Страницы (8): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +
41
А как насчёт 英伦TX4 ? 22
[Изображение: U224P4T8D5150092F118DT20130812102042.jpg]
Сзади двери широкие, внутри места дофига, и багажник не нужен. Прямо с чемоданом можно залезать. Для такси вообще идеальная компоновка!
2018.06.04
Ответить
42
https://www.autohome.com.cn/841/

нет в продаже ж.
2018.06.04
Ответить
43
2018.06.04台灣人 а Вы в салон езжайте, сядьте, посмотрите. На самом деле, машина как машина, ничего лишнего от слова совсем! Но очень уж мини! я садился, не понравилось. Если та же Ф3 еще более или менее, и то, на ней на трассе устанешь вести, так как нога затекает правая жестко... а Ф0 даже в городе не то. Но это на мой вкус. Лучше совет - езжайте, посмотрите, запишитесь на тест-драйв.))

F3 я водил. Во мне роста 198см, за те 70км, что я в ней ехал, думал ногу больше не разогну. В ф0 мне с пассажирского казалось, что места побольше, хоть она и малютка.
2018.06.04
Ответить
44
кстати, есть ли у кого опыт пользования электромобиля в китае, в ч. в пекине? номера на них сразу выдают прост. да и стоят не так дорого. да, то да сё, зарядка и проч, неудобно, зато номера.

собсно, читал на просторах интернета длиннопост 2016 года, о том, какогО с электромобилем без лично зарядной станции в пекине живется. мол, зарядок очень много, но часто бывают что до трети поломано, а там, где свободно - припарковался мудак на бензиновом двигателе, заблокировав собой зарядку. в общем, порой тратишь полдня на стояния в очереди.
вот-с, интересно, изменилось ли что с тех пор. стало ли их хватать на всех, и вообще.
2018.06.04
Ответить
45
2018.06.04Наркомафия кстати, есть ли у кого опыт пользования электромобиля в китае, в ч. в пекине? номера на них сразу выдают прост. да и стоят не так дорого. да, то да сё, зарядка и проч, неудобно, зато номера.

собсно, читал на просторах интернета длиннопост 2016 года, о том, какогО с электромобилем без лично зарядной станции в пекине живется. мол, зарядок очень много, но часто бывают что до трети поломано, а там, где свободно - припарковался мудак на бензиновом двигателе, заблокировав собой зарядку. в общем, порой тратишь полдня на стояния в очереди.
вот-с, интересно, изменилось ли что с тех пор. стало ли их хватать на всех, и вообще.

Езжу на каршеринговых. Для себя решил точно, что электромобиль покупать не буду из-за отсутствия возможности ездить на природу. Т.е. если точка вашего назначения находится на расстоянии 200 км и более, то весьма опасно ехоть туда на электромобиле, заряда которого хватает, например, на 190км. Бензиновые заправки есть везде, даже в захудалых деревушках, а вот станции подзарядки - нет. Да и если удастся найти, то ждать, пока полный "бак" зарядится придется несколько часов. А в пределах города - да, хорошая штука. В гж полно парковок с зарядками. Вообще в тех же картах типа байду/ 高德地图 забейте 充电站 в каком-нибудь райончике, он вам все и отобразит.
2018.06.04
Ответить
46
2018.06.04Наркомафия кстати, есть ли у кого опыт пользования электромобиля в китае, в ч. в пекине? номера на них сразу выдают прост.

Тут у меня вопрос. Данные разнятся, кто-то говорит, что номера дают сразу на китайские электрокары, кто-то, что на иностранные марки, а на китайские получаешь в обычном режиме. Не знаете по этому поводу? Логичнее, конечно, упрощенная процедура для кит. автопрома, но кто знает.
2018.06.04
Ответить
47
2018.06.04vadimsw Тут у меня вопрос. Данные разнятся, кто-то говорит, что номера дают сразу на китайские электрокары, кто-то, что на иностранные марки, а на китайские получаешь в обычном режиме. Не знаете по этому поводу? Логичнее, конечно, упрощенная процедура для кит. автопрома, но кто знает.
Тоже об этом задумывался. Но буквально вчера увидел теслу модель Х с этими бело-зелеными номерами. Видать, иномарки таки можно тоже. Ну китайский марки с такими номерами тоже уже не редкость.

Но, разумеется, есть ли какие нюансы при получении номеров - тут уж не знаю
2018.06.04
Ответить
48
2018.06.04Наркомафия Тоже об этом задумывался. Но буквально вчера увидел теслу модель Х с этими бело-зелеными номерами. Видать, иномарки таки можно тоже. Ну китайский марки с такими номерами тоже уже не редкость.

Но, разумеется, есть ли какие нюансы при получении номеров - тут уж не знаю

Бело-зеленые это именно электрокаровские? Не просто номера нового образца, в которых на один знак больше? Я видел эклектрокары с синими номерами, и бензиновые авто с зелеными..
2018.06.04
Ответить
49
2018.06.04vadimsw Я видел эклектрокары с синими номерами, и бензиновые авто с зелеными..
Я видел эклектрокары с синими номерами, но никогда не наоборот. Но признаю, что могу ошибаться и все на самом деле перепутал
2018.06.04
Ответить
50
2018.06.04Наркомафия Тоже об этом задумывался. Но буквально вчера увидел теслу модель Х с этими бело-зелеными номерами. Видать, иномарки таки можно тоже. Ну китайский марки с такими номерами тоже уже не редкость.

Но, разумеется, есть ли какие нюансы при получении номеров - тут уж не знаю

Как я понял, покапавшись в байду, что на китайские марки это точно распространяется (https://www.sohu.com/a/207856128_212770). Вообще, самый лучший вариант - прийти в салон, где продаются электрокары, и там задать вопросы. Там сотрудники должны знать и, в теории, за отдельный 手续费 помочь номера оформить.
2018.06.04
Ответить
Страницы (8): « Предыдущая 1 ... 4 5 6 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +