![](./uploads/avatars_auto/13854.png)
![21 21](https://bkrs.info/taolun/images/smilies/qq/21.gif)
Примечательно, кстати, что баронесса Тэтчер, которую в сочувствии социалистам вряд ли можно упрекнуть, была против приватизации железных дорог. Может, потому что умная была
![21 21](https://bkrs.info/taolun/images/smilies/qq/21.gif)
![]() ![]() Примечательно, кстати, что баронесса Тэтчер, которую в сочувствии социалистам вряд ли можно упрекнуть, была против приватизации железных дорог. Может, потому что умная была ![]() 2018.03.31
![]() в целом, я не спорю, что ключевая инфраструктура должна находится под контролем государства или, по крайней мере, быть дотационной. но это не значит, что она должна строиться без оглядки на реалии и превращаться в черную дыру. в россии очень 2018.03.31
![]() Вот это жесть, а шас, можно сказать, сказка.... 2018.04.01
Кстати, только сегодня подглядел у соседей, Осакское метро приватизировали. Может, я чуть не допонял...
2018.04.01
2018.04.01 Если это написано СЕГОДНЯ, то... ![]() 2018.04.01
2018.03.31 Просто татары в очередной раз хотели срубить бабло и по карманам... Но, слава (нет, не Украине, хотя клава предложила Украине, богу, аллаху (почему-то с маленьких букв)) благоразумию, отказались. Максимум что надо добить - это ЯЖД. Хотя Дмитрий обратил на это внимание, обещали добить-таки участок Томмот-Н. Бестях. 2018.04.01
2018.04.01 Не могу скриншоты скинут, весят много... 2018.04.01
2018.04.01Хоть я японский не знаю совсем но эту статью я понял 70%, зря после 2 мировой войны корейцы бросили китайские иероглифы, 40 лет спустя сейчас корейцы снова хотят вернуть китайские иероглифы в корейский язык. было бы классно в восточной Азии единая письменная запись 2018.04.01
|