
![]() 2016.06.16
2016.06.16 Заинтересовал ход мысли, можно подробнее? 2016.06.16
2016.06.16Что, собственно, заинтересовало? Нормально поступать в ВУЗ на языковое отделение с языком на хорошем уровне. (В идеале - после спецшколы.) Я не очень понимаю, на какую работу рассчитывают выпускники с уровнем языка (конкретно - китайского) таким, который должен был быть у них при поступлении, и то с большой натяжкой? 2016.06.16
Ну, если и правда на Востфаке теперь такие строгости - это хорошо. В мои доисторические времена.. преподавание языка было..ну норм, если в Китай съездить. Остальное, эх. Повезло еще застать Яхонтова. Пары по истории - никакущие. Пар по искусству, философии китайской не было. Литературу нормально преподавали. Те, кого встречала из минского БГУ, по-моему, были выучены лучше в плане общих знаний, из ДВГУ - в плане языка.
Я не пытаюсь бычить на альма-маму, я к тому, что если у ТС есть живой какой-то интерес (кроме желания поучить язык тк #всежучат#китайэтоперспективно) и он думает, что попадет в собрание благородных мыслителей, которые интерес разделяют, то это иллюзии) 2016.06.16
2016.06.16Именно из старичков (хотя не знаю, кого считать старичками), есть Кравцова (и то постепенно снижает свою нагрузку), Зельницкий, Кий. Цыганова, если она и раньше преподавала. 2016.06.16
2016.06.16Именно из старичков (хотя не знаю, кого считать старичками), есть Кравцова (и то постепенно снижает свою нагрузку), Зельницкий, Кий, Цыганова, если она и раньше преподавала, Комаровская. 2016.06.16
2016.06.16 Занятно. Получается, сейчас программа того же СПбГУ не включает в себя подготовку с нуля? Вводный фонетический там и все такое? И в школах стали ставить норм произношение? 2016.06.16
2016.06.16 просто человек как-то оторван от реальности. я понимаю, конечно, что в идеале надо вообще равняться на Спешнева и родиться в китае, но нужно отделять мух от котлет. 2016.06.16
2016.06.16Понятия не имею, как справляются в СПбГУ с нулевичками, как успевают запихать все знания и где они потом работают. В наше время перед поступлением в ВУЗ простой народ годами занимался на курсах/репетиторах по профильным предметам, то есть, в ВУЗе лишь продолжал расширять знания. Для языков это вообще непреложная истина. Если бы у нас на потоке (переводоведение) был бы кто-то с нулевым языком, это был бы нонсенс (потому что вступительный экзамен по языку был), половина вообще была из спецщкол. Но может у китайского языка такая специфика - можно стать переводчиком за жалкие 4 (уже) года обучения, это только кто с европейскими языками мучается - те должны со средней школы долбить. Или вообще сейчас такое обучение - профильный предмет только в ВУЗе начинают изучать? 2016.06.17
|