<<< 1 ... 3 4 5 ... 8 >>> Переход на страницу  + 🔎
31
2016.08.02白狐 ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ ВСЕХ:
такие кражи становятся возможны, если открывать СМС-ки от знакомых!
Вирус работает таким образом, что в СМС-ке знакомый вам человек обращается к вам по имени или даже интимному прозвищу (т.е. так, как вы записаны у него в телефоне!).
Вы открываете СМС, в которой написано что-то типа: "Сережка! Глянь мои новые фотки!" и ссылочка.
Стоит пройти по этой ссылке - и все ваши данные, содержащиеся в телефоне (включая и банковскую информацию) попадут к мошенникам!!!
В то же время, уже с вашего телефона, всем, кто есть в вашем списке контактов, улетят точно такие же СМС!
Мой друг потерял свои деньги именно так.
Так что, кроме банковских карт, следите еще и за своими телефонами!
Желаю всем счастливо избегать подобных проблем!

СМС - действительно распространенный и достаточно легкий метод кражи информации. Все ненужные смс удаляю и никогда не перехожу по ссылкам - так что не мой случай, но всем стоит быть осведомленными 1
2016.08.03
Тема Ответить
32
Карту хоть 360градусов с шагом 1мм фотай, смысла нету... И даже телефон тут не причем.
Есть такие штуки POS-терминалы, в отличии от банкоматов менее проверяемые, плюс туда и карта вставляется и пинкод вводится. Поэтому совет 1, как можно меньше ими пользоваться, отдавать приоритет Alipay. Сберегательная карта и "расходная" должны быть разными, с разным пин-кодом, на сберегательной установить лимиты, никуда не привязывать и не вставлять, и по мере необходимости через интернет банкинг перекидывать необходимые суммы на "расходную", пин-коды банковских карт и пин-коды на оплату в Алипее тоже должны быть разными
2016.08.03
Тема Ответить
33
2016.08.02vaily Крайне интересно, как выглядит банк "не-мошенников" в глазах ТС. Наверное, это такой банк, где на любой вопль клиента "гдемоиденьги" ему сразу же выносят кучу налички, перевязанную ленточкой.
Фиг знает, но в 2016 году практически все люди, у кого IQ выше нуля, научились при подходе к банкомату попытаться поддеть ногтем пин-пад и дернуть за накладку на картоприемник, не давать никому карту в руки, автоматически удалять все смс-ки со словом "банк" не с номера 95516 и т.д. Украсть деньги с карты в принципе невозможно - в 99.99% случаев владелец карты сам распахивает свой кошелек и кричит "мошенники, берите". Учитывая возрастающий из года в год уровень подготовки мошенников, это обязанность владельца карты - заботиться о своей безопасности и пользоваться новейшими( и, как следствие, более защищенными) средствами.
Короче, вопли автора напоминают анекдот "я же отправлял тебе грузовик, лодку и вертолет". Можно было:
1) установить лимит или полностью запретить снятие средств в банкомате, а наличку снимать в отделении
2) закрыть все операции по карте, а расплачиваться посредством привязанного к ней вейсина, жифубао, эппл пей и т.д.
3) сделать себе нормальную карту с чипом ( о чем орали с плакатов еще года три назад - "защитите свои деньги")
Ну да, я бы тоже улыбался, бесплатный цирк все-таки. Всегда хотелось посмотреть в однопиксельные глаза людей и спросить, какой смысл от их воплей и скандалов? Ведь спокойным тоном попросить выписку со счета с печатью отделения, к ней приложить сканы посадочных и сканов паспорта о въезде-выезде + скан и оригинал карты, как подтверждение того, что ее не украли - это все напугает их гораздо больше - так как бумажки можно отправить, как жалобу. А тут 100%-й выигрышный случай, когда крайне легко доказать, что деньги снять сам владелец карты никак не мог.
Ну и как бы понятно, что раз уже такое произошло, то в своих привычках надо что-то менять. Озаботиться, наконец, безопасностью. А тут клиент спрашивает "где гарантия, если я просто сделаю новую карту". Т.е., если перефразировать "а если я опять наступлю на те же грабли, вы мне поможете?". Я бы на их месте не улыбался бы, а ржал в лицо, это они еще сдерживались.

