стран Запада и его жителей. Я жил в то время и хорошо помню, что в отличие от нынешнего времени, к Западу было в высшей степени положительное отношение, как на уровне государства, так и на уровне обычных людей. Да, был непродолжительный период относительного беззакония и безвластия, который предсказуемо закончился. И западные компании это понимали.
Ни у кого в 90-ые годы бизнес у западных компаний не отжали, никого в тюрьму не сажали и из страны не выгоняли.
ЛС Ответить
18
Panzer В 90-ые годы, которыми сейчас любят пугать тех, кто тогда не жил, не было ярко выраженной антизападной политики и негатива в адрес стран Запада и его жителей. Я жил в то время и хорошо помню, что в отличие от нынешнего времени, к Западу было в высшей степени положительное отношение, как на уровне государства, так и на уровне обычных людей. Да, был непродолжительный период относительного беззакония и безвластия, который предсказуемо закончился. И западные компании это понимали.
Ни у кого в 90-ые годы бизнес у западных компаний не отжали, никого в тюрьму не сажали и из страны не выгоняли.

Сажали в России во все времена. Есть ли где-то страна, где этого не делают с иностранцами - не знаю. У нас с вами как-то поменялся вектор. Я не говорил об отношении Россиян в своей массе к Западу, как культуре тогда и сейчас. Мы говорим наоборот, об отношении западного бизнеса к России в сравнении с китайским.

А у кого отжали бизнес? Можно названия компаний?
Последний, на сегодня (из крупных), на моей памяти это - юнилевер. Продались они дихлофосной компании Арнест. Но, никто бизнес у них не отжимал.
不要总是以为自己对
ЛС Ответить
19
vaily Ну а я там год жил, офис тоже в Гангнаме был.
Срсли, где там хоть одна немецкая машина?-)

Ну вот.




不要总是以为自己对
ЛС Ответить
20
vaily Ну а я там год жил, офис тоже в Гангнаме был.
Срсли, где там хоть одна немецкая машина?-)

И вот



不要总是以为自己对
ЛС Ответить
<<< 1 2 3 ... 6 >>> Переход на страницу  + 🔎