2016.08.02iluxakrut Тут ведь вся твоя позиция, что плохое случается только с плохими людьми, которые это плохое сами приглашают в свою жизнь. Это позволяет тебя чувствовать защищенность в своем маленьком мирке, состоящим из правил, которые если ты не будешь нарушать и будешь послушным то с тобой ничего плохого не может случиться. Случается только с ними, недалекими и непослушными глупцами, но не со мной, я то ведь хороший и умный и осторожный. Допустить случайность нашей жизни, допустить, что не всегда следование правилам может тебя защитить равносильно для тебя безумию, не так ли?
Нет, место случайности есть всегда. Но шанс того, что мне на голову упадет кирпич, когда я еду на работу или сижу дома - стремится к нулю. А вот если я гуляю по стройке под плакатом "Осторожно, падают кирпичи" - шанс вырастает в разы и становится совсем неиллюзорным.
И большинство того, что случается с "недалекими и непослушными глупцами" случается во время того, как они без каски гуляют под тем самым плакатом как раз во время разгрузки. Если бы все следовали простым правилам, то количество подобных постов не свелось бы к нулю, нет. Но вот в разы уменьшилось бы, это факт.
Хотя, действительно, о чем это я. Про небезопасный секс, например, кто только уже не говорил. А пациентов в КВД все больше и больше. Так все-таки, если я буду заниматься защищенным сексом с проверенным партнером, то "плохое придет в мою жизнь"? Или же шанс этого сведется к исчезающе малой величине? И убережет ли "простое правило" "надевай презерватив" мой маленький мирок от плохого?
Вот об этом я и говорю. Все плевать хотели на элементарные простые правила, а потом удивляются.
Блог о куче формальностей и процедур
Хочешь быть передовым - сей квадратно-гнездовым(с)
Перебрасываясь грязью со свиньей, не забывайте, что ей это нравится
А вот у меня есть карта с чипом и карта без чипа, но пользуюсь я последней, потому что первую все банкоматы в России с отвращением выплевывают и ничего с ней делать не хотят. И как быть?
2016.08.02vaily попросить выписку со счета с печатью отделения, к ней приложить сканы посадочных и сканов паспорта о въезде-выезде + скан и оригинал карты, как подтверждение того, что ее не украли
И даже в этом случае не исключена возможность того, что карта могла быть передана другим лицам и возвращена по приезду из Гонконга. Что требуется в этой ситуации от банка, получить запись с камер банкоматов, направить заявление в полицию. Банк даже этого не может сделать из-за того, что филиалы не централизованы. Почему внутреннее устройство организации становится проблемой клиентов этой организации?
evkon,
что за бред? даже если бы дело было в том же самом отделении, банк никогда сам по своей инициативе ничего не направлял бы в полицию. Он должен предоставить эти записи по запросу из полиции, для чего в полицию нужно отнести заявление, приложив к нему копии вышеуказанных документов.
Если найдете банк, который после такой жалобы по своей инициативе первый позвонит в полицию и скажет "вот, посмотрите видосы, кто-то, по словам этой женщины украл деньги с ее карты" - поделитесь, интересно будет послушать.
Товрищ vaily хоть и очень резко, но в основном гооворит правильно. Никто не говорит, что нужно одевать шапочку из фольги и класть карту в алмазный сейф с тремя замками, безусловно, есть и случайности, но если следовать простым правилам - шанс возникновения этих "случайностей" крайне мал.
Мне вообще рекомендовали иметь две карты - одной рассчитываешься, на ней лежат мелкие суммы вроде твои расходы на неделю, а второй нигде не рассчитываешься, на ней основные деньги, закончились деньги на первой, переводишь со второй на первую.
А так просто в кафе дал карту официанту, он пока нес до терминала сфотал ее с двух сторон и снял потом деньги делов-то.
vaily, Клиент - это не слабое звено, клиент - это то, зачем существует банк. Позиция клиент - как соединительный (слабый) элемент заведомо не правильная, я бы сказал, мыслите "по-русски" (когда медсестра в больнице думает, что она пуп земли, а все пациенты - слабые звенья). Клиент - это результат работы банка, он доволен или не доволен, его много или его мало, но он никак не звено и, уж тем более, не делится на сильное и слабое. Это раз. А два, это то, что не все в мире знают про инструменты против эл. злоумышленников, некоторые даже не представляют, что это такое, как и не сталкивались с самими электронными злоумышленниками. В мире 7 млрд. человек, я был бы рад, если бы хотя бы 1 млрд. людей знали бы, что такое "Антифишинг" или чарджбэк. Некоторым просто это и не надо знать, они связаны с другими сферами жизни, а просвещать их в электронном мошенничестве, как раз таки, никто не хочет или не может, хотя по сути, я считаю, банк должен брать такую ответственность, потому что они - клиенты. Если у клиента есть долг - банк любой способ придумает деньги эти выбить, разве не найдет он способа людям донести важную информацию про электронное мошенничество. Как говорится, под лежачий камень вода не потечет. Можно закончить и централизацией и совместным взаимодействием "банк+полиция+правительство", потому что такие вот мелкие мошенничества - это лишь подножье, вершина айсберга - это электронное отмывание денег чиновниками или высокопоставленными лицами, эл. продажа на черном рынке всего, включая органы и оружие, спонсирование терроризма, вербовка тех же самых террористов итд. И 99% всех случаев так или иначе связана с банками. И неужели нет способа отследить мошенника, поймать, конфисковать, посадить и выплатить людям то, что они потеряли ? Долго и муторно ? Дорого и неэффективно ? Ну так вы создайте отдел, дайте ресурсы и права, пускай попробуют. Но просто пока до этого еще не дошли, но в будущем такая организация точно будет существовать. А пока нужно самостоятельно изучать меры защиты.
vaily, вот и именно что бред, почему бы банку так и не поступить после обращения клиента? Банку гораздо проще это сделать, чем клиенту ехать в Гуанчжоу и подавать заявление там. Ответ один: зачем, если и так всё нормально.
2016.08.02LEFTY Зато пиндосы всех имеют по своим правилам. Русские банки почти никогда не соглашаются на charge back, в то время как любой пиндос может подать заявление в свой банк и получить возврат. У меня на ebay один купил товар, затем сообщил что купил по своей ошибке не то, не читал описание и не захотел возвращать за свой счет. В итоге открыл charge back в paypal и его банк выполнил процедуру возврата на всю сумму, а paypal с меня ещё 10 баксов взял комиссию сверху, конечно товар остался у него. Все доказательства и прочее были бесполезны. Paypal отделался словами "нам очень жаль, сделали что смогли".
Да, в этом и отличие цивилизованных стран от не очень
vaily, Я к чему это сказал, если банк хочет приобрести и удержать клиентов, просто необходимо проводить работу по информированию клиентов о эл.мош. и самим вводить меры по возврату уже ушедших денег,в этом ведь вся загвоздка. Пускай с комиссией, пускай долго, но чтоб такой инструмент работал. Ведь это важно, в первую очередь, для клиента. С учетом того, что иной раз ты просто не понимаешь, где накосячил, вроде просто снял деньги с банкомата и тут вуаля, денег нет. В данном случае, я не уверен, что виноват клиент. Не с инструментами же ходить в банк, осматривать там все, это как раз таки работа банка.