Собравшиеся в теме эксперты по экономике развивающихся стран точно понимают, что цены растут не потому, что кто-то там обнаглел, а потому что рыночек порешал. Спрос превышает предложение. Все больше людей готовы платить больше за то, что предлагает Тай. Ведь понимают же? Ведь это не люмпены какие-то, у которых уошингтонский обком кусок изо рта утянул?
Ниче не знаю, я пришел поныть и посраться. Посраться не особо получается, ибо тут всем пофиг на тему, а вот поныть выполнено.
![]() 3д
3дТы слов «инерция мышления» не слышал? Ровно так же Ровно то же с Таем происходит. Инерция большая, за 10-20 годы Тай себя отлично зарекомендовал. Но ничего, я в тайцев верю, они сумеют побыстрее охуеть так, чтобы уже не выхуеть. Там ровно как и в Анапе, растут исключительно цены, при нулевых вложениях в любую инфраструктуру и развитие курорта.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 3д
Срсли, посмотри на тот же Пхукет. 15 млн пассажиров в аэропорту за год, и это явно не транзитники и не бизнесмены в деловых командировках.
До сих пор в аэропорт идет одна-единственная дорога-серпантин. Мы 4 часа ехали из аэропорта до Патонга. От Патонга до марины - 2 часа. Нормальные люди давно бы уже взяли, отщипнули 1% от сверхприбылей и построили 8-полосную 环岛. Застройка. Пройти нельзя от впихнутых куда только можно вилл и домов. И их все больше и больше. Там же есть туалет и душ, куда без этого. Ты видел хоть какие-то очистные сооружения? Я вот тоже нет, рядом с патонгским 夜市 речка-говнотечка течет напрямую в море, запахи до рынка доносятся еще как. Это ж один в один кубаноиды, живущие по принципу «урвать здесь и сейчас». Как-нибудь впихнуть в тесный переулок еще один отель, чтобы еще чуток фарангов подоить, а завтра видно будет. Мне со своего дивана кажется, что в долгосрок такая стратегия не сыграет, а какого-нибудь большого девелопера, который под ноль снес бы эту трущобную помойку и заново застроил бы по плану, с дорогами, местами под отели, парки, общепит, парковки и все такое, там вряд ли дождутся. И посмотри на тот же Китай. Шэньчжэнь вообще не пляжный город, но дотянули метро до Дамейша и он внезапно стал пляжным. Часок на метро, искупался в море и часок обратно. Или Санья, где власти тупо в поле сделали сетку дорог вдоль моря и сказали «вот в этих квадратах отели, в этих - виллы, а в этих парки». И всем удобно.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 3д
![]() 3д
![]() 3д
3дТы опять, как и многие, путаешь красивый фасад с развитием. То что Тай попал в ловушку средних доходов и тайцы теперь могут покрасить дом красивой краской и взять кредит на тойоту - это нихрена не развитие. Ведь они все так же паркуют свои тойоты на улице шириной в три метра, а к дому подходит гнилая проводка столетней давности в виде лапши на гнилых столбах. Развитием был бы снос половины Бангкока и тоннели с 高架, как в ШЖ или Сеуле. Вместе с десятком канализационных магистральных коллекторов. Ну или консервация и реставрация маленьких домиков в центре и превращение его в пешеходную зону с полным запретом на любые постройки и почти полный запрет личного автотранспорта(путем заградительных налогов), как в Амстердаме или Праге. А то, что они древнюю столетнюю помойку покрасили в красивый цвет и на любой свободный пятачок понапихали еще такого же - ну то такое.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 3д
![]() Тем не менее .. я вот по Камбодже проехал, тоже почти 20 лет тому. Это была страна, где, кроме оружия и тойот, не было вообще никакой материальной культуры. Шалаши, тропинки, АЗС типа "бутылка". И Тай наверняка был примерно таким же, судя по старым фоткам, только лет 40 назад 3д
3дВ Бонгкоке есть ещё один стул - речное такси. Я очень долго втыкал в схему движения, маршруты и способы оплаты но мне кажется, что я ничего не понял. Правильно ли я понял, что там на каждый маршрут надо покупать талон своего образца? Потому что было именно так, на причале приезжала лодка-ракета одного маршрута, один кассир пропускал пассажиров на неё, потом другого маршрута уже через другую калитку пропускал кассир в другой форме. Куда там Китаю с их объединённой шинминка на весь городской транспорт ![]() ну и при этом маршруты построены вообще максимально дичайшим способом, что бы грубо говоря переправится на другой берег от гран паласа до арун вата надо дать кругаля куда-то до иконсима и вернутся, и то не факт что доедешь куда надо 3д
3дУ меня на прошлой работе бухгалтер была коренная шэньчжэнька, она показывала фотку(жаль, не сохранил) пасущихся коров на фоне моря и каких-то хибар. А это Наньшань. Уговорил, давай смотреть на Бангкок и Шэньчжэнь 40 лет назад и сейчас и сравнивать. 3дТак карты же давно уже T-Union, в теории должны работать карты из любого города в любом городе. Шанхайская в ШЖ точно работает. Цитата: Бонгкоке есть ещё один стул - речное такси.В Ханчжоу такое же есть, но там от автобуса не отличается. Сел на нужный маршрут и поехал, даже в байду-картах есть речные маршруты.
Блог о куче формальностей и процедур Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с) Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится 3д
|