Страницы (7): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 ... 7 Следующая » Переход на страницу  +
31
2017.01.19Parker "никарагуанцы - п...сы,... кубинцы - п....сы,... кенийцы - такие п....сы".

А разве нет?
Очень смешная тема, если честно, до сих пор понять не могу - то ли тут все друг друга троллят, то ли действительно так сильно переживают за честь и достоинство китайской master race, что готовы ради них бросить работу и набить русскому собрату морду.
2017.01.19
Ответить
32
ENGR13, контекст в том, что автор темнит. Мы тоже в офисе п****сим китайцев, но каждый раз за конкретику (не привыкли отвечать за слова и действия), но при этом к негуандунским и нечжэцзянским китайцам и Китаю в целом отношение позитивное.

А вот если идет голословное хаяние "ради красного словца" - это признак общей невысокой культуры индивидуума.

То что до**ба и п**са нужно так и называть - с этим ни один здравомыслящий человек спорить не будет. В любой стране.

Также троллили наш московский офис, которые "гуанчжоуский" тренинг не прошли и вату катали поначалу. Пришлось десант отправлять из Китая. Разрулили.
2017.01.19
Ответить
33
2017.01.19vaily Нет, мысль была в том, что компания, чья продукция офигительно востребована, может работать и зарабатывать без всякого знания рынка и ментальности - покупатель сам подстроится под нее.
Ну и для того, чтобы в "большом и блатном" могли существовать такие "зарубежные сотрудники"( доля каковых присутствует везде, особенно в "большом и блатном), в нем должна существовать и бОльшая часть тех, кто и делает ту продукцию, ради которой "зарубежных сотрудников" готовы терпеть.

Не категорически, но соглашусь, во многом Вы правы. Во главу угла в любом случае, ставится не знание и работа с языком, а работа с компанией, интерес к продукции как вы писали. Но, благодаря этому интересу и создается сфера деятельности "Зарубежных сотрудников", начиная работать с Китаем, компания тоже заинтересована в понимании своего партнера, а без языка тут никак. Когда я нашла работу так и было. Они только начинали работать с Китаем и им нужен был переводчик, устно, звонки, работа с документами, сопровождения сделок и т. д. Вот, по-видимому и у автора видимо тоже подобная должность. А так правильно, руководителю компании вовсе не обязательно знать китайский и разбираться во всех тонкостях китайской культуры. Для этого можно нанять человека. Вот так и создаются рабочие места для китаистов).
2017.01.19
Ответить
34
2017.01.19dotsenkoff да налейте уж ей кто-нибудь!

Так можно спиться
2017.01.19
Ответить
35
2017.01.19ENGR13 А разве нет?

Слова настоящего гасконца.
2017.01.19
Ответить
36
2017.01.19barss1986 vaily, я не знаю ни одного такого примера среди не "небожителей" бизнеса. если это обычная компания, то у них есть в штате люди, знающие и язык, и страну. По-другому не бывает. Причем как в домашнем, так и, естетсвенно, в китайском офисах.

Они знают китайский, ну как знают, пара сотрудников может предложить проверить почту на китайском или выпить кофе.

Компания мечты - потому что я давно хотела в сферу попасть, в которой эта компания достаточно на твердых ногах стоит.
Не обязательно Газпром или Росатом, хотя все чаще прихожу к выводу , что к 40 годам хочется в гос компанию.
Да не накипело, просто это видимо мой этап привыкания к компании. Подстраиваться не хочется, а вот некоторые слова конечно от колоссальной суммы привели в чувство.

Мне не нравится , что на работе устраивают холодильник. Я существо теплокровное ))
2017.01.19
Ответить
37
2017.01.19ENGR13 А разве нет?
Очень смешная тема, если честно, до сих пор понять не могу - то ли тут все друг друга троллят, то ли действительно так сильно переживают за честь и достоинство китайской master race, что готовы ради них бросить работу и набить русскому собрату морду.

Ни кто ни кому морду бить не собирается, должна быть элементарная вежливость. Или я одна наивная и считаю что корректным и вежливым общением можно наладить гораздо более эффективные производственные отношения между компаниями, чем орать лепить и требовать ?
2017.01.19
Ответить
38
2017.01.19Тещ Ни кто ни кому морду бить не собирается, должна быть элементарная вежливость. Или я одна наивная и считаю что корректным и вежливым общением можно наладить гораздо более эффективные производственные отношения между компаниями, чем орать лепить и требовать ?

Дерзайте, у Вас все получится 56
2017.01.19
Ответить
39
2017.01.19Колоссальная Сумма Дерзайте, у Вас все получится 56

Благодарю за поддержку. Просто ранее когда я в схожей сфере работала, меня ценили и уважали как руководство, так и клиенты. Я не лезу на рожон в выяснении проблем. В этом нет смысла. Я считаю, всегда можно договориться.
2017.01.19
Ответить
40
Тещ, так смысл было уходить? Импорт из Китая всегда был высококонкурентным, а теперь еще стал практически всегда и низкорентабельным рынком. Работа с надекватными контрагентами (которых в китайской бизнес-среде большинство) ушатывает вовлеченным товарищам нервы за несколько лет. Чего Вы хотели?

В бизнесе никакого фэншуя, мягкость для китайцев - это признак слабости. А вот при постоянном эмоциональном (пусть и без ругани) давлении они либо сдаются, либо отваливаются. Это я Вам по опыту говорю.

Это эмоционально тяжелый труд по выцарапыванию каждого доллара не только у не таких уже и богатых теперь китайцев, но и постоянное разгребание потерь из-за небрежности/неаккуратности/забывчивости/боязни прямого разговора контрагента. И надо быть Буддой, чтобы не вспоминать каждого из китайцев, с кем работаешь, со всей семьей до 10 колена, ежечасно и "добрым словом"=))))

Если Вы не готовы к этому, то будет трудно.
2017.01.19
Ответить
Страницы (7): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 ... 7 Следующая » Переход на страницу  +