Chai, радужка глаза в отличии от отпечатков подвержена изменению со временем, поэтому технология в результате и не прижилась.
2016.12.07Chai На вокзалах двери на выход к поезду тоже автоматические внедрили лет так ццать уже как, вставляешь билет саморучно в щель механизма, турникет открывается, берёшь билет - проходишь. Попользовались, попользовались, и... итог наблюдаем какой на сегодняшний день - половина или даже большинство этих дверей открываются вручную нараспашку и опять же китаец-китаянка вручную помечает твой билет Замечаю такое на рейсах, где много деревенщины, которые не в состоянии вставить билет правильной стороной. А вот более крутая штука — вход по 身份证. Просто 刷кнул и сел на поезд, красота. Жаль паспорта и всякие 市民卡 на ЖД пока не поддерживаются. 2016.12.07Chai Проблем много: пальцем провёл - запищало - но в системе это никак не отобразилось, частое несрабатывание по непонятным причинам, санитарно-гигиенический момент - собираешь все микробы с пальцев всех, кто до этого там повозюкал, нужный палец out of service так сказать - порез допустим имеется даже незначительный - кранты - в компанию ты не попадаешь, и т.д. и т.п. Порез практически не влияет на скорость/качество сканирования. К тому же, есть бесконтактные сканеры, но это уже вопрос бюджета конкретной компании. 2016.12.07
2016.12.07leonid.ivlev Chai, радужка глаза в отличии от отпечатков подвержена изменению со временем, поэтому технология в результате и не прижилась. Это же известно ещё с 9ого класса из курса анатомии, радужная оболочка не меняется со временем
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки. 喜欢我的,记得点赞、关注、收藏、转发、加评论。 По вопросам рекламы и сотрудничества - в директ. 2016.12.07
2016.12.07WTiggA Замечаю такое на рейсах, где много деревенщины, которые не в состоянии вставить билет правильной стороной. А вот более крутая штука — вход по 身份证. Просто 刷кнул и сел на поезд, красота. Жаль паспорта и всякие 市民卡 на ЖД пока не поддерживаются. Правильной стороной? Это как? Там же любая сторона пролазит... Не столько по причине деревенщин, а сколько по причине несовершенности системы и любви разнообразных мезанизмов к поломкам и к выходу из строя 2016.12.07
2016.12.07Chai Правильной стороной? Это как? Там же любая сторона пролазит... Я утрирую, конечно. Просто сельские жители, не знакомые с техникой, не понимают, в какую щель билет сувать, не понимают, что нельзя его мять тридцать минут в очереди, потому что он не считается потом. Ещё на многих кассах выдают розовые билеты старого образца, которые для сканеров не годятся (актуально за пределами больших городов). Да в конце концов, сколько людей стоит в живой очереди за билетом (и молодых, и старых, и бомжеватого вида, и прилично одетых), вместо того, чтобы купить билет через интернет или в автомате по продаже: они просто не умеют (пока) пользоваться техникой. Но прогресс это не остановит, и никто назад не откатывается 2016.12.07
2016.12.07WTiggA и никто назад не откатывается Вручную начать открывать автоматическую дверь - это не есть назад? 2016.12.07
2016.12.07Chai Вручную начать открывать автоматическую дверь - это не есть назад? Для некоторых конкретных случаев — нет, просто исключение. Во время 春节, например, используют больше ручных контролёров, потому что пассажиропоток ненормально высок. В остальные 360 дней в году техника справляется отлично. Назад — это если бы турникеты демонтировали и заменяли на людей. Такого не вижу 2016.12.07
Chai, э-э-э, какбы нет. изменения радужки может быть вызвано как возрастными изменениями, что, конечно, редкость, но не исключено, так и принятием лекарств, иритом (который, по сути, может вызвать даже элементарный грипп) и целой пачкой заболеваний. это не говоря об особых требованиях к освящению и разрешению камеры.
сканыры отпечатков пальцев - это дешевый и более универсальный способ. 2016.12.07
2016.12.07WTiggA Я утрирую, конечно. Просто сельские жители, не знакомые с техникой, не понимают, в какую щель билет сувать, не понимают, что нельзя его мять тридцать минут в очереди, потому что он не считается потом. Ещё на многих кассах выдают розовые билеты старого образца, которые для сканеров не годятся (актуально за пределами больших городов). Да в конце концов, сколько людей стоит в живой очереди за билетом (и молодых, и старых, и бомжеватого вида, и прилично одетых), вместо того, чтобы купить билет через интернет или в автомате по продаже: они просто не умеют (пока) пользоваться техникой. Но прогресс это не остановит, и никто назад не откатываетсяЯ скажц больше, многие не в состоянии с первого раза свое место найти... Неоднократно наблюдаю ситуацию: 2-3 китайца с грустными глазами и билетами в руках пытаются разобраться в номерации. Одни им советуют пойти туда, другие сюда... Один раз в самолете ко мне подошел один китаец и стал тыкать билетом в лицо. Типо где я, что делать. Ну хоть бы слово сказал, типо "пожалуйста". Потом все же сказал "где мое место". Я не в духе был, сказал что-то вроде "откуда мне знать, я понятия не имею", и мол в билете все написано. Думаю это либо тот, кто первый раз едут, либо... Я не понимаю в чем проблема с нумерацией. К цифрам арабским не привыкли? Английские буквы смущают? 2016.12.07
|