<<< 1 2 + 🔎
11
2017.04.06鲁登寇 Справедливости ради, таки является и вполне подлежит исследованию, другое дело, что в формулировке "Исследование Х" без какой-либо проблематизации никакое исследование не имеет особого смысла  1

Справедливости ради, не знаю в каком вузе Вы работаете/учитесь и кто Вы, но в том вузе, в котором работал я, коллеги забросали бы меня палками за исследование учебников. Что Вы там собрались изучать? Учебник - сборник учебных материалов и рекомендаций для их усвоения. Вы бы еще кандидатскую с докторской предложили бы на схожу тему написать, куда мы катимся?!
2017.04.06
ЛС Ответить
12
2017.04.06CyrillKa Справедливости ради, не знаю в каком вузе Вы работаете/учитесь и кто Вы, но в том вузе, в котором работал я, коллеги забросали бы меня палками за исследование учебников. Что Вы там собрались изучать? Учебник - сборник учебных материалов и рекомендаций для их усвоения. Вы бы еще кандидатскую с докторской предложили бы на схожу тему написать, куда мы катимся?!

Ну давайте померимся академическими и преподавательскими статусами ещё. Поясню мысль: само по себе "исследование Х" ни о чем не говорит и потому не имеет смысла, но исследование учебника Задоенко, скажем, в аспекте особенностей подбора лексики, построения материала и содержания начальных текстов (к примеру, сколько там реликтов социалистической эпохи, чему предлагается учить в первую очередь и т.д.) может иметь право на жизнь, особенно при учете того, сколько людей прошло через этот учебник и, соответственно, как это должно было на них повлиять. Сравнить Задоенко, скажем, с тем же новым "Интегральным курсом" по выделенным параметрам, сделать выводы, где эффективнее, где просто разные задачи, оценить слабые места в обоих случаях.

Я не считаю, что изучение учебника как такового (и вообще изучение чего-либо) есть зашквар, я считаю, что для изучения любого объекта нужны основания и аргументированная проблематизация. Положим, учебник Задоенко - сборник учебных материалов и рекомендаций для их усвоения, а "Лунь юй" - сборник афоризмов для трансляции определенных ценностей, а что-нибудь ещё - что-нибудь ещё. Если исследование имеет научную ценность (дает прирост нового знания), оно имеет право на жизнь.
2017.04.06
ЛС Ответить
13
кто-нибудь вообще писал работу по учебнику китайского языка 55
2017.04.09
ЛС Ответить
14
Ну а что, учебник Задоенко набирает популярность 1
Задоенко 1, Задоенко 2, Задоенко 3D 14
2017.04.09
ЛС Ответить
<<< 1 2 + 🔎