Не пойму что такое 5上 и 5下? Как-бы первый и второй том на 5 уровень?
В современных переизданиях другая форма подачи материала, игривый шрифт, появилась некоторая мультяшность. В совокупности все это сделало учебник только хуже. Коммуникативные навыки надо развивать в живом общении. Изучили, например, раздел динамическое обстоятельство места (в этом учебнике очень много речевых клише) и пошли отрабатывать на носителях.
2016.09.21 2016.09.21
![]() Зато держала в руках одно из первых изданий (может, первое) - и про пионеров, и про партию 2016.09.22
Ничего не имею против этого учебника, с грамматикой сама там с удовольствием разбиралась. Но и книги, типа 汉语口语...в дополнение абсолютно не лишние
2016.09.22
У советских учебников неукоснительно соблюдался принцип поступательности в нарастании лексических и грамматических трудностей. В китайских учебниках для иностранцев лексика подается хаотично. Грамматика заточена под восприятие китайцами. Рядом с простыми словами часто мелькают достаточно сложные для запоминания и употребления. Как начать общаться? Ничего сложного! Выучил, например, специальный и общий вопрос 这是什么?这不是桌子吗?这是不是桌子?потом нашел носителя и, тупо повторяя вопрос и указывая на разные предметы вокруг, пообщаться.
2016.09.22 2016.09.22
2016.09.22 С грамматической частью согласна. С лексической мне не очень понятно, что значит нарастание трудностей. На мое личное ощущение, достаточно, чтобы слова группировались по темам. Возможно, учебники просто должны быть разными для детей и взрослых. Потому что, если воспринимать ваш пример буквально, я, будучи уже большой тетей, так "общаться"не могу, а было бы лет7 - 12 - вполне нормально. У нас было уже обсуждение "идеального учебника". Считаю, вы правы, что это не китайские учебники для иностранцев. Но вот английские тоже есть неплохие. 2016.09.23
2016.02.16 вы не могли бы выложить еще раз!! пожалуйста 2017.02.05
2017.02.05 Я могу, конечно, только поясните что именно ![]() В прошлый раз была ошибочная попытка помочь... 2017.02.05
2016.09.14 Спасибо , а для 5 нет у вас случайно? 2017.02.05
|