<<< 1 ... 6 7 8 ... 19 >>> Переход на страницу  + 🔎
61
Собравшиеся в теме эксперты по экономике развивающихся стран точно понимают, что цены растут не потому, что кто-то там обнаглел, а потому что рыночек порешал. Спрос превышает предложение. Все больше людей готовы платить больше за то, что предлагает Тай. Ведь понимают же? Ведь это не люмпены какие-то, у которых уошингтонский обком кусок изо рта утянул?
ЛС Ответить
62
Ниче не знаю, я пришел поныть и посраться. Посраться не особо получается, ибо тут всем пофиг на тему, а вот поныть выполнено.   popcorn Мне как-то фиолетово, по какой причине цены дорожают, лишь печалит сам факт этого. И появляется желание ехать куда-то, где соотношение цена-качество лучше.
ЛС Ответить
63
Parker Все больше людей готовы платить больше за то, что предлагает Тай. Ведь понимают же?
Ты слов «инерция мышления» не слышал? Ровно так же савецкие российские люди ездят на не к ночи помянутую Кубань, потому что они привыкли к тому, что там дешево, а «заграницей» дорого. И пока ты их не заставишь, чуть ли не силой поехать даже не на Кипр, а хотя бы в Турцию/Египет, пока они сами не начнут орать в катарсисе «бля, почему здесь все в 10 раз дешевле и в 10 раз лучше, чем в Анапе» - они так и будут продолжать делать.

Ровно то же с Таем происходит. Инерция большая, за 10-20 годы Тай себя отлично зарекомендовал. Но ничего, я в тайцев верю, они сумеют побыстрее охуеть так, чтобы уже не выхуеть. Там ровно как и в Анапе, растут исключительно цены, при нулевых вложениях в любую инфраструктуру и развитие курорта.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
64
Срсли, посмотри на тот же Пхукет. 15 млн пассажиров в аэропорту за год, и это явно не транзитники и не бизнесмены в деловых командировках.
До сих пор в аэропорт идет одна-единственная дорога-серпантин. Мы 4 часа ехали из аэропорта до Патонга. От Патонга до марины - 2 часа. Нормальные люди давно бы уже взяли, отщипнули 1% от сверхприбылей и построили 8-полосную 环岛.
Застройка. Пройти нельзя от впихнутых куда только можно вилл и домов. И их все больше и больше. Там же есть туалет и душ, куда без этого. Ты видел хоть какие-то очистные сооружения? Я вот тоже нет, рядом с патонгским 夜市 речка-говнотечка течет напрямую в море, запахи до рынка доносятся еще как.

Это ж один в один кубаноиды, живущие по принципу «урвать здесь и сейчас». Как-нибудь впихнуть в тесный переулок еще один отель, чтобы еще чуток фарангов подоить, а завтра видно будет. Мне со своего дивана кажется, что в долгосрок такая стратегия не сыграет, а какого-нибудь большого девелопера, который под ноль снес бы эту трущобную помойку и заново застроил бы по плану, с дорогами, местами под отели, парки, общепит, парковки и все такое, там вряд ли дождутся.

