Страницы (8): « Предыдущая 1 2 3 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +
11
2018.05.23队系 Ребята, тут и спорить нечего, хорошее - не бывает дешевым! Если внедорожник в России начинается от 3,0 млн, то хавал за половину этой цены - это как из говна пуля! В Китае тоже их берут те, у кого нет денег на Прадо, а не из-за большой любви к их качеству. 一分钱一分货。

Ммдааа, хорошее не бывает дешевым..... 41  你也太肤浅了吧
Люди смотрят на характеристики и качество, а не на марку и внешнюю красоту. По крайней мере тот, кто понимает, что брать Гелик только ради понтов это глупо. Вы видимо один из тех тот, кто гонится за брендом, а не за качеством. И не надо тут вставлять, мол дорогое - значит качественное.
没有压力,就没有动力!
2018.05.23
Ответить
12
Я писал про европейские машины, а не про Японские или те же Корейские. Насчёт них я ничего против не имею, в особенности на Toyota. Европейские марки машин дороги в обслуживание и не выдерживают наших дорог, суровых ЗИМ, в частности снегопадов, и качество вождения и обращения наших водителей. Каждая деталь на Мерсе или же BMW стоит как пол дома, про электронику вообще другой разговор.
2018.05.23
Ответить
13
Ламповщица, Все, коллега, выхожу из дискуссии, броня у Вас 10лвл премиум.
Естественно, с 包钢

ЗЫ: обратите внимание, на чем таксеры гоняют. В 50% - фольксваген, остальное поделили Hundai и Citroen. Таксисты, безусловно, хуже Вас в качестве разбираются. Ну-ну.
2018.05.23
Ответить
14
2018.05.23Ламповщица По мне очень даже хорошие машины, дизайн салонов лучше, чем у самых дорогих и новых Porshe Cayen. Тот же самый 吉利даст фору всем этим европейским фантикам.

Не знаю даже, прикол это эти нет. Как то в такси ехал, 滴滴шный 快车, а там машина была какого то китайского бренда, не помню уже точно. Так вот, там в лучших традициях Китая, в дизайне не смогли видимо удержаться и заимствовали у теслы огномный вертикальный экран. Ну и видимо экран был настолько большой, что инженеры-дизайнеры не смогли толком придумать, чем его заполнить полностью, чтобы оправдать такой размер и отсутствие кнопок - не нашли ничего лучше, как - внимание - барабанная дробь...

добавить туда КАЛЕНДАРЬ. Календарь, Карл! На треть приборной панели-экрана! Причем не такой, со списком дел, а просто тупо календарь, смотреть какое число какой день недели. Всегда на виду у водителя, на треть приборной панели. На нижней трети. Верхнюю треть экрана занял навигатор, который, к слову показывал совсем не то местоположение, где мы ехали facepalm

А вообще - я охотно поверю, что дизайн салонов автомобилей на рендерах в 100500 раз лучше, чем в жизни - китайские компании порою уличали в прикрашивании рендеров, правда, насчет авто точно не скажу. Кожаный с виду салон в реальности может оказать дешевым пластиком, разрисованным, чтобы издалека как кожа был)


Замечал кстати еще одну вещь - у китайских марок практически отсутствует премиум сегмент, и большинство моделей имеют двигатель до 2 литров. Нет ни одного купе двухдверного на весь Китай еще кстати. Раньше Byd (вроде) делали, типа 跑车, но там был двигатель крохотный, тоже меньше 2 л., но в 2011 или каком году свернули производство, ибо даже самые помешанные на 面子, но не имеющие денег на нормальный спорткар, не покупали, ибо под красивым фантиком какашка была.
2018.05.23
Ответить
15
2018.05.23barss1986 Ламповщица, Все, коллега, выхожу из дискуссии, броня у Вас 10лвл премиум.
Естественно, с 包钢

ЗЫ: обратите внимание, на чем таксеры гоняют. В 50% - фольксваген, остальное поделили Hundai и Citroen. Таксисты, безусловно, хуже Вас в качестве разбираются. Ну-ну.

