Страницы (9): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 9 Следующая » Переход на страницу  +
61
legran, на самом деле все просто - любой банк-клиент каким бы защищенным он не был находится в среде ос телефона - если у вас стоят сторонние приложении (скачанные не из маркета), или даже скаченные из маркета, но например с непонятным разрешениями (перенаправлять трафик, чтения и отправка смс и прочее), или тем более на телефоне получен рут доступ (чем грешат многие китайские модели прямо из коробки), то никакая защита не поможет. этот как вставить железную дверь, а ключ под коврик положить.

все банки об этом предупреждают. любое неправильно эксплуатируемое устройство считается потенциально скомпрометированным.
2017.03.14
Ответить
62
JDM, у меня есть номер, которым я пользуюсь уже четвертый год, и  на него первые пару лет падали смски о зачислениях - банку то пофиг: если клиент сам не позаботился об отвязке, то будут слать. а если вы пришли и говорите, что номер, который уже привязан к чужой карте - ваш, то это уже ваш головняк доказать, потому что если человек, который исправно платит банку за мобильный банк вдруг внезапно окажется где-нибудь в малайзии  без доступа к средствам, то нахлобучивать он будет именно банк, который ему эту услугу немотивированно отключил. нормальная ж логика.
2017.03.14
Ответить
63
2017.03.14leonid.ivlev если у вас стоят сторонние приложении (скачанные не из маркета), или даже скаченные из маркета, но например с непонятным разрешениями (перенаправлять трафик, чтения и отправка смс и прочее), или тем более на телефоне получен рут доступ (чем грешат многие китайские модели прямо из коробки), то никакая защита не поможет. этот как вставить железную дверь, а ключ под коврик положить.

дал рут доступ непонятному приложению, сам виноват. Для того чтобы обезопасить себя либо не рутировать, либо с помощью SuperSu давать разрешение на 10мин.
2017.03.14
Ответить
64
strelok-ac, отсутствие рута тоже ни разу не панацея - счет может управляться с помощью смс сообщений или банальным заворачиванием трафика через впн на враждебные сервера, где трафик расколят и все что можно из него вытащат.

во взломе банк-клиента в 99% виноват идиотизм пользователя и только на 1% рукожопость программистов банка. кейсы с факапами программистов быстро становятся достоянием общественности и их подробно разбирают.
2017.03.14
Ответить
65
2017.03.14leonid.ivlev отсутствие рута тоже ни разу не панацея - счет может управляться с помощью смс сообщений или банальным заворачиванием трафика через впн на враждебные сервера, где трафик расколят и все что можно из него вытащат.

функционал СМС банка нужно сократить до проверки баланса, я его никогда не подключал. Про ВПН это уже больше к лаоваям относится, обычные китайцы редко на ютуб, фейсбук просятся.
2017.03.14
Ответить
66
strelok-ac, мы тут за сбербанк так-то трем.
2017.03.14
Ответить
67
2017.03.13legran Ага, как всегда. Просветите, пожалуйста, мож совет дам им эту страницу почитать и поумнею заодно...

Правила простые
2017.03.14
Ответить
68
2017.03.14leonid.ivlev strelok-ac, мы тут за сбербанк так-то трем.

и это в теме про паспортные данные и 农行, заметьте 21
2017.03.14
Ответить
69
Расскажу историю друга с банком 农业银行. Четверо людей - один китаец и три русских пошли получать вестерн. Среди русских только один умел немного разговаривать на китайском. В банке заполнили бумажки и ждали очереди (2 часа буквально). Наступила очередь садятся у окошка и понеслась - Китаянка говорит то код отправки не правильный, то ФИО отправителя не тот. На месте позвонили отправителю вестерна, он присылает фото выданный банком при переводе вестерна и все там правильно и они правильно все заполнили.
   В итоге три часа мучились то местами меняли имя и фамилию, то другое. Все равно никак. Китаянка видимо от скуки издевалась над людьми. В самом конце друг уже не выдержал и начал кричать на них, мол вы издеваетесь, я на вас жалобу напишу и тд. Работники банка покачали головой, сказали 没办法 и вежливо послали куда подальше. Сказали иди жалобу пиши, если хочешь. Думали иностранец не знает китайский и ничего не сможет сделать. Друзья взяли адрес главного управления банка и поехали туда.
Приехав объяснили ситуацию, их встретил какой-то главный начальник и повел в конференц-зал. Тот спросил в каком банке это произошло, узнал адрес и попросил секретаршу вызвать менеджера того банка и работницу которая "издевалась". Не проходит и 20 минут как они уже подъехали. Заходят в конференц-зал видят моих друзей и стоят остолбеневшие. Начальник спросил друга если тот хочет, то он этих работников сейчас же уволит. Друг пожалел их и сказал пускай так больше не делают. Те начали 对不起,对不起 чуть ли не в ноги целовать.
  Другу сделали золотую карту и извинились. Теперь при получении вестерна проблем не возникает))
Все происходило в Гуанчжоу три года назад.
2017.03.14
Ответить
70
блин. вообще я, конечно, охреневаю от того сколько китайцев желает поиздеваться на лаоваем. блин, я скажу честно, моя жизни в китае не безоблачно, но большая часть херни происходит потому что я тупой мудак - или косячу сам, или не въезжаю в конкретные правила. некоторый процент, который все меньше, связан с китайцами - в основном потом, что им реально не хочется заморачиваться или плавают в регламентах (и это раньше можно было использовать в свою выгоду на полную катушку), посвященных работе с иностранцами.

вот такой честный каминг аут.
2017.03.14
Ответить
Страницы (9): « Предыдущая 1 ... 6 7 8 9 Следующая » Переход на страницу  +