Страницы (8): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +
21
2018.05.23队系 Ребята, тут и спорить нечего, хорошее - не бывает дешевым! Если внедорожник в России начинается от 3,0 млн, то хавал за половину этой цены - это как из говна пуля! В Китае тоже их берут те, у кого нет денег на Прадо, а не из-за большой любви к их качеству. 一分钱一分货。

Всё относительно. По сравнению с Gelandewagen или Ford Raptor прадо тоже дерьмо, ну так и что дальше?
Сообщество "Юридический Китай"
https://vk.com/law_china
http://instagram.com/law_china
http://t.me/law_china
2018.05.23
Ответить
22
2018.05.23队系 Послушайте пожалуйста, если вы не в состоянии заработать на условно новый и условно порш и его содержать нориально как и пологается, то конечно вам стоит поискать преимуществ в китайском автохламе, ой то есть автопроме, чем вы и занимаетесь. Тут надо конечно написать и про налог и про то, как дорого содержать дорогую иномарку в отличии от китайской тачки и т д. Как вы думаете, волнует ли налог дорожный того, кто купил одну машину, которая стоит как 4-5 новых хавалов?

Читайте мой ответ выше. Богатеньких не волнует, что будет с машиной через 5-10 лет. А быть таким глупым и брать пожизненный кредит в банке на новенький Гелик, ради того чтобы ездить по улице и понтоваться, а жить у родителей или вообще в съёмной квартире и питаться 方便面, то тут уже на рассудок человека надо смотреть. Хотя большинство так и делают, что и неудивительно. Понты они и в Африке понты, всем хочется быть выше других.
没有压力,就没有动力!
2018.05.23
Ответить
23
2018.05.23Ламповщица Читайте мой ответ выше. Богатеньких не волнует, что будет с машиной через 5-10 лет. А быть таким глупым и брать пожизненный кредит в банке на новенький Гелик, ради того чтобы ездить по улице и понтоваться, а жить у родителей или вообще в съёмной квартире и питаться 方便面, то тут уже на рассудок человека надо смотреть. Хотя большинство так и делают, что и неудивительно. Понты они и в Африке понты, всем хочется быть выше других.

Интересная у вас логика, по вашему порше не потянет 5-10 потому что дорогое га в но, верно? Однако божественный хавал пртянет 10 лет? Он и 5 не потянет если ездить по 30-40 тык в год. А в России где зимы, соль, топливо и дороги не особо хорошо, ну вы поняли. Удачи вам как хавал купите, расскажите потом. Если честно, у вас была хоть одна своя машина в жизни?
2018.05.24
Ответить
24
Наркомафия, с экраном - это BYD 秦

Есть еще вариант с прилепленным сверху андроид-планшетом образца 11 так года (я такими торговал, Ainol Novo 10 101101101)
2018.05.24
Ответить
25
BYD меня вообще разочаровал, после революционного Е6 (за несколько лет до теслы, бро) и прекрасно слямзенных у Шеви и Лексуса, но идеальных по потребительским свойствам F6/S6 стали делать идиотски дорогую серию "династических" обмылков с неадекватно настроенной гибридной ДУ и убогим салоном с закосом под "теслу".

Надо было развивать две линейки - бензиновую, доводя до ума F3 и не снижая качества F6/G6, и рестайлить Е6, чтобы выглядела посовременнее, одновременно уменьшая стоимость батарейки. Автобусы же делают электрические, полХанчжоу на них ездит. Хотя, возможно, и в убыток.
2018.05.24
Ответить
26
2018.05.24队系 Интересная у вас логика, по вашему порше не потянет 5-10 потому что дорогое га в но, верно? Однако божественный хавал пртянет 10 лет? Он и 5 не потянет если ездить по 30-40 тык в год. А в России где зимы, соль, топливо и дороги не особо хорошо, ну вы поняли. Удачи вам как хавал купите, расскажите потом. Если честно, у вас была хоть одна  своя машина в жизни?