Вы давно в крупных городах были? Может ещё не заметили, что некоторые таксопарки начали использовать 国产 марки машин, полу бензин, полу электрические? Это раньше, когда отечественное производство только зарождалось, использовали и используют до сих пор, так как видимо средств не выделяют на перезамену машин,   зарубежные марки машин, сейчас то времена меняются, 技术 развивается.
Была бы Лада или жигули в Китае раньше, и на них бы таксисты гоняли. А если завести узбекский Nexia, то может быть и на них будут разъезжать. Тем более Вы и вправду думаете, что китайские 师傅 так разбираются в качестве? Что дали, на том и ездиют. И плевать им хотелось хорошее или нет качество машины, главное что компания зп выдаёт, заказы есть, и машина ездит и все. Это не наши, которые 100 раз поноют, обосрут и пожалуються, а потом от безысходности сядут на то, что дали.
2018.05.23
Ответить
16
Вот кстати, о чем только что говорил. Открыл сайт haval.ru и выбрал самую крутую и самую дорогую модель. Объем двигателя - 2 л. Почему? И большинство китайцев так. И если я вот захочу резвую машину, которая после 100км/ч не перестает разгоняться - так и так придется иностранную машину покупать. Китайские просто не предлагают объемные двигатели.


Я знаю про налоги и экономичность, спасибо заранее
2018.05.23
Ответить
17
Короче, тут смотрю у некоторых форумчан хавал уже и в дизайне салона превзошел порш. Ну все далее ясно. Вы или всегда пешеходы или патриоты китового автопрома. Вам доплачивают хоть за эту ересь? Ерунду не несите. Какие там характеристики, кроме того, что и там и там по 4 колеса и есть двигатель можно сравнить еще у порша и хавала? Ну как посмешите еще, было забавно!!!!
2018.05.23
Ответить
18
2018.05.23队系 Короче, тут смотрю у некоторых форумчан хавал  уже и в дизайне салона превзошел порш. Ну все далее ясно. Вы или всегда пешеходы или патриоты китового автопрома. Вам доплачивают хоть за эту ересь? Ерунду не несите. Какие там характеристики, кроме того, что и там и там по 4 колеса и есть двигатель можно сравнить еще у порша и хавала? Ну как посмешите еще, было забавно!!!!

Веселись дальше, малой. мерси Вы почитайте повнимательнее и ухватите суть мою. Для Вас машина это 4 колеса, а для кого-то это больше. За движок Порша, Вам каждый месяц придётся кучу бабла отваливать правительству.
2018.05.23
Ответить
19
2018.05.23队系 Короче, тут смотрю у некоторых форумчан хавал  уже и в дизайне салона превзошел порш. Ну все далее ясно. Вы или всегда пешеходы или патриоты китового автопрома. Вам доплачивают хоть за эту ересь? Ерунду не несите. Какие там характеристики, кроме того, что и там и там по 4 колеса и есть двигатель можно сравнить еще у порша и хавала? Ну как посмешите еще, было забавно!!!!

Не у всех столько бабла, как у Вас, чтобы на таких тачках кататься. И нет таких денег, чтоб обслуживать свою европейскую красавицу в салонах. Я Вам с точки зрения среднестатистического гражданина объясняю, что он явно не будет гнаться за брендом, чтоб потом всю свою зп тратить на налоги, ремонт и ухаживание за машиной. Мажорики пусть себе покупают.
2018.05.23
Ответить
20
2018.05.23Ламповщица Веселись дальше, малой.  мерси Вы почитайте повнимательнее и ухватите суть мою. Для Вас машина это 4 колеса, а для кого-то это больше. За движок Порша, Вам каждый месяц придётся кучу бабла отваливать правительству.

Послушайте пожалуйста, если вы не в состоянии заработать на условно новый и условно порш и его содержать нориально как и пологается, то конечно вам стоит поискать преимуществ в китайском автохламе, ой то есть автопроме, чем вы и занимаетесь. Тут надо конечно написать и про налог и про то, как дорого содержать дорогую иномарку в отличии от китайской тачки и т д. Как вы думаете, волнует ли налог дорожный того, кто купил одну машину, которая стоит как 4-5 новых хавалов?
2018.05.23
Ответить
Страницы (8): « Предыдущая 1 2 3 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +