Не пойму что такое 5上 и 5下? Как-бы первый и второй том на 5 уровень?
В современных переизданиях другая форма подачи материала, игривый шрифт, появилась некоторая мультяшность. В совокупности все это сделало учебник только хуже. Коммуникативные навыки надо развивать в живом общении. Изучили, например, раздел динамическое обстоятельство места (в этом учебнике очень много речевых клише) и пошли отрабатывать на носителях.
2016.09.21сарма Как минимум, ему не хватает раздела для развития коммуникативных навыков. 2016.09.21
Yigeli, вот в параллельной теме девушка просит совета, как ей начать общаться. Не все так просто, как кажется. У меня, наверно, какой-то другой учебник Задоенко. Сейчас не под рукой, но издание не старше десяти лет, ничего особенного в шрифте не помню, тем более мультяшности.
Зато держала в руках одно из первых изданий (может, первое) - и про пионеров, и про партию 2016.09.22
Ничего не имею против этого учебника, с грамматикой сама там с удовольствием разбиралась. Но и книги, типа 汉语口语...в дополнение абсолютно не лишние
2016.09.22
У советских учебников неукоснительно соблюдался принцип поступательности в нарастании лексических и грамматических трудностей. В китайских учебниках для иностранцев лексика подается хаотично. Грамматика заточена под восприятие китайцами. Рядом с простыми словами часто мелькают достаточно сложные для запоминания и употребления. Как начать общаться? Ничего сложного! Выучил, например, специальный и общий вопрос 这是什么?这不是桌子吗?这是不是桌子?потом нашел носителя и, тупо повторяя вопрос и указывая на разные предметы вокруг, пообщаться.
2016.09.22сарма Ничего не имею против этого учебника, с грамматикой сама там с удовольствием разбиралась. Но и книги, типа 汉语口语...в дополнение абсолютно не лишние 2016.09.22
2016.09.22Yigeli У советских учебников неукоснительно соблюдался принцип поступательности в нарастании лексических и грамматических трудностей. В китайских учебниках для иностранцев лексика подается хаотично. Грамматика заточена под восприятие китайцами. Рядом с простыми словами часто мелькают достаточно сложные для запоминания и употребления. Как начать общаться? Ничего сложного! Выучил, например, специальный и общий вопрос 这是什么?这不是桌子吗?这是不是桌子?потом нашел носителя и, тупо повторяя вопрос и указывая на разные предметы вокруг, пообщаться. С грамматической частью согласна. С лексической мне не очень понятно, что значит нарастание трудностей. На мое личное ощущение, достаточно, чтобы слова группировались по темам. Возможно, учебники просто должны быть разными для детей и взрослых. Потому что, если воспринимать ваш пример буквально, я, будучи уже большой тетей, так "общаться"не могу, а было бы лет7 - 12 - вполне нормально. У нас было уже обсуждение "идеального учебника". Считаю, вы правы, что это не китайские учебники для иностранцев. Но вот английские тоже есть неплохие. 2016.09.23
2016.02.16Kedrach https://yadi.sk/d/Ex01VZ4RoxaYo вы не могли бы выложить еще раз!! пожалуйста 2017.02.05
2017.02.05Йолофёже вы не могли бы выложить еще раз!! пожалуйста Я могу, конечно, только поясните что именно В прошлый раз была ошибочная попытка помочь... 2017.02.05
2016.09.14Kedrach Эти: Спасибо , а для 5 нет у вас случайно? 2017.02.05
|