Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +
41
сарма,
Цитата:Больше всего волнует его педагогический опыт (а чем моложе человек, тем опыта, как правило, меньше или нет вовсе), какими методиками он владеет и пользуется, насколько этот опыт поможет увидеть именно мои проблемы и исправить их и т.д. Мы это уже обсуждали в другой теме: знание предмета и умение его преподавать - это две большие разницы.

Тоже не соглашусь совершенно. Еси у него хотя бы 5-10 уроков прошло, опыт у него уже есть. Этого достаточно. Тут скорее вопрос в складе ума/способностях.
Методиками ему владеть не нужно какими-то специальными, если у него уже есть учебник, то там все за него сделано и рассчитано.
А метода сейчас одна везде - коммуникативная+погружение. Ничего сильно нового не придумаешь. Только если он вас по своей личной методике учит - но такое редко встречается.

Более того, молодой преподаватель как правило еще эмоционально не выгорел, у него есть желание как-то совершенствоваться и вкладывается он больше, чем 老司机, который не будет вообще ниче менять, а скорее наоборот - будет просто тупо бабло зарабатывать и гнать вас на тыщу раз отработанных, шаблонных схемах
2017.02.19
Ответить
42
Ветер, а у вас уровень близко к носителю?
2017.02.19
Ответить
43
сарма, про произношение я вообще ничего не говорил. Я считаю оно не сильно важно. Важнее, чтобы оно было правильным в некоторых ключевых моментах.

Если человек тупо рабочие моменты языком решает — на произношение вообще можно забить.
2017.02.19
Ответить
44
2017.02.19Илосышо Ветер, а у вас уровень близко к носителю?

Нет, разумеется. А у вас?
2017.02.19
Ответить
45
2017.02.19Ветер сарма,
А метода сейчас одна везде - коммуникативная+погружение. Ничего сильно нового не придумаешь

Ну, почему же? Ведь до сих в РФ в вузах пользуются грамматико-переводным методом (по Кондрашевскому). Согласен, не эффективно, но Министерство образования РФ не одобряет зарубежные учебники и учебные пособия в качестве основных. Тем не менее, в качестве отечественного подобия метода "дрилл" (импортозамещение) сей метод сойдет на начальном этапе.
2017.02.19
Ответить
46
2017.02.19CyrillKa Ну, почему же? Ведь до сих в РФ в вузах пользуются грамматико-переводным методом (по Кондрашевскому). Согласен, не эффективно, но Министерство образования РФ не одобряет зарубежные учебники и учебные пособия в качестве основных. Тем не менее, в качестве отечественного подобия метода "дрилл" (импортозамещение) сей метод сойдет на начальном этапе.
Ну я имел в виду учебники китайские
Более того кондрашевский это не грамматико-переводной метод, это как минимум лингафонный метод + вкрапления коммуникативного (там же диалоги!) с упором на грамматику
Грамматико-переводной метод - это как латынь учат
Дают тексты и переводишь их, а потом составляешь 10 предложений на склонение слова aqua (я таким занимался)
2017.02.19
Ответить
47
2017.02.19Ветер Более того кондрашевский это не грамматико-переводной метод, это как минимум лингафонный метод + вкрапления коммуникативного (там же диалоги!) с упором на грамматику

Соглашусь, но отчасти. Да, в Кондрашевском сочетание и того и другого (все же скопипастил с китайского учебника), но коммуникативная методика предполагает использование полученных знаний в искусственно созданной ситуации (например, если отрабатывается навык письма, то нужно написать письмо другу). Китайские учебники тоже разные бывают, но большая часть современных (да) основаны на коммуникативной методике. Грамматико-переводной метод вполне характерен для советской методики. Яркий пример - учебник английского языка под редакцией Аракина (грамматический дрилл). Отличие лишь в том, что латинский язык мертвый (и никто не знает его фонетическую и фонологическу сторону), а на английском разговаривают, поэтому в текст учебника в качестве вкрапления приложен лингафонный курс.
2017.02.19
Ответить
48

Вот это другое видео где он разговаривает. Плохое произношение.
2019.02.09
Ответить
49
Английский у него хороший, китайский (по мнению китайца) плохой, мол слова коверкает. ИМХО вообще брать частные уроки дело такое себе, групповые уроки на много лучше
Врач Эндокринолог/диетолог, учу китайский-всё печально
2019.02.10
Ответить
50
Aesthetic_shoha,у него на английском сильный русский акцент (я лично слышу), а вот насчёт лексики и грамматики не знаю - может говорит хорошо по английски, грамотно и верно)) но то что акцент сильный (интонационный) во всех языках присутствует - это однозначно. Ощущение что он не особо на этом заморачивается вообще. Во всех языках.  И если в английском ещё как то прокатывает, то в китайском... ну такое)
百花齐放,百家争鸣
2019.02.10
Ответить
Страницы (11): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 ... 11 Следующая » Переход на страницу  +