Цитата:По этим направлениям оптимальна погрузка целиком крк-сцепа, составность – дизель-генераторный вагон(матка) + 4…12 фитинговых вагонов, 40-HCRF – 8..18, максимальная норма загрузки одного контейнера 26500кгА вот это уже гораздо понятней).
Цитата:Может ли быть такое, что человек фитинговым вагоном назвал фитинговую платформу?依我看, именно так и есть, фитинговый вагон = фитинговый вагон-платформа или просто фитинговая платформа. Грубо говоря, большая плоскость на колесиках, на которую сверху ставятся контейнеры, в данном случае рефрижераторные. Контейнеры, а не вагоны.
Цитата:Тогда можно было бы думать в моем направлении: в данном контексте вагон – это штука без колес, которая ставится на уже готовую платформу с колесами (поэтому там и плюс: вагон + фитинговая платформа).Не думаю)
Цитата:Можете объяснить на пальцах, почему странно?Ну вагон - это кусок поезда между двумя сцепками, либо коробка на колесиках, либо платформа на колесиках, либо еще какая конструкция на колесиках. Фитинговая платформа - это платформа на колесиках, на которую сверху ставят стандартные контейнеры. Если она идет порожняком, то это просто платформа на колесиках. Поставить тот или иной вагон _сверху_ на платформу - это фактически поставить один вагон на другой. Имхо. Поэтому и Нясишю предположил, что здесь какая-то ошибка и что вагоны ставятся не на платформу, а на вагонную тележку (деталь вагона, тот ее кусок, который содержит колесики и оси).
Цитата:Если он и правда перепутал понятия, то как это воспринимать, учитывая, что он в курсе, что пишет иноязычному сотруднику?Нет, не перепутал. Думаю, это просто вариант обиходного названия, вагон = вагон-платформа.
Цитата:Меня смущает вот этот вот плюс между фитинговыми и дизельными вагонами.Это как раз нормально. В данном куске текста речь идет о перевозках рефрижераторных контейнеров. Рефрижератор - это холодильник.
КРК-сцеп, о котором идет речь, это кусок поезда, состоящий из нескольких вагонов, соединенных (сцепленных) между собой. При этом вагоны сцепа _разные_. Часть вагонов - 4 или 12 - представляют собой те самые фитинговые вагон-платформы - просто длинные плоскости на колесах и с держалками, на которые сверху ставятся контейнеры (сорокафутовые рефконтейнеры в данном случае). А один вагон (он, кстати, ставится в середину сцепа) - это дизельгенераторный вагон, вагон с электрогенератором. Потому что рефрижератор - это холодильник, а холодильнику нужно электричество, его надо куда-то подключать, вот в этот дизель-генераторный вагон его и подключают, по столько-то вагонов (а соответственно, столько-то контейнеров) на каждый дизель-генератор.
Единственное, что меня немного смущает, то, что на 4 - 12 вагонов предполагается ставить 8 - 18 сорокафутовых контейнеров. Получается, либо платформа восьмидесятифутовая (такие бывают), либо, как и предполагал уважаемый yf120, это спецплатформа для погрузки в два яруса. Я думаю, вероятней все-таки первое, вроде как вторые у нас не распространены, но кто знает...
Все вышесказанное имхо, я не инженер, но думаю, как-то так.
Нясишю, скажите нам свое веское "фэ")
Исходя из вышесказанного и возвращаюсь к предмету треда, фитинговый вагон я бы перевела просто как 集装箱平车, без упоминания фитингов. Можно в середку добавить 专用, перед 平车。