Ну кто же говорит, что выносят перевязанные ленточкой))) ну по крайней мере, раз уж я их клиент, они долдны гарантировать безопасность моих средств и хотя бы сделать вид, что разбираются в ситуации.
После распечатки по карте и анализе ситуации вместе с адекватным работником банка, мы пришли к выводу, что данные карты были считаны скорее всего в АТМ (прямо внутрь слотов ставятся считывающие устройства). Теперь я уже вспоминаю, что карты выезжала очень медленно и такими рывками, а я спешила, но меня тогда это особо не смутило. Поэтому тут дело не в IQ и не "поддеть ногтем" что-то там 14 карту в руки не давала никому и вообще 90% платежей в Китае осуществляю алипеем или вейсином.

А с каких плакатов орали про карты с чипами? что-то я не слышала о таком и банк не предупредил НИ РАЗУ.

Насчет цирка тоже не согласна, так как я спокойно говорила с менеджером банка, я свободно владею китайским на уровне HSK6. Я никого не обвиняла и не ругалась, как Вы пишете "спокойным" тоном объяснила ситуацию и как КЛИЕНТ пыталась выяснить, где мои деньги и каковы мои дальнейшие действия.

Я пишу, чтобы не что-то Вам доказать, а чтобы люди увидели, что неважно насколько ты аккуратен с картой, все равно такие ситуации не редкость и стоит предпринимать более радикальные меры для защиты своих средств.

про 100% выигрышный случай - спасибо, увидим 22

Желаю, чтобы с Вашим IQ не произошло подобных историй 1
2016.08.03
Тема Ответить
34
2016.08.02blvrrr vaily, Можно и вообще карточку в стол положить и наличкой пользоваться, вопрос в другом - зачем тогда такой банк нужен, который не пытается латать дыры в безопасности?

100% согласна, даже когда осведомлен и стараешься аккуратно, все равно никто не застрахован. У меня за последние 2 месяца ни одной расплаты терминалом, и все оплаты онлайн. То есть 99% это АТМ. Пользуюсь исключительно АТМ своего банка, значит они их так проверяют 16
2016.08.03
Тема Ответить
35
2016.08.03анна91 После распечатки по карте и анализе ситуации вместе с адекватным работником банка, мы пришли к выводу, что данные карты были считаны скорее всего в АТМ (прямо внутрь слотов ставятся считывающие устройства). Теперь я уже вспоминаю, что карты выезжала очень медленно и такими рывками, а я спешила, но меня тогда это особо не смутило. Поэтому тут дело не в IQ и не "поддеть ногтем" что-то там 14 карту в руки не давала никому и вообще 90% платежей в Китае осуществляю алипеем или вейсином.
"внутрь слотов" ничего не ставится. Считыватели ставятся поверх. Так что "поддеть ногтем что-то там" довольно дельный совет.
2016.08.03
Тема Ответить
36
2016.08.02vaily Ну дык их и придумывают. Постоянно. Вопрос брони и снаряда. Вот только беда в том, что в банковской системе всегда есть очень слабое звено - клиент. Ни одна система, даже самая совершенная, не может ничего сделать, если клиент добровольно отдает деньги.
Например, в конкретно вашем случае придумали плагины для браузера "Антифишинг", придумали сертификаты подлинности сайтов, придумали платежные системы с BL(вебмани), придумали чарджбек( если платить через агрегатора вроде робокассы). Как видите, ничего из этого не помогло.

Вопрос только почему такой круто банк, который со всеми подписывает договора и впереди планеты всей не может прислать клиенту смс с рекоменацией о смене карты или порекомендовать в отделении. Вот что странно, и это однозначно вопрос к банку.
2016.08.03
Тема Ответить
37
2016.08.02iluxakrut Вайли это такой человек, который скажет, что это девушка виновата, что ее изнасиловали, потому что она была не покрыта чадрой с ног до головы, ведь чадру придумали еще 500 лет назад.