Тоже самое, уважаемый коллега, могу и Вам сказать и задать тот же самый вопрос. Поэтому я и написал, что надеюсь они смогут адаптировать HAVAL под наш рынок:
Цитата:Надеюсь все модели будут собираться и адаптированны под наш рынок.

После 100 тыс км, если что-то полетит, то хоть дешево и запчасти можно будет купить и починить, а не сидеть каждый день и не молиться на свою электрическую красотку, как бы в ней чего нить бы не полетело. А то если маленький провод оторвется, то все кишит пропало, она дальше никуда не поедет же, так как ВСЕЙ МАШИНОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ УПРАВЛЯЕТ УМНЫЙ КОМПЬЮТЕР! А запчасти, еще раз повторюсь, стоят как пол машины. Но все это 废话 и не проблемы для чела при деньгах, как Вы, уважаемый. Надеюсь Ваш новенький Порш при первой же зиме и соле рассыпиться, сгниет и встанет.
2018.05.24
Ответить
27
Цитата:вашему порше не потянет 5-10 потому что дорогое га в но

Тут Вы не правы, я не говорю, что дорогое - говно, к примеру, Прадик и Лексус тоже не особо дешевые, но качество лучше. Я говорю про европейцев, которые совсем не адаптированны под наши условия.
2018.05.24
Ответить
28
2018.05.24Ламповщица Тоже самое, уважаемый коллега, могу и Вам сказать и задать тот же самый вопрос. Поэтому я и написал, что надеюсь они смогут адаптировать HAVAL под наш рынок:

После 100 тыс км, если что-то полетит, то хоть дешево и запчасти можно будет купить и починить, а не сидеть каждый день и не молиться на свою электрическую красотку, как бы в ней чего нить бы не полетело. А то если маленький провод оторвется, то все кишит пропало, она дальше никуда не поедет же, так как ВСЕЙ МАШИНОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ УПРАВЛЯЕТ УМНЫЙ КОМПЬЮТЕР! А запчасти, еще раз повторюсь, стоят как пол машины. Но все это 废话 и не проблемы для чела при деньгах, как Вы, уважаемый. Надеюсь Ваш новенький Порш при первой же зиме и соле рассыпиться, сгниет и встанет.

Вы уж определитесь о чем мы говорим, о цене или качестве.
Судя, по тому, что Вы пишете - у Вас просто нет денег на покупку и содержание условного кайена с салона. Не осуждаю, это нормально. У меня тоже нет на это денег и кайен я не куплю. 50 А вот прадика купить планы есть 52
Но зачем же сочинять сказки про то как китайские дизайнеры превосходят европейских. Как качество сборки Хавала выше Порша и так далее... Ну это же бред в чистом виде.
2018.05.24
Ответить
29
2018.05.24А просто спросила Вы уж определитесь о чем мы говорим, о цене или качестве.
Судя, по тому, что Вы пишете - у Вас просто нет денег на покупку и содержание условного кайена с салона. Не осуждаю, это нормально. У меня тоже нет на это денег и кайен я не куплю.  50 А вот прадика купить планы есть  52
Но зачем же сочинять сказки про то как китайские дизайнеры превосходят европейских. Как качество сборки Хавала выше Порша и так далее... Ну это же бред в чистом виде.

Больший акцент я делаю на качество, а потом уже на цену.
Цитата:Судя, по тому, что Вы пишете - у Вас просто нет денег на покупку и содержание условного кайена с салона.
Соглашусь, это так и есть. Да даже если и были бы, все равно не купил бы. Насчет корейцев и японцев я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ. 19

Цитата:Но зачем же сочинять сказки про то как китайские дизайнеры превосходят европейских.

Вы посмотрите новый салон 吉利, Порш там рядом не стоит.
2018.05.24
Ответить
30
Прадик нереально стоит в Китае, если б не было с чем сравнивать, с Россией. И не понимаешь, где ценообразование и за что платишь в Китае? За бренд Тоёта, за понты или за что ещё?
2018.05.24
Ответить
Страницы (8): « Предыдущая 1 2 3 4 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +