Плох солдат, который не хочет стать генералом.
Специалисты по ВЭД обычно растут так: нарабатывают клиентов год-два а потом сруливают естественно вместе с клиентами, на вольные хлеба с милионными доходами в месяц... А деньги то в растоможке и вообще в логистике крутятся ох какие жирные.... Причём организовать всё относительно просто, набираешь себе прокаченых "пахарей" и вперёд окучивать "поля".... Так то вот...
Так что при таком раскладе уровень з/п особо не интересен...
Пожалуй закину туда анкету...))
Когда богатый, очень богатый дядя "Федя" говорит в ответ на вашу просьбу о повышении з/п, (т.к. вы принесли ему пару десятков миллионов в этом месяце или больше..) следующее: "Пахать надо! А не сопли размазывать..." То это означает, что дядя "Федя" успешно пашет на вас и слезать не собирается...))
Кстати дядя "Федя" когда то был тоже не очень-то богат, но однажды он решил, что пора ему тоже начать пахать как его чёртов босс.. "Тока главное найти на ком пахать, так сказать - лошадь ломовую.. желательно сразу с клиентами..." - подумал он... И стал пахать.. тогда то он и стал очень богат.
Это к вопросу о карьерном росте и куда расти... Специалисту по ВЭД
Уходить на вольные хлеба от бывшего РАБотодателя нужно исключительно со своими собственноручно наработанными клиентами, чтоб было всё справедливо и ни кому не было обидно. Это конечно в идеале.......... А там как получится.)))
В китайских логистических компаниях примерно та же история...
Так что не вижу смысла недоверять посредникам, главное, чтоб честно и не дорого.
Да и вообще весь логистический бизнес это по сути дела бизнес исключительно на посредниках. В мире нет таких логистических компаний, которые имеют в собственности или полностью владеют всеми составляющими логистики. Даже такие гиганты как maersk и им подобные не имеют подвижного состава, авиапарка и прочее... Отсюда и получается, что логистический бизнес это посреднический бизнес.