14
2016.08.03
Тема Ответить
38
2016.08.02evkon И даже в этом случае не исключена возможность того, что карта могла быть передана другим лицам и возвращена по приезду из Гонконга. Что требуется в этой ситуации от банка, получить запись с камер банкоматов, направить заявление в полицию. Банк даже этого не может сделать из-за того, что филиалы не централизованы. Почему внутреннее устройство организации становится проблемой клиентов этой организации?

Не исключена возможность, но доказательств этого у банка тоже нет. Полиции все равно - запись с камер они предоставлять отказываются, мотивируя это тем, что преступление совершено было в другой провинции, а чтобы там искать, нужно дело передать туда....
2016.08.03
Тема Ответить
39
faket, А почему я должен постоянно бояться и трястись как Скрудж Макдак за свои финансы ? Я пользуюсь банком, который в рекламе утверждал, что он безопасный, что он современный, что он ответственный, поэтому я его выбрал. Они мой инструмент по увеличению, по сохранению моих финансов. А в итоге я должен с отверткой или ногтем что-то там поддевать у банкомата и вообще не должен пользоваться карточкой, а то мало-ли... Потому что банку похрену на меня и мои финансы и если что, я останусь с носом. Разве это нормально, типа в современном мире конкуренции и рыночной экономики ?
2016.08.03
Тема Ответить
40
2016.08.03Leonid_Kulichkin vaily, Клиент - это не слабое звено, клиент - это то, зачем существует банк. Позиция клиент - как соединительный (слабый) элемент заведомо не правильная, я бы сказал, мыслите "по-русски" (когда медсестра в больнице думает, что она пуп земли, а все пациенты - слабые звенья). Клиент - это результат работы банка, он доволен или не доволен, его много или его мало, но он никак не звено и, уж тем более, не делится на сильное и слабое. Это раз. А два, это то, что не все в мире знают про инструменты против эл. злоумышленников, некоторые даже не представляют, что это такое, как и не сталкивались с самими электронными злоумышленниками. В мире 7 млрд. человек, я был бы рад, если бы хотя бы 1 млрд. людей знали бы, что такое "Антифишинг" или чарджбэк. Некоторым просто это и не надо знать, они связаны с другими сферами жизни, а просвещать их в электронном мошенничестве, как раз таки, никто не хочет или не может, хотя по сути, я считаю, банк должен брать такую ответственность, потому что они - клиенты. Если у клиента есть долг - банк любой способ придумает деньги эти выбить, разве не найдет он способа людям донести важную информацию про электронное мошенничество. Как говорится, под лежачий камень вода не потечет. Можно закончить и централизацией и совместным взаимодействием "банк+полиция+правительство", потому что такие вот мелкие мошенничества - это лишь подножье, вершина айсберга - это электронное отмывание денег чиновниками или высокопоставленными лицами, эл. продажа на черном рынке всего, включая органы и оружие, спонсирование терроризма, вербовка тех же самых террористов итд. И 99% всех случаев так или иначе связана с банками. И неужели нет способа отследить мошенника, поймать, конфисковать, посадить и выплатить людям то, что они потеряли ? Долго и муторно ? Дорого и неэффективно ? Ну так вы создайте отдел, дайте ресурсы и права, пускай попробуют. Но просто пока до этого еще не дошли, но в будущем такая организация точно будет существовать. А пока нужно самостоятельно изучать меры защиты.

полностью с Вами согласна! В данном случае ситуация очевидна:я - клиент, мне отказывают в поддержке и своевременно не уведомили о возможных махинациях (которых происходит тысячи и тысячи). Вопрос еще почему банк мне выдал такую карту, ведь в 2014 уже были карты с чипами и quick pass, но мне выдали именно такую с самым низким уровнем защиты, не осведомив и не дав выбор. Это вопрос к банку.
2016.08.03
Тема Ответить
<<< 1 ... 3 4 5 ... 8 >>> Переход на страницу  + 🔎