И посмотри на тот же Китай. Шэньчжэнь вообще не пляжный город, но дотянули метро до Дамейша и он внезапно стал пляжным. Часок на метро, искупался в море и часок обратно.
Или Санья, где власти тупо в поле сделали сетку дорог вдоль моря и сказали «вот в этих квадратах отели, в этих - виллы, а в этих парки». И всем удобно.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
65
vaily, относительно патонгских шлюх ты вполне можешь быть 100 процентов прав. Я тоже слышал, что легкомысленная толерантность к этому виду занятий покидает Таиланд по мере вылезания из нищеты, и проституция становится таким же маргинальным занятием, как и везде. И не могу сие не приветствовать. Что же касается нормальной туристической инфраструктуры, Тай во-первых, развивается, и быстро , а во-вторых, умудряется сохранять хорошие места в том же виде, как и 20 лет назад, что вообще очень нетривиальная задача - совместить ощущение твоей старой дачи и комфортного отеля с хорошим сервисом. Но да, цены становятся неприлично высокими. Ну а где в четких местах они низкие?
ЛС Ответить
66
vaily, представь себе кубаноида, который до сих пор ездит за шлюхами .. куда там кубаноиды ездят? Представил?
ЛС Ответить
67
Parker Что же касается нормальной туристической инфраструктуры, Тай во-первых, развивается, и быстро
Ты опять, как и многие, путаешь красивый фасад с развитием. То что Тай попал в ловушку средних доходов и тайцы теперь могут покрасить дом красивой краской и взять кредит на тойоту - это нихрена не развитие. Ведь они все так же паркуют свои тойоты на улице шириной в три метра, а к дому подходит гнилая проводка столетней давности в виде лапши на гнилых столбах.
Развитием был бы снос половины Бангкока и тоннели с 高架, как в ШЖ или Сеуле. Вместе с десятком канализационных магистральных коллекторов. Ну или консервация и реставрация маленьких домиков в центре и превращение его в пешеходную зону с полным запретом на любые постройки и почти полный запрет личного автотранспорта(путем заградительных налогов), как в Амстердаме или Праге.
А то, что они древнюю столетнюю помойку покрасили в красивый цвет и на любой свободный пятачок понапихали еще такого же - ну то такое.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
68
vaily, тут ты прав. Я думал, что самое говно из потребтоваров гонят в РФ и СНГ, но Тай мне показал, как глубока кроличья нора. Те, кому приходится ремонтировать в Тае хату - им уже ничего не страшно, они спокойно засыпают у дымящегося жерла вулкана.

Тем не менее .. я вот по Камбодже проехал, тоже почти 20 лет тому. Это была страна, где, кроме оружия и тойот, не было  вообще никакой материальной культуры. Шалаши, тропинки, АЗС типа "бутылка". И Тай наверняка был примерно таким же, судя по старым фоткам, только лет 40 назад
ЛС Ответить
69
femshepka По итогу у тебя в тае 3 стула для поездок внутри города
В Бонгкоке есть ещё один стул - речное такси. Я очень долго втыкал в схему движения, маршруты и способы оплаты но мне кажется, что я ничего не понял. Правильно ли я понял, что там на каждый маршрут надо покупать талон своего образца? Потому что было именно так, на причале приезжала лодка-ракета одного маршрута, один кассир пропускал пассажиров на неё, потом другого маршрута уже через другую калитку пропускал кассир в другой форме. Куда там Китаю с их объединённой шинминка на весь городской транспорт facepalm
ну и при этом маршруты построены вообще максимально дичайшим способом, что бы грубо говоря переправится на другой берег от гран паласа до арун вата надо дать кругаля куда-то до иконсима и вернутся, и то не факт что доедешь куда надо
ЛС Ответить
70
Parker И Тай наверняка был примерно таким же, судя по старым фоткам, только лет 40 назад
У меня на прошлой работе бухгалтер была коренная шэньчжэнька, она показывала фотку(жаль, не сохранил) пасущихся коров на фоне моря и каких-то хибар. А это Наньшань.
Уговорил, давай смотреть на Бангкок и Шэньчжэнь 40 лет назад и сейчас и сравнивать.
Сы Куда там Китаю с их объединённой шинминка на весь городской транспорт
Так карты же давно уже T-Union, в теории должны работать карты из любого города в любом городе. Шанхайская в ШЖ точно работает.
Цитата: Бонгкоке есть ещё один стул - речное такси.
В Ханчжоу такое же есть, но там от автобуса не отличается. Сел на нужный маршрут и поехал, даже в байду-картах есть речные маршруты.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
ЛС Ответить
<<< 1 ... 6 7 8 ... 19 >>> Переход на страницу  + 🔎