11
Ездила со скоростью 157кмч (特快车). Уши постоянно закладывало, но порадовалась, что быстро. Вопрос: в поездах, где скорость повыше, тоже такие неудобные кресла? Едешь как будто палку проглотил, ровно-ровно спину держишь, а голова вперед наклонена. Ну очень уж неудобные кресла! Имею ввиду сидячие вагоны, где без всяких разделений на купе.
2016.12.10
Тема Ответить
12
2016.12.10barss1986 сарма, тут и тут люди не чета нам с Вами в авиации приводят совсем другие цифры.

Вся малая авиация летает на скоростях 高铁 и ниже

Я как-то не подумала сразу о малой авиации. Приведённые вами ссылки тоже не совсем от специалистов. Но дело не в этом (мы подобные расчёты просто делали когда-то в институте для транспортников и военных, поэтому такие цифры вспомнились 1), я же привела приблизительные цифры на эшелоне, а не взлёте-посадке, т.ч. ещё и сомневаюсь, не занижены ли они.
Удержать на эшелоне сложнее при малых скоростях из-за разреженности воздуха
2016.12.10
Тема Ответить
13
大好人, у нас на острове особо поезда не представлены, но в тех, что бегают до 210 км/ч кресла в 二等座 получше, чем в экономе самолёта.
Экстрактивность начального сусла - это всё, что я вспомнил наутро
2016.12.10
Тема Ответить
14
2016.12.10barss1986 сарма, Если про природу, тот тут как раз китайцы . Возвышенная конструкция дорог как раз и была выбрана с целью минимального влияния на хозяйственную деятельность человека и окружающую среду..

Насчёт впереди планеты всей - это даже не преувеличение 18
То, что все скоростные дороги проходят по эстакадам - не только и не столько ради природы, а чтобы не затруднять перемещения в поперечных направлениях
2016.12.10
Тема Ответить
15
Все делается по лицензии. Все технологии европейские и японские.
Конечно китайцы молодцы, что за такой короткий срок создали огромную сеть скоростных дорог, и причем где-то читал, что они в пределах ближайших 50 лет даже не вернут себестоимости затраченных на строительство средств (статья вроде как 2014 года была).
А если насчет того, почему основная масса полотна идет на сваях - это не из-за экологии или помех наземной инфраструктуре - причина в почве. Проще и дешевле поднимать дорогу на сваи и делать ее на бетонных плитах, чем делать полностью подушку под полотно на почве, которая может осесть, которую может подмыть и еще много всяких бяк может произойти. Скоростные дороги особо требовательны к перепадам высоты полотна и к углу наклона полотна на дуге.Так что это просто вопрос технологии. Если часто ездите на поездах - обратите внимание, что G, D поезда передвигаются только по выделенным для них путям, T , K поезда - могут передвигаться по любым, тк у них скорость меньше ..
Но в последнее время я наблюдаю, что на самолетах передвигаться становиться дешевле - билеты стоят практически одинаково, иногда даже дешевле на самолет..
2016.12.10
Тема Ответить
16
dotsenkoff, откидываются?
2016.12.10
Тема Ответить
17
大好人, вроде нет.
2016.12.10
Тема Ответить
18
dotsenkoff, тогда чем оно лучше? Все равно сидишь, как топор проглотил
2016.12.10
Тема Ответить
19
大好人, будете у нас на острове - милости просим испытать на себе!
2016.12.10
Тема Ответить
20
JDI, С удивлением прочитал про европейские дороги, что там стоимость километра от 40 до 50 млн. евро, против 25-35 млн. долларов в Китае. А для меня 2个亿每公里 казались заоблачной цифрой. Вопрос, сколько бы стоили наземные дороги в Китае с учетом практически бесплатной на момент строительства первых очередей рабочей силы и копеечных сыпучих материалов (гравий, песок). Наверняка публиковались сравнительные оценки, надо погуглить.

Что касается причин - то минимальное влияние на хоз. деятельность и существующую транспортную инфрастурктуру китайцы сами указывают как основные причины для строительство эстакад.

Требование к ровности пути, углам поворота (в том числе и осевым) - естественно, тоже, присутствует и при прочих равных, большая прогнозируемость и стабильность бетонных эстакад в этом плане тоже сыграла "за".

Насчет "подмыть подушку" - тут все от опыта зависит. Когда строили первую на Севере скоростную дорогу Харбин-Шэньян в климатических условиях, приближенных к мерзлотно-сибирским, у них после первой зимы (пока полотно не положили) все установленные опоры по синусоиде пошли, потом технологию исправили, проконсультировавшись с российскими спецами, и больше у них такой проблемы не возникало. Аналогично было после первой зимы первой 高速公路 во Внутренней Монголии, там 2 крайние полосы просто сползли в кувет. Результат я лично наблюдал, в тот год по оной дороге проезжая.

Если насобачиться - и наземная подушка будет сверхнадержной.
2016.12.10
Тема Ответить