Вот наш сайт: kladez.biz, торговая площадка для китайских импорт-экспортных компаних на СНГ. Компании безплатно могут зарегистрироваться, добавить товаров и усгуг.
中国对俄语国家进出口企业免费b2b平台,平台网址:kladez.biz
Вот наш сайт: kladez.biz, торговая площадка для китайских импорт-экспортных компаних на СНГ. Компании безплатно могут зарегистрироваться, добавить товаров и усгуг.
中国对俄语国家进出口企业免费b2b平台,平台网址:kladez.biz
2016.05.05
Подказываю:
навязчивая реклама и попытка обманом заставить человека посмотреть ваше объявление - это провал. Вы формируете негативное отношение к продукту. Если вы используете такие грязные методы, клиент автоматически думает, что и в бизнесе у вас методы такие же. Так что удаляйте этот спам пока не поздно. 2016.05.05
2016.05.05Ясин Вы конечно на мой взгляд прессуете бизнес сейчас. Нет, честно человеку даю совет из опыта работы в рекламе. Просто рекламодателю свой продукт очень интереснен и приятен, и он думает, что другие тоже должны обрадоваться когда его увидят. Отсюда всякие сумасшедшее виды рекламы типа вылетающих окошек и т.п. Это первое, что говорят многие заказчики, когда собираются делать интернет-рекламу: "У нас есть такое классное всплывающее окно!" Знаете какая статистика по конверсии у открывающихся в новом окне рекламных страниц? 0%. Они вообще не работают. Никто не любит, когда ему вдруг что-то суют под нос, особенно когда он ищет совсем другое. Такие виды рекламы существуют только благодаря недобросовестности рекламных агентств, которые наживаются на наивных рекламодателях. 2016.05.05
Ясин, в данном случае реклама именно навязчивая, как написал cookiethumper, а не грязная. Создавать топики на популярные темы чтобы привлечь как можно больше просмотров первого сообщения, а вовсе не получить ответ - давно известный приём, что подсознательно вызывает только отвращение.
2016.05.05
kladez.biz, пишите компаниям, заполняйте сами что можете
Для начала неплохо бы сайт закончить. http://www.kladez.biz/about/contact.html http://www.kladez.biz/about/index.html И понимать, что без бюджета и знаний такое не вытянуть. 2016.05.05
2016.05.05cookiethumper Подказываю: Вы думаете, что ТС поймет хотя бы общий смысл того, что вы написали, не говоря уже о слове "провал"? Ваша логика верна, но она работает в обе стороны: именно потому, что у чувака такой 素质, у него такой же уровень русского языка, уровень бизнеса и уровень рекламы. В рекламе что хорошо - она не дает врать. По рекламе всегда все ясно о бизнесе. 2016.05.05
2016.05.05Ясин Тому кто готов покупать, разницы нет где это увидит. Конечно есть. Порядочный клиент не будет покупать кота в мешке потому что он по соседству валяется. Может быть мы с вами из разных регионов, и вы видели другие показатели. Но я на практике наблюдала иное. Если у фирмы нет физического офиса, например, ей не будут делать серьёзные заказы и она не выдержит конкуренции. Так же и с рекламой. Вот вы к примеру решили брать кредит на машину. Вы куда пойдёте, в банк с надёжной репутацией или по объявлению "Деньги без працентов и ригистрации за 5 менут"?, которое кто-то вам на дверь налипил? Это не вопрос красоты или приличия, это вопрос эффективности. Человек просил дать совет, вот я даю Если бы не знала о чём речь, не стала бы давать. 2016.05.05
|