2016.02.21legran - для меня явное противоречие налицо. Так и хочется сказать Вам: набивайте шишки и нойте и дальше, вернетесь к моим советам годика через три. (Если не постигнет участь предшественника)
Ну да дам пару советов.
На носу КЯ (Кантонская ярмарка). Цены сбивают друг у друга до неприличия. Одни и те же изделия из металла могут стоить дешевле, чем из дерева (хотя древесину импортируют из южных стран). Поезжайте туда вместе с директором. Узнайте предварительно номер стенда вашего завода. Агенту можете не говорить о поездке. И уж договаривайтесь самостоятельно, без агентов со всеми менеджерами и директорами. Когда договоритесь, сообщите цены конкурентов вашему заводу. Вечером ждите их в гости в гостинице. Или не ждите, оставьте просто свой телефон.
После ярмарки проедьте на выбранные заводы. Реквизиты заверьте печатью в бухгалтерии на всякий.
Все детали оговорите на месте, лучше на бумаге, особенно текст маркировки.
По текущим вопросам на данный момент - фотографируйте, объясняйте, считайте, разговаривайте.
У них может не оказалось в наличии нужных вам замков или чего там, вот чтоб совсем вас не обидеть, положили что было, что по их мнению, может подойти.
Прихватите все это с собой, если полетите. для обмена или возврата. И визиток для себя разных не забудьте наделать.
это только до тех пор, пока не найдены другие.
Вам с директором крупно повезло.
не стесняйтесь, советы как жить дальше и мне бы сейчас пригодились, просто отправная точка уже другая.
С КЯ вряд ли прокатит, но советы бесценные, чувствуются солидный опыт и активная жизненная позиция. Здорово вдохновляет И насчет нытья не в глаз, а в бровь ))
2016.02.18大胃王 Собственно, наболело давно, и полагаю, не у меня одного, мягко говоря. Работаю в российской компании, по китайскому импорту (офис располагается в РФ).Есть китайская компания-поставщик, не я их нашел, и еще во время деятельности предыдущего переводчика были с ними проблемы. В данном случае проблема следующая:получили товар, есть брак. Требуются комплектующие для ремонта. Уговоры касательно отправки этих комплектующих по полгода ведутся, как утверждают китайцы, вопрос не в деньгах(заказываем комплектующие на замену брака не бесплатно!). Мол, в наличии на данный момент таких зп на складе нет, а заказать они не могут по причине малого количества заказа. Надо действительно мало, обычно 5-10 видов зп, количество от 1 до 10 шт. Приходят после уговоров долгожданные зп, и оказывается, что половины заказанного нет, часть запчастей не заказывали вообще, а из того, что нужного пришло, половина запчастей измененной модификации(добавлена дырка в металлическом корпусе, к примеру), и у всего нет заводской маркировки и наклеек (на лицевой панели), то есть починенное изделие не продать. Работаю не первый день, поэтому заказ запчастей был сделан не по телефону, а письменно, с использованием 爆炸图。Теоретически ошибка невозможна, на практике оказалось реально. Думал, тупит 业务, связался с генеральным, разговаривал неохотно( как же , гемор, копейки за запчасти не прибыль и пр). Итог нулевой. Дозаказывайте партию товара, с ней пришлем запчасти. Ппц. И непременно опять левые ведь пришлют, заразы! Не говоря о том, что, извините, нам в данный момент эта новая партия товара нафиг не уперлась, у нас брак не починен и не продан.Ситуация повторялась многократно. Постоянно уговоры по полгода, потом присылают не то. Китаянка, агент, через чью компанию идет торговля, на мои просьбы воздействовать (торговый контракт с ними у нее подписан, не у меня, как-никак), отделывается отговорками типа 这个厂家非常不好合作,从来不愿意负责блабла. Неинтересно, ей, короче, с кем-то ссориться и на кого-то давить, что, в общем-то, и понятно - денег с этого ведь не прибавится?! Такая вот петрушка.
З.Ы. Понимаю, аналогичная тема должна была быть, по логике вещей, поискал- не нашел. Просьба пианиста сильно не пинать в случ чего
Они ничего не производят. У нет специалиста по машиностроению, а если и есть, то скорее всего лентяй, а лентяй, потому он родился там, где родился. Соответственно, чтобы вы им не говорили, они ничего не сделают, потому что перекупщики и скорее всего просто не разбираются в товаре, который продают.
Единственный способ, ищите конкурента и "рублем" наказывайте, часть заказов, за которые они больше всего беспокоятся, перекладывайте на конкурента. Оговорите предварительно, что у Вас был поставщик, и у него были такие и такие косяки.
大胃王, Я скажу банальные вещи, но где контракт с поставщиком?
Есть ли на нем печать 公章с рег. номером компании и подпись 法定代表人, ФИО которого указана 的营业执照?
На каких языках контракт, что сказано в условиях, есть ли приложения по сортаменту деталей
Какие санкции накладываются на стороны при невыполнении обязательств?
Одинаковы ли наименование 乙方 и владелец счета компании-поставщика в контракте и инвойсе?
Какая судебная инстанция указана для случаев 打官祠? Должен быть торговый арбитраж в Вашем регионе.
Есть ли у Вас копии 营业执照 (или щас уже 三合一) поставщика со всеми проявлениями и печатями?
Если все есть, можно подтягивать хорошего юриста за 50% суммы компенсации в случае выигрыша дела, можно при этом даже не платить ему за услуги, он будет "ж....у" рвать за вас.
Есть ли на нем печать 公章с рег. номером компании и подпись 法定代表人, ФИО которого указана 的营业执照?
На каких языках контракт, что сказано в условиях, есть ли приложения по сортаменту деталей
Какие санкции накладываются на стороны при невыполнении обязательств?
Одинаковы ли наименование 乙方 и владелец счета компании-поставщика в контракте и инвойсе?
Какая судебная инстанция указана для случаев 打官祠? Должен быть торговый арбитраж в Вашем регионе.
Есть ли у Вас копии 营业执照 (или щас уже 三合一) поставщика со всеми проявлениями и печатями?
Если все есть, можно подтягивать хорошего юриста за 50% суммы компенсации в случае выигрыша дела, можно при этом даже не платить ему за услуги, он будет "ж....у" рвать за вас.