Страницы (8): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +
31
2018.05.24barss1986 BYD меня вообще разочаровал, после революционного Е6 (за несколько лет до теслы, бро) и прекрасно слямзенных у Шеви и Лексуса, но идеальных по потребительским свойствам F6/S6 стали делать идиотски дорогую серию "династических" обмылков с неадекватно настроенной гибридной ДУ и убогим салоном с закосом под "теслу".

Надо было развивать две линейки - бензиновую, доводя до ума F3 и не снижая качества F6/G6, и рестайлить Е6, чтобы выглядела посовременнее, одновременно уменьшая стоимость батарейки. Автобусы же делают электрические, полХанчжоу на них ездит. Хотя, возможно, и в убыток.
Я кстати вот не знаю, как на юге к бренду относятся - но на севере, в дунбее точно, этот шильдик только смех вызывает) а его ещё и красным в темноте подсвечивают.

Я правда не знаю каким местом они думали, когда бренд придумывали, BYD по официальной версии значит Build Your Dream, но у северянина по крайней мере гораздо быстрее выскакивает ассоциация 逼养的. Видимо, эта фраза на югах не используется, иначе я не знаю, как они продажи ещё имеют. Ещё бы назвали себя CNM, или SB)))
Или завод Лада в России назывался бы не Лада, а ПШЛНХЙSmile
2018.05.24
Ответить
32
40 летний гремучий уазик под названием Gelandewagen - это телега для понтов.
Зачем спорить что лучше, посмотрите статистку продаж авто в Китае...покупатель голосует своем кошельком и не все ведутся на известные зарубежные марки.
2018.05.24
Ответить
33
2018.05.24Шов BYD по официальной версии значит Build Your Dream,
Blow Your D**k же, нет?
2018.05.24
Ответить
34
Забавно , недавно проездом в Новомосковске были.
2018.05.24
Ответить
35
Нельзя сравнивать кит автопром и японский, краска одной марки даже различается, было видно когда кузов японского Чайника красили китайской 701 колором, и в итоге пришлось полностью перекрывать кузов.
2018.05.24
Ответить
36
По части Гелика, у некоторых просто хватает денег на понты, себе бы я взяла Прадо или 200-ку.
2018.05.24
Ответить
37
2018.05.24Ламповщица Тоже самое, уважаемый коллега, могу и Вам сказать и задать тот же самый вопрос. Поэтому я и написал, что надеюсь они смогут адаптировать HAVAL под наш рынок:

После 100 тыс км, если что-то полетит, то хоть дешево и запчасти можно будет купить и починить, а не сидеть каждый день и не молиться на свою электрическую красотку, как бы в ней чего нить бы не полетело. А то если маленький провод оторвется, то все кишит пропало, она дальше никуда не поедет же, так как ВСЕЙ МАШИНОЙ И ЭЛЕКТРОНИКОЙ УПРАВЛЯЕТ УМНЫЙ КОМПЬЮТЕР! А запчасти, еще раз повторюсь, стоят как пол машины. Но все это 废话 и не проблемы для чела при деньгах, как Вы, уважаемый. Надеюсь Ваш новенький Порш при первой же зиме и соле рассыпиться, сгниет и встанет.

Ого, да вы похоже завистливый школьник или студент курса близкого к первому. Я вам скажу что хавал в условиях что вы описали развалится сильно раньше, но можно еще поискать уачества в нем если делать и дальше нечего. Касаемо моего вопроса ранее о том, была ли у вас машина, хоть одна в жизни, своя, ответ видимо нет, права для вождения вероятно тоже отсутствуют, так как их в 18 лет только выдают)))).
2018.05.24
Ответить
38
2018.05.24barss1986 BYD меня вообще разочаровал, после революционного Е6 (за несколько лет до теслы, бро) и прекрасно слямзенных у Шеви и Лексуса, но идеальных по потребительским свойствам F6/S6 стали делать идиотски дорогую серию "династических" обмылков с неадекватно настроенной гибридной ДУ и убогим салоном с закосом под "теслу".

Надо было развивать две линейки - бензиновую, доводя до ума F3 и не снижая качества F6/G6, и рестайлить Е6, чтобы выглядела посовременнее, одновременно уменьшая стоимость батарейки. Автобусы же делают электрические, полХанчжоу на них ездит. Хотя, возможно, и в убыток.

А есть ли опыт с F0? Я в ней ездил только в качестве пассажира, в прокате что-то так и не взял. Посматриваю на нее давно, не из-за любви к кит. автопрому, а из-за нежелания в Китае отдавать крупные суммы за авто. Ну и малолитражки мне более симпатичны.
2018.06.04
Ответить
39
vadimsw, друг ездил в Ухане три года, продал не по причине плохого состояния, а пересел на джипчик мелкий
2018.06.04
Ответить
40
а Вы в салон езжайте, сядьте, посмотрите. На самом деле, машина как машина, ничего лишнего от слова совсем! Но очень уж мини! я садился, не понравилось. Если та же Ф3 еще более или менее, и то, на ней на трассе устанешь вести, так как нога затекает правая жестко... а Ф0 даже в городе не то. Но это на мой вкус. Лучше совет - езжайте, посмотрите, запишитесь на тест-драйв.))
2018.06.04
Ответить
Страницы (8): « Предыдущая 1 ... 3 4 5 ... 8 Следующая » Переход на страницу  +