11
2015.09.08西北狼 А зачем изобретать велосипед, когда Google Play уже поддерживает систему региональных ограничений? В самые мохнатые времена регион определялся по симке, потом стали проверять по IP адресу, а вот несколько месяцев назад стало банковская карточка (приоритетно) + IP адрес (если нет карточки). Например, если у Вас к аккаунту привязана карточка российского банка, то будь Вы хоть в Гондурасе, Play Store всё равно будет показывать русский регион. Собственно, точно также как и яблочный магазин. Apple не делала никакой отдельной версии для Китая, просто отдельный регион, где не доступны все приложения, что не понравились партии. Но в то же время никто не запрещает местным яблочникам танцевать с бубном и выходить в американский регион магазина.

Думаю, что тут будет точно так же.

Аккаунт Google включает в себя кучу всего - почта, ютуб и прочее. Которые пока в Китай не торопятся. Уверен, что Google не пустит мохнатые ручки китайской гебни в содержимое почтовых ящиков. Поэтому проще сделать отдельную базу пользователей прямо в Китае с неполноценными аккаунтами.

А эппл изначально и не играл в принципы тут, они просто бизнесом занимаются.
2015.09.08
Тема Ответить
12
2015.09.08бкрс Не знаю по чему там байду вырвался, меня интересует только поиск.
Ну, первое, что приходит в голову - это 百科 и 指数, вне синета аналогов точно нет и такую базу тому же гуглу придется набивать несколько лет.
А так будет то же самое, что и с амазоном - у них тоже появился свой дата-центр в Пекине, но китайский AWS с международным никак не связан. Так же, как и battle.net и 战网.
По законодательству, телеком-бизнесом лаовайские компании заниматься не могут. Только 合资企业 с не менее, чем 51% китайским капиталом. Так что я бы поставил на то, что гугл найдет себе какого-то китайского партнера и с ним создаст партнерство.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
2015.09.08
Тема Ответить
13
2015.09.08vaily Ну, первое, что приходит в голову - это 百科 и 指数, вне синета аналогов точно нет и такую базу тому же гуглу придется набивать несколько лет.
百科 к поисковикам никаким боком не относится, гугл по нему прекрасно ищет, есть подозрения, что лучше, чем байду.
指数 (подбор ключевиков) у каждого поисковика есть , у гугла точно (Keyword Planner), только это для рекламы или продвижения надо.

Речь не о компаниях кто куда придёт и куда вырвется, речь о возможности пользоваться поиском.
2015.09.08
Тема Ответить
14
Надеюсь история Google в Китае пойдёт, как в случае со Skype. Кстати, кто знает, Skype просто себе зарегал имя Tom-Skype в Китае. Либо этот Tom и есть партнёр?

Просто Google это далеко не только поиск. Сервисы тем или иным образом используют китайские сайты или программы - карты, переводчик и пр. Но вот чтобы был партнёр с интеграцией всех сервисов - вот было бы неплохо!
2015.09.08
Тема Ответить
15
В англоязычном поиске у меня Гугл и яху на первых местах...ну так как, Гугла нет в Китае, так яху спасает...да, не сильный поисковик, больше как Яндекс....но англоязычные вещи на нем без проблем отыскиваются
2015.09.08
Тема Ответить
16
2015.09.08User Надеюсь история Google в Китае пойдёт, как в случае со Skype. Кстати, кто знает, Skype просто себе зарегал имя Tom-Skype в Китае. Либо этот Tom и есть партнёр?

Просто Google это далеко не только поиск. Сервисы тем или иным образом используют китайские сайты или программы - карты, переводчик и пр. Но вот чтобы был партнёр с интеграцией всех сервисов - вот было бы неплохо!

Том уже давно не партнёр Skype (и слава богу!). Теперь это GWM - редирект идёт на skype.gmw.cn


Да и не будет Google все свои нормальные и приличные сервисы интегрировать с китайскими онлайн-помойками (при всём уважении к последним), которые смогли развиться до таких масштабов благодаря блокировке иностранных конкурентов. Ограничатся одним-двумя самыми жирными сервисами типа Play Market. Остальное ведь в Китай без огромной модерации и кучи согласований не протащить.
2015.09.09
Тема Ответить
17
Тем временем ....
"Яндекс" открыл коммерческий офис в Шанхае

Но тоже с поиском никак не связано.

Увы, поисковики давно перестали быть поисковиками, а стали гигантскими компаниями + поисковик.


Надеюсь, не мы так дети доживут до того времени, когда поисковики станут технологически несложными, чтобы каждый при желании мог открыть, как сейчас с сайтами (сложные фреймвоки и cms делают это сравнительно простым в стандартном наборе). Монополия на поиск удручает, это как монополия на образование.
2015.09.10
Тема Ответить
18
бкрс, из "просто поисковиков" хотелось бы сильно порекомендовать DuckDuckGo, молодая компания, но бойкая. Поисковик предлагает немало интересных алгоритмов и функций, несмотря на то, что базы не свои, а ЕМНИП от Yahoo. Некоторым нравится больше Гугла.

В Китае само собой выпилили, ещё в прошлом году.
2015.09.10
Тема Ответить
19
2015.09.10бкрс Увы, поисковики давно перестали быть поисковиками, а стали гигантскими компаниями + поисковик.
Надеюсь, не мы так дети доживут до того времени...
Пока не будет новой системы монетизации, которая позволит зарабатывать деньги на поиске - такого точно не случится.
Тот же гугл, насколько я помню, зарабатывает только на рекламе, а все остальные сервисы - попытки впихнуть рекламу под новым соусом( рекламные ролики в видео на тытрубе, реклама на картах, рекламные щиты на 3д-картах и т.д.)
2015.09.10
Тема Ответить
20
Сегодня попробовал - и нате 1
И переводчик имеется 56



2015.09.11
Тема Ответить