Страницы (22): « Предыдущая 1 ... 16 17 18 ... 22 Следующая » Переход на страницу 
161
2015.06.18vaily Вот ситуация. Я захожу в туалет, а там стоит 5-классник и курит( реальная история). Я говорю - "Ты что делаешь", а он мне - "Пошел на..й". При этом он мне в пупок дышит. Ваши действия?
Это после того, как по школам начали разьезжать посланцы ада Минобразования и читать детям лекции об их правах.

А как эта ситуация связана с академическим процессом? У меня лично в договоре прописано не было, что я должен бегать за студентами и смотреть курят они или нет, вот пускай этими вопросами администрация и занимается. Я лично в такие каверзные ситуации не попадал, но бывали случаи, когда и делал замечания вне аудитории, реакция вполне была адекватной.
2015.06.18
Ответить
162
2015.06.18CyrillKa Ну неужели нельзя догадаться, что игры, музыку, всю технику с которой они тащатся на пары можно использовать в образовательных целях. Конечно же проще встать у доски, наорать, а потом заставить текст читать и учить слова наизусть! Если у человека все в порядке с головой и есть знания, то к любой ситуации можно адаптироваться, было бы только желание.

Говорю же, Вам - в Министерство Образования и Науки РФ. Даже не хочу рассказывать, для чего школьники 8 лет используют телефоны в школе. А учителя во главе с директором и завучами играют в страусов.
2015.06.18
Ответить
163
2015.06.18vaily Да никак, ибо у него в крови и он с молоком матери всосал все это.

Мою утреннюю мысль поймали 1
2015.06.18
Ответить
164
2015.06.18CyrillKa А как эта ситуация связана с академическим процессом?
Да это и есть крауегольный камень академического процесса - дисциплина и подчинение учителю. Но с вами уже все понятно.
А преподаватель, который вопросы дисциплины переводит на администрацию (тихо, а то директора позову) - это не преподаватель, а непонятно кто.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
2015.06.18
Ответить
165
2015.06.18CyrillKa А как эта ситуация связана с академическим процессом? У меня лично в договоре прописано не было, что я должен бегать за студентами и смотреть курят они или нет, вот пускай этими вопросами администрация и занимается. Я лично в такие каверзные ситуации не попадал, но бывали случаи, когда и делал замечания вне аудитории, реакция вполне была адекватной.

А про творческий подход нынче пишут в договорах?
2015.06.18
Ответить
166
2015.06.18legran Говорю же, Вам - в Министерство Образования и Науки РФ. Даже не хочу рассказывать, для чего школьники 8 лет используют телефоны в школе. А учителя во главе с директором и завучами играют в страусов.

Как бы я не знаю, что только там не увидишь. Ничего буквально пару недель назад вместе почитали с одной студенткой сообщения с одноклассников, желание на следующей паре их писать отпало. Да вообще, почему так критически относится к студентам и детям, да Вы обыграйте ситуацию и в следующий раз проблема сама исчезнет. А если создавать конфликт, так и любой взрослый ответит.
2015.06.18
Ответить
167
2015.06.18legran А про творческий подход нынче пишут в договорах?

А что нет? Я говорил про начальную школу, в которой учится племянник. Попробуйте не выполнить программу, которую утвердила школа. Кому Вы там, несущий отсебятину нужны.
2015.06.18
Ответить
168
legran, мне одному кажется, что что-то зашло в тупик? Ибо я вообще не улавливаю связи между своими словами и ответами
2015.06.18
Ответить
169
2015.06.18vaily Да это и есть крауегольный камень академического процесса - дисциплина и подчинение учителю. Но с вами уже все понятно.
А преподаватель, который вопросы дисциплины переводит на администрацию (тихо, а то директора позову) - это не преподаватель, а непонятно кто.

А я говорил, что нужно "стукануть" директору? Уладьте этот вопрос лично со студентом.
2015.06.18
Ответить
170
2015.06.18CyrillKa Как бы я не знаю, что только там не увидишь. Ничего буквально пару недель назад вместе почитали с одной студенткой сообщения с одноклассников, желание на следующей паре их писать отпало. Да вообще, почему так критически относится к студентам и детям, да Вы обыграйте ситуацию и в следующий раз проблема сама исчезнет. А если создавать конфликт, так и любой взрослый ответит.

Подход мне нравится, но Вы вторглись в личное пространство студентки.
=Как бы я не знаю, что только там не увидишь.= Хитрец, однако, ладно скажу. Порно в тяжелой форме, беспроводной передачей занимается мужское население 2го класса элитного лицея во время урока. Что тут обыгрывать? Обыгрывать уже поздно.
2015.06.18
Ответить
Страницы (22): « Предыдущая 1 ... 16 17 18 ... 22 Следующая » Переход на страницу