Страницы (8): « Предыдущая 1 ... 5 6 7 8 Следующая » Переход на страницу  +
51
Glololo, я к тому, что при профильном обучении, это несерьезно. (Хотя начало обучения языка в ВУЗе с нуля - это тоже несерьезно.) Если как доп. язык - то пойдёт. (Не знаю, зачем, правда.)
2016.06.16
Ответить
52
2016.06.16sue Хотя начало обучения языка в ВУЗе с нуля - это тоже несерьезно

Заинтересовал ход мысли, можно подробнее?
2016.06.16
Ответить
53
2016.06.16Parker Заинтересовал ход мысли, можно подробнее?
Что, собственно, заинтересовало? Нормально поступать в ВУЗ на языковое отделение с языком на хорошем уровне. (В идеале - после спецшколы.) Я не очень понимаю, на какую работу рассчитывают выпускники с уровнем языка (конкретно - китайского) таким, который должен был быть у них при поступлении, и то с большой натяжкой?
2016.06.16
Ответить
54
Ну, если и правда на Востфаке теперь такие строгости - это хорошо. В мои доисторические времена.. преподавание языка было..ну норм, если в Китай съездить. Остальное, эх. Повезло еще застать Яхонтова. Пары по истории - никакущие. Пар по искусству, философии китайской не было. Литературу нормально преподавали. Те, кого встречала из минского БГУ, по-моему, были выучены лучше в плане общих знаний, из ДВГУ - в плане языка.
Я не пытаюсь бычить на альма-маму, я к тому, что если у ТС есть живой какой-то интерес (кроме желания поучить язык тк #всежучат#китайэтоперспективно) и он думает, что попадет в собрание благородных мыслителей, которые интерес разделяют, то это иллюзии)
2016.06.16
Ответить
55
Glololo, вы меня опечалили, летом буду в спб - загляну на кафедру.
2016.06.16
Ответить
56
2016.06.16leonid.ivlev Glololo, вы меня опечалили, летом буду в спб - загляну на кафедру.
Именно из старичков (хотя не знаю, кого считать старичками), есть Кравцова (и то постепенно снижает свою нагрузку), Зельницкий, Кий. Цыганова, если она и раньше преподавала.
2016.06.16
Ответить
57
2016.06.16leonid.ivlev Glololo, вы меня опечалили, летом буду в спб - загляну на кафедру.
Именно из старичков (хотя не знаю, кого считать старичками), есть Кравцова (и то постепенно снижает свою нагрузку), Зельницкий, Кий, Цыганова, если она и раньше преподавала, Комаровская.
2016.06.16
Ответить
58
2016.06.16sue Что, собственно, заинтересовало? Нормально поступать в ВУЗ на языковое отделение с языком на хорошем уровне. (В идеале - после спецшколы.) Я не очень понимаю, на какую работу рассчитывают выпускники с уровнем языка (конкретно - китайского) таким, который должен был быть у них при поступлении, и то с большой натяжкой?

Занятно. Получается, сейчас программа того же СПбГУ не включает в себя подготовку с нуля? Вводный фонетический там и все такое? И в школах стали ставить норм произношение?
2016.06.16
Ответить
59
2016.06.16Parker Получается, сейчас программа того же СПбГУ не включает в себя подготовку с нуля? Вводный фонетический там и все такое?

просто человек как-то оторван от реальности. я понимаю, конечно, что в идеале надо вообще равняться на Спешнева и родиться в китае, но нужно отделять мух от котлет.
2016.06.16
Ответить
60
2016.06.16Parker Занятно. Получается, сейчас программа того же СПбГУ не включает в себя подготовку с нуля? Вводный фонетический там и все такое? И в школах стали ставить норм произношение?
Понятия не имею, как справляются в СПбГУ с нулевичками, как успевают запихать все знания и где они потом работают. В наше время перед поступлением в ВУЗ простой народ годами занимался на курсах/репетиторах по профильным предметам, то есть, в ВУЗе лишь продолжал расширять знания. Для языков это вообще непреложная истина. Если бы у нас на потоке (переводоведение) был бы кто-то с нулевым языком, это был бы нонсенс (потому что вступительный экзамен по языку был), половина вообще была из спецщкол. Но может у китайского языка такая специфика - можно стать переводчиком за жалкие 4 (уже) года обучения, это только кто с европейскими языками мучается - те должны со средней школы долбить. Или вообще сейчас такое обучение - профильный предмет только в ВУЗе начинают изучать?
2016.06.17
Ответить
Страницы (8): « Предыдущая 1 ... 5 6 7 8 Следующая » Переход на страницу  +