![](./uploads/avatars/avatar_21141.jpg?dateline=1511590621)
Цитата:Больше всего волнует его педагогический опыт (а чем моложе человек, тем опыта, как правило, меньше или нет вовсе), какими методиками он владеет и пользуется, насколько этот опыт поможет увидеть именно мои проблемы и исправить их и т.д. Мы это уже обсуждали в другой теме: знание предмета и умение его преподавать - это две большие разницы.
Тоже не соглашусь совершенно. Еси у него хотя бы 5-10 уроков прошло, опыт у него уже есть. Этого достаточно. Тут скорее вопрос в складе ума/способностях.
Методиками ему владеть не нужно какими-то специальными, если у него уже есть учебник, то там все за него сделано и рассчитано.
А метода сейчас одна везде - коммуникативная+погружение. Ничего сильно нового не придумаешь. Только если он вас по своей личной методике учит - но такое редко встречается.
Более того, молодой преподаватель как правило еще эмоционально не выгорел, у него есть желание как-то совершенствоваться и вкладывается он больше, чем 老司机, который не будет вообще ниче менять, а скорее наоборот - будет просто тупо бабло зарабатывать и гнать вас на тыщу раз отработанных, шаблонных